Ответ: Принимайте новенького! Swift Sport
Вернулся из коммандировки, 2 недели не видел свою желтую таблетку.
Щас немного о том что было сделано, а потом о том как машина едет.
Машина стояла в гараже у друга, немного запылилась - поехал на мойку, сразу же застучала крестовина о которой я говорил в прошлом посте. Помыл машинку, полирнул, капот начернил полировкой, резину (колеса) отполировал, все резинки у стекол тоже начернил, салон пропылесосил (2 месяца не пылесосил), как раз фильтр салонный новый поставил, все натер внутри - чтобы блестело)))
Такой напидоренный (простите за мой французский) погнал в сервис меняять крестовину - все мастера начали материться и говорить что менять ее долго и что никто не хочет связываться, потому что ее долго выбивать а потом еще дольше забивать. Хочешь сделать хорошо -сделай сам, или как там в поговорке правильно говорится. Вопщем на все про все у меня ушло 2 часа. Крестовину поменял стук прекратился. Когда ставил рулевой вал на место - сбил настройку руля. Это я понял, когда уже выехал из сервиса. Ну что - зато есть повод сделать развал-схождение. Поехал я в свой любимый Автоленд, где меняют лампочки в фаре за 1000 с лишним рублей. Руль поправили - с развалом все было в норме))) В принципе этого и стоило ожидать - так как проблем с рулежкой не было и машину не "вело"
Щас напишу о том как машина едет. Ходовка.
Если ехать одному и резко поворачивать из стороны в сторону, при скорости около 60км то такое чувство - что сносит зад немножко, он конечно сразу же выпрямляется, но ощущение сноса остается. Видимо играет роль то что сзади балка, кородкий код колеса и вообще короткая колесная база.
Если ехать 4 мужиками - то проблем почти нет - машинка прижимается к дороге. На скорости 100 км час очень комфортно, хочется набирать скорость больше - 160 идет неплохо, повороты увернные, на ямах и кочках носом не клюет, стойки упругие, но не зубодробильные, машину не раскачивает. Но я 160 не езжу - потому что это превышение скорости и мне не хочется лишаться прав.
Если необходимо резко объехать препятствие - машина делает это очень легко и непринужденно.
С 4 взрослыми мужиками двигателю не так весело, если бы я ехал один - но тем не менее - динамика сохраняется.
Тормоза - все 4 дисковые - волшебные, даже есть АБС, но это щас на всех машинах уже. АБС реально помогает, например на мокрой дороге.
Через неделю улетаю в китай - может привезу оттуда телевизор в машину, говорят что у нас они продаются по 8 тыс - а там можно купить за 2. Если сломается - не очень жалко будет.
ps - вчера прокатился на субару sti - очень понравилось. Понятно что такие машины нельзя сравнивать - но умолчать тоже не могу. Понравилась. Хозяин говорит что надо быть совсем "больным" чтобы купить sti.