Итак, я все таки стала обладателем СГВН. Бурной радости у меня нет, просто выбирала машину по техническим данным, сопостовляя что получу и какие деньги за это заплачу. Принцип " сел в машину и почуствовал нутром, что это мое" у меня почему то ни с одной моей машиной не работал, ну не было у меня такого ощущения. Удовольствие от машины надеюсь придет по ходу эксплуатации, пока кайф - высоко сижу, отсутсвие дорог не пугает.
Надеюсь это описание поможет таким, какой я была пару недель назад.
Итак имеем 3D, 1,6,МКП естественно, пробег 250 км.
Ручка коробки передач трясется такой мелкой дрожью, причем на нейтралке и 1-ой больше, на передачах выше практически не чувствуется, но прочла тут, что это особенность машины и с пробегом пройдет.Сама коробка переключается абсолютно нормально - не разболтано, но и не вязко. Сцепление мягкое, длина ходя педали то-же среднее (похоже на шкоду и мазду 3) но это мои ощущения.
Двигатель тихо работает, иногда начинает казаться, что машина не заведена.
Дорогу держит несколько хуже седана (до этого была шкода октавия), но это ожидаемо, поскольку хотела именно машину с большим клиренсом и была готова пожертвовать скоростью ради прохождения.(Отступление от темы: моя подруга высказалась в пользу полуспортивных авто "мол едешь, всех делаешь, чуть тапку в пол и ты далеко впереди", на что я ей ответила " что она едет 150-200 по МКАД, а я пусть 80 , зато ВЕЗДЕ)
Что и получила, уже открыла для себя несколько новых мест парковки и красивые маршруты через соседний лес к озеру.
Опробывала на грязюке - отлично, причем за мной шел ниссан Х -трейл, так он на некоторое время чуть застрял забуксовал, а мне хоть бы хны.
Отлично работает климат-контроль, в салоне тепло мнгновенно, причем равномерно, а то в некоторых машинах моих знакомых да и в моей бывшей либо ноги горят, а нос как на комчатке, либо струя горячего воздуха в моську, а ноги дубеют
Что касается наворотов в салоне, у моей знакомой 2-ух месячная хонда цивик - внутри как космический корабль, а здесь все очень лаконично, но все что надо для удобства и комфортной езды есть (хотя эти понятия для всех разные ) мне такой подход ближе.
Посадка мне показалась удобной, в других машинах после пары часов езды спина болела, а в этой пока все отлично.
Что касается вместимости, то багажник маловат конечно, но мне после моей шкоды, в которой перевозилось все начиная от холодильника и заканчивая подросшими яблонями с 2мя кг яблок на ветвях,даже 5-ка СГВН покажется не такой вместительной.Позже подумаю про багажник на крышу.
Делаю вывод - действительно получила то что ожидала ни больше не меньше. Отличная машина для поездок по городу, загород на дачу, пикники. Бензин ест очень по божески, средний расход показывает 7,5 - 9. Для любящих скорость, резкие маневры - не подойдет. Но главное, машина дает ощущение СВОБОДЫ, хочется открывать новые маршруты, дороги, места.
Теперь вопросы к бывалым сузуководам:
1. Мне показалось, при более резком торможении руль ведет влево, что это может быть? кажется кто то обсуждал это на форуме, буду благодарна за ссылку.
2. Прогревается долго, при прогреве не включаю климат контроль и жду пока стрелка не опустится ниже 1000 оборотов. Это занимает 10 -15 мин.Я что - то не так делаю или это просто новая машина.
3. Залезла на гору с уклоном (на шкоде постоянно там парковалась без проблем и рядом еще куча седанов) на ручник поставила, а машина назад катится, я так подумала, она под весом своим скользит и шины плохо цепляют (бридж штатный), хотя на тормоз нажала - остановилась, что посоветуете, как то ручник проверить или лучше шины летние какие нибудь для грязи обуть? И какие посоветуете.
Вообще штатными шинами не довольна, неприятной ощущение будто они дорогу не держат.Однажды с 80 тормозила и машину слегка повело,даже кажется ЕСР сработало, но думаю это небольшая колея на асфальте после дождя, результат - планирование, хорошие летние шины надеюсь от такого уберегут.
Надеюсь это описание поможет таким, какой я была пару недель назад.
Итак имеем 3D, 1,6,МКП естественно, пробег 250 км.
Ручка коробки передач трясется такой мелкой дрожью, причем на нейтралке и 1-ой больше, на передачах выше практически не чувствуется, но прочла тут, что это особенность машины и с пробегом пройдет.Сама коробка переключается абсолютно нормально - не разболтано, но и не вязко. Сцепление мягкое, длина ходя педали то-же среднее (похоже на шкоду и мазду 3) но это мои ощущения.
Двигатель тихо работает, иногда начинает казаться, что машина не заведена.
Дорогу держит несколько хуже седана (до этого была шкода октавия), но это ожидаемо, поскольку хотела именно машину с большим клиренсом и была готова пожертвовать скоростью ради прохождения.(Отступление от темы: моя подруга высказалась в пользу полуспортивных авто "мол едешь, всех делаешь, чуть тапку в пол и ты далеко впереди", на что я ей ответила " что она едет 150-200 по МКАД, а я пусть 80 , зато ВЕЗДЕ)
Что и получила, уже открыла для себя несколько новых мест парковки и красивые маршруты через соседний лес к озеру.
Опробывала на грязюке - отлично, причем за мной шел ниссан Х -трейл, так он на некоторое время чуть застрял забуксовал, а мне хоть бы хны.
Отлично работает климат-контроль, в салоне тепло мнгновенно, причем равномерно, а то в некоторых машинах моих знакомых да и в моей бывшей либо ноги горят, а нос как на комчатке, либо струя горячего воздуха в моську, а ноги дубеют
Что касается наворотов в салоне, у моей знакомой 2-ух месячная хонда цивик - внутри как космический корабль, а здесь все очень лаконично, но все что надо для удобства и комфортной езды есть (хотя эти понятия для всех разные ) мне такой подход ближе.
Посадка мне показалась удобной, в других машинах после пары часов езды спина болела, а в этой пока все отлично.
Что касается вместимости, то багажник маловат конечно, но мне после моей шкоды, в которой перевозилось все начиная от холодильника и заканчивая подросшими яблонями с 2мя кг яблок на ветвях,даже 5-ка СГВН покажется не такой вместительной.Позже подумаю про багажник на крышу.
Делаю вывод - действительно получила то что ожидала ни больше не меньше. Отличная машина для поездок по городу, загород на дачу, пикники. Бензин ест очень по божески, средний расход показывает 7,5 - 9. Для любящих скорость, резкие маневры - не подойдет. Но главное, машина дает ощущение СВОБОДЫ, хочется открывать новые маршруты, дороги, места.
Теперь вопросы к бывалым сузуководам:
1. Мне показалось, при более резком торможении руль ведет влево, что это может быть? кажется кто то обсуждал это на форуме, буду благодарна за ссылку.
2. Прогревается долго, при прогреве не включаю климат контроль и жду пока стрелка не опустится ниже 1000 оборотов. Это занимает 10 -15 мин.Я что - то не так делаю или это просто новая машина.
3. Залезла на гору с уклоном (на шкоде постоянно там парковалась без проблем и рядом еще куча седанов) на ручник поставила, а машина назад катится, я так подумала, она под весом своим скользит и шины плохо цепляют (бридж штатный), хотя на тормоз нажала - остановилась, что посоветуете, как то ручник проверить или лучше шины летние какие нибудь для грязи обуть? И какие посоветуете.
Вообще штатными шинами не довольна, неприятной ощущение будто они дорогу не держат.Однажды с 80 тормозила и машину слегка повело,даже кажется ЕСР сработало, но думаю это небольшая колея на асфальте после дождя, результат - планирование, хорошие летние шины надеюсь от такого уберегут.