Ответ: Дергается...
Итак, в этой статье я расскажу Вам действительно ли можно заменить родной бензонасос на такой чудесной машине как SIDEKICK на неродной насос, а точнее на насос BOSCH от "вазовской десятки".
Летом 2004 года группа товарищей выехала автопробегом "Москва-Анапа-Сочи". Так вот при подъезде к Анапе случился небольшой конфуз. Машина встала за несколько километров до предполагаемого места стоянки. Ну что же, делать было нечего и мой SIDEKICK взяли на буксир... Как и предполагалось сгорел бензонасос. Вещь довольно редкая, но всё редкое почему-то случается именно в дороге и вдали от дома. Хотя если посмотреть с другой стороны - насос отслужил порядка 11 лет. Довольно преклонный возраст чтобы сложить полномочия. Вообщем вспомнив какую-то там мать было решено заменить его на свой страх и риск "бошевским десяточным" насосом ... Впрочем выбора-то большого и не было - достать в Краснодарском крае запчасти для SUZUKI довольно большая проблема.
Итак насос был благополучно куплен за 2000 руб. и был готов к установке. Единственное что пугало - это вопрос - "подойдет ли ?" Вспоминая материал fraks'a
http://fraks.sibverk.ru/photo/2004-06-10_fuelpump/index.html можно было особенно не беспокоиться, но вот сомнения всё же были. Пугала перспектива подрезания какой-то там резинки, а соответственно были сомнения на счет 100% совместимости. Но как показала практика - никак сомнений! Ну всё, хватит слов - давайте к делу.
Шаг первый.
Снимаем бак... А каr вы думали? Насос-то там, внутри...
Как видите на фотографии присутствуют два провода с разъемами на концах: один из них питает бензонасос, второй идет к дачтику уровня топлива в баке... В принципе чтобы снять бак никаких сложных манипуляций делать не нужно, открутить четыре болта, снять горловину ослабив хомут и рассоединить фишки на этих двух проводах. Но на деле конечно всё обстоит гораздо сложнее, тем более что условия не способствовали. Поэтому было выбрано место у края бордюра, и для подпорки бака использовался ящик с инструментом и защита самого бака (бак с бензином наполивину довольно тяжел).
Да, чуть не забыл. Задолго до этого я снимал задний бампер, так вот что под ним вы думаете я обнаружил? Как раз фишки датчика уровня топлива и бензонасоса! Но не это самое интересное, а то что они заведены там так, что при снятии бака вам нужно будет снимать и задний бампер. Поэтому я советую провести провода так чтобы не пришлось этого делать.
Шаг второй.
Извлекаем и меняем бензонасос. Вообщем-то тут проблем как оказалось никаких и нет. Всё делается по аналогии, единственное что пришлось придумать это купить термоусадочный кембрик и самые обычные клеммы для того чтобы закрепить провода питания на выводах бензонасоса. Так как родные клеммы японского происхождения отказались соединяться с бошевским насосом.
Вот в общем-то и все премудрости. Установка нового насоса на место сгоревшего заняла не так много времени, ну если мне не изменяет память минут 15-20. Аммортизационная резинка встала изумительно, так как будто там и стояла всю свою резиновую жизнь. Осталось только прикрутить бак. Ну а это совсем другая история...
P.S. Итог - заменить сгоревший SIDEKICK-ий бензонасос на "бошевский от десятки" можно. Легко и непринужденно!
P.S. Ах, да! Как после этого машина? Завелась и наверное завиляла бы хвостом, если бы он у неё был. Вообщем, полет нормальный!
zuzuker
25/08/2004