Первые впечатления о покупке.

НECПЯЩИЙ

Местный
14 Август 2007
405
81
0
50
Санкт-Петербург
Ответ: Первые впечатления о покупке.

1. Вероятно колейность на дороге. Проверьте накачку шин.
У нсгв проблем с суппортами замечено не быоло.
2. ничего ждать не надо. Завели-поехали.
3. Ставьте на передачу (1 или вторая) плюс ручник до упора. Держит любой вменяемый угол
2. Ерунду говорите - почитайте мануал, производитель рекомендует прогревать двигатель, пока стрелка "температуромометра" не войдёт в рабочую зону С. Можно и не ждать, но тогда - повышенный расход бензина (пока двигатель не прогреется до рабочей температуры) и повышенный износ двигателя - особенно при отрицательных температурах.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Первые впечатления о покупке.

2. Ерунду говорите - почитайте мануал, производитель рекомендует прогревать двигатель, пока стрелка "температуромометра" не войдёт в рабочую зону С. Можно и не ждать, но тогда - повышенный расход бензина (пока двигатель не прогреется до рабочей температуры) и повышенный износ двигателя - особенно при отрицательных температурах.
Прогревать двигатель не надо, надо 30-60 секунд дать поработать чтобы масло по каналам прошло, и пока машина холодная не давать повышенных нагрузок, тоесть не двигаться медленно на высокой передаче и избегать резких ускорений.:thumbsup:
И будет вам счастье.:D

А мануалу не поверю пока родной не увижу на англицком. А то наши диллеры так же переводят, как и ремонтируют.:hilarious:
 

Brig

Местный
27 Февраль 2008
377
131
43
Балашиха
Езжу на ...
SGVN, 3d, 2007 (ESP)
Ответ: Первые впечатления о покупке.

... и пока машина холодная не давать повышенных нагрузок, тоесть не двигаться медленно на высокой передаче...
именно так?.. то есть лучше на 3-й передаче крутить 3-4тыс об/мин чем, на 4-й передаче 2?.. что же понимается под повышенной нагрузкой?.. я думал, высокие обороты
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Первые впечатления о покупке.

Обороты сами по себе нагрузкой не являются, хотя по оборотам тоже ограничение есть.
Нагрузкой является усилие. А обороты - это путь.
Повышение оборотов путем понижения передачи - это снижение нагрузки на двигатель путем увеличения "пути" пройденного поршнями. Но конкретно на поршни и на коленвал нагрузка меньше.

Я правда не готов обсуждать какие обороты для холодного двигателя можно считать приемлемыми с точки зрения износа.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Первые впечатления о покупке.

Повышение оборотов путем понижения передачи - это снижение нагрузки на двигатель путем увеличения "пути" пройденного поршнями.
... снижение нагрузки на двигатель путем изменения передаточного отношения шестерен в КПП, по простому правило рычага ничего более.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Brig

Местный
27 Февраль 2008
377
131
43
Балашиха
Езжу на ...
SGVN, 3d, 2007 (ESP)
Ответ: Первые впечатления о покупке.

Обороты сами по себе нагрузкой не являются, хотя по оборотам тоже ограничение есть.
Нагрузкой является усилие. А обороты - это путь.
Повышение оборотов путем понижения передачи - это снижение нагрузки на двигатель путем увеличения "пути" пройденного поршнями. Но конкретно на поршни и на коленвал нагрузка меньше.
Дошло. Это как на велике при подъеме в горку переключиться на пониженную - педали крутишь как бешенный, но ноги не так устают, как если бы на более высокой передаче медленно, но с надрывом крутить педали.. и че я раньше об этом не подумал?Чешу репу.
 

НECПЯЩИЙ

Местный
14 Август 2007
405
81
0
50
Санкт-Петербург
Ответ: Первые впечатления о покупке.

Парни, можно делать как хочется или больше нравится, но однозначно двигатель прогревать нужно - особенно когда на улице минус. А тем, кто считает, что хватит 30-60 сек и поехали, главное не давать больших нагрузок - включаете понижающую и вперёд :hilarious:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pavel_ab

Бывает здесь
Ответ: Первые впечатления о покупке.

о впечатлениях (пробег 750 км, из них 450 - трасса):
1. че-то колбасит на кочках. боюсь, что на скорости 60 км/ч при наезде на кочку вылететь из салона ))) это пройдет (прикатается когда) или подвеска настолько на мелочи на дороге реагирует ?
2. зеркало заднего вида не фикисруется номально - все вибрации на него передаются. Придется на ТО выставлять претензию.
3. расход в городе 10.2 литра
4. Носок ботинка при нажатии на педаль сцепления все время задевает что-то сверху (
5. все остальное нравится )
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Первые впечатления о покупке.

1. че-то колбасит на кочках. боюсь, что на скорости 60 км/ч при наезде на кочку вылететь из салона ))) это пройдет (прикатается когда) или подвеска настолько на мелочи на дороге реагирует ?
Давление проверьте в шинах
2. зеркало заднего вида не фикисруется номально - все вибрации на него передаются. Придется на ТО выставлять претензию.
Однозначно баг
 

NORTON

Наш человек
10 Октябрь 2006
215
7
0
Казань
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0TD RHZ 2002
Ответ: Первые впечатления о покупке.

пока кайф - высоко сижу, отсутсвие дорог не пугает.
Надеюсь это описание поможет таким, какой я была пару недель назад.
Дорогу держит несколько хуже седана (до этого была шкода октавия), но это ожидаемо, поскольку хотела именно машину с большим клиренсом и была готова пожертвовать скоростью ради прохождения.(Отступление от темы: моя подруга высказалась в пользу полуспортивных авто "мол едешь, всех делаешь, чуть тапку в пол и ты далеко впереди", на что я ей ответила " что она едет 150-200 по МКАД, а я пусть 80 , зато ВЕЗДЕ:D)
Что и получила, уже открыла для себя несколько новых мест парковки и красивые маршруты через соседний лес к озеру.
Опробывала на грязюке - отлично, причем за мной шел ниссан Х -трейл, так он на некоторое время чуть застрял забуксовал, а мне хоть бы хны.
Но главное, машина дает ощущение СВОБОДЫ, хочется открывать новые маршруты, дороги, места.
Супер! прям мои мысли написала;)
только вот у мня все наоборот- я пересел с рамного внедорожника на спортивный, низкий седан:thumbsdown:
первые дни я проклинал седан- когда не мог проехать элементарно там, где на СГВ не задумываясь проскакивал!, и это да Свободы передвижения нет!
на седане дороги владеют над тобой и обстоятельствами, на вжипе- ты владееш над любой дорогой, куда бы судьба не закинула!
так что для меня седанов больше не существует- следующую машину буду брать-Дизельную, 4х4, и если такие еще лепят то рамную!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pavel_ab

Бывает здесь
Ответ: Первые впечатления о покупке.

о впечатлениях (пробег 750 км, из них 450 - трасса):
1. че-то колбасит на кочках. боюсь, что на скорости 60 км/ч при наезде на кочку вылететь из салона ))) это пройдет (прикатается когда) или подвеска настолько на мелочи на дороге реагирует ?
2. зеркало заднего вида не фикисруется номально - все вибрации на него передаются. Придется на ТО выставлять претензию.
3. расход в городе 10.2 литра
4. Носок ботинка при нажатии на педаль сцепления все время задевает что-то сверху (
5. все остальное нравится )
пробег уже 1300
задребезжало что-то в передней водительской двери, а я уже решил, что все у меня ок ( причем так конкретно на кочках, что даже через музыку слышно
 

Zlodey

Наш человек
26 Декабрь 2006
235
12
0
Новый Уренгой
Ответ: Первые впечатления о покупке.

1. Вероятно колейность на дороге. Проверьте накачку шин.
У нсгв проблем с суппортами замечено не быоло.
2. ничего ждать не надо. Завели-поехали.
3. Ставьте на передачу (1 или вторая) плюс ручник до упора. Держит любой вменяемый угол
1. Такаяже Мучался целую зму (из за удаленности ТО) вышел на трассу - что куда девалось? Приехал домой все сначала (на одних и тех-же перекрестках) = коллейность дороги.
2. На улице 0, +2 сел , завел и поехал. Пока со двора выехал уже теплый движок. ))
3. То-же заметил после Фолькса седана. Машинка всеж не с самым лучшим ручничком. Можно или сильней затягивать, или ставить на передачу.
 

Максимыч

Осваивающийся
9 Май 2008
16
1
0
Москва
Ответ: Первые впечатления о покупке.

А мануалу не поверю пока родной не увижу на англицком. А то наши диллеры так же переводят, как и ремонтируют.:hilarious:
+1
Где бы скачать мануал на английском? А то, правда, много неясных мест в переводе.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Первые впечатления о покупке.

Парни, можно делать как хочется или больше нравится, но однозначно двигатель прогревать нужно - особенно когда на улице минус. А тем, кто считает, что хватит 30-60 сек и поехали, главное не давать больших нагрузок - включаете понижающую и вперёд :hilarious:
+1 Причём минус на улице или плюс имеет значение только для времени прогрева.Даже когда на улице +25-это далеко от рабочей температуры двс.
И не сказал бы,что витара слишком долго прогревается....

Родной - на Японском ;)
А законам физики вообще пофиг на каком языке их озвучивают:hilarious:
 

Витаравод2.7

Бывает здесь
17 Июнь 2008
72
24
0
43
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007, 2.7 185 кобыл, которых нужно кормить...
Ответ: Первые впечатления о покупке.

2. Ерунду говорите - почитайте мануал, производитель рекомендует прогревать двигатель, пока стрелка "температуромометра" не войдёт в рабочую зону С. Можно и не ждать, но тогда - повышенный расход бензина (пока двигатель не прогреется до рабочей температуры) и повышенный износ двигателя - особенно при отрицательных температурах.
В мануале не совсем так написано... Если быть точным: "Холодный двигатель прогрейте
на холостом ходу, пока стрелка термометра не достигнет деления «С» (если
работа на холостом ходу не запрещена). Тогда двигатель будет прогрет достаточно, чтобы начать движение".
Т.е. они рекомендуют погреть до того момента, как стрелочка едва стронется с холодного положения и поднимется до отметки С. В теплое время года это как раз у меня занимает минуту-полторы.
Так что комментарий погреть 60 сек и можно ехать, также, на мой взгляд, правомерен для лета. В 30ти градусный мороз, если заведетесь конечно, греть до С придется подольше, но это вполне оправдано.
А вообще тема греть не греть - это из разряда религий...
Я склоняюсь к тому, что надо без фанатизма: и ехать в бешенном ритме сразу после пуска не стоит, но и греть как карбюраторные Жигули до рабочей температуры в 90 градусов - тоже ни к чему.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

НECПЯЩИЙ

Местный
14 Август 2007
405
81
0
50
Санкт-Петербург
Ответ: Первые впечатления о покупке.

В мануале не совсем так написано... Если быть точным: "Холодный двигатель прогрейте
на холостом ходу, пока стрелка термометра не достигнет деления «С» (если
работа на холостом ходу не запрещена). Тогда двигатель будет прогрет достаточно, чтобы начать движение".
Т.е. они рекомендуют погреть до того момента, как стрелочка едва стронется с холодного положения и поднимется до отметки С. В теплое время года это как раз у меня занимает минуту-полторы.
Там же по-русски написано, до де-ле-ни-я, а не до буквы "С"! Стрелка и так "лежит" на этой букве "С", как она может до неё подняться? А до деления - это никак не 60 секунд - даже летом (если только за бортом не +60) ;)
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Первые впечатления о покупке.

Там же по-русски написано, до де-ле-ни-я, а не до буквы "С"! Стрелка и так "лежит" на этой букве "С", как она может до неё подняться? А до деления - это никак не 60 секунд - даже летом (если только за бортом не +60) ;)
А кто нибудь задавался вопросом - А в родной инструкции что по этому вопросу написано?

Ни в одной инструкции на предыдущие машины этого не было. Было написано прогревать, просто двигаться не нагружая сильно двигатель. А в некоторых прямо написано НЕ ПРОГРЕВАТЬ. У Вас это не вызывает сомнений в написании нашей инструкции?Чешу репу.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Витаравод2.7

Бывает здесь
17 Июнь 2008
72
24
0
43
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007, 2.7 185 кобыл, которых нужно кормить...
Ответ: Первые впечатления о покупке.

Ни в одной инструкции на предыдущие машины этого не было. Было написано прогревать, просто двигаться не нагружая сильно двигатель. А в некоторых прямо написано НЕ ПРОГРЕВАТЬ. У Вас это не вызывает сомнений в написании нашей инструкции?Чешу репу.
Завтра прочитаю в американской инструкции. Это хотя тоже не оригинал, но звиняйте. Японской инструкции нет, да и читать не обучены, к сожалению.

2Неспящий THE ORIGINAL: Сегодня утром, г.Санкт-Петербург. на улице 19 градусов тепла. Завел. Пока открыл замки на руле, на кпп, включил навигатор - прошло минуты может полторы от силы - глянул на панель приборов стрелочка уже поднялась к отметке С. Может у меня мотор быстрее греется....
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

НECПЯЩИЙ

Местный
14 Август 2007
405
81
0
50
Санкт-Петербург
Ответ: Первые впечатления о покупке.

А кто нибудь задавался вопросом - А в родной инструкции что по этому вопросу написано?

Ни в одной инструкции на предыдущие машины этого не было. Было написано прогревать, просто двигаться не нагружая сильно двигатель. А в некоторых прямо написано НЕ ПРОГРЕВАТЬ. У Вас это не вызывает сомнений в написании нашей инструкции?Чешу репу.
Нет, не вызывает. Все рассказы бывалых и знающих людей, что современные масла и двигатели специально так спроектированы, чтобы "завёл и поехал" - это профанация. У двигателя есть определённая рабочая температура, на эксплуатацию при которой он рассчитан. Можно его не прогревать - ничего страшного с ним не случится. Просто будет уменьшаться моторесурс и увеличиваться расход топлива - вот и всё. Даже обычный запуск двигателя при температуре окружающего воздуха ниже -25 градусов (без использования предпускового подогревателя, естественно) равнозначен пробегу в 1000 и более километров.
Меня не напрягает прогреть двигатель, в чём проблема, я не понимаю? ;)
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Первые впечатления о покупке.

А кто нибудь задавался вопросом - А в родной инструкции что по этому вопросу написано?

А в некоторых прямо написано НЕ ПРОГРЕВАТЬ. .
Пришло с запада,где работа двигателя на ХХ запрещена законом.Не будет же производитель подставляться,рекомендуя то за что штрафуют...
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Первые впечатления о покупке.

Нет, не вызывает. Все рассказы бывалых и знающих людей, что современные масла и двигатели специально так спроектированы, чтобы "завёл и поехал" - это профанация. У двигателя есть определённая рабочая температура, на эксплуатацию при которой он рассчитан. Можно его не прогревать - ничего страшного с ним не случится. Просто будет уменьшаться моторесурс и увеличиваться расход топлива - вот и всё. Даже обычный запуск двигателя при температуре окружающего воздуха ниже 25 градусов (без использования предпускового подогревателя, естественно) равнозначен пробегу в 1000 и более километров.
Меня не напрягает прогреть двигатель, в чём проблема, я не понимаю? ;)

Проблема во времени, но минимум 30-60 секунд всегда даю поработать перед началом движения, чтобы масло по каналам прошло.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

НECПЯЩИЙ

Местный
14 Август 2007
405
81
0
50
Санкт-Петербург
Ответ: Первые впечатления о покупке.

Специально для Вас произвёл вчера вечером контрольный прогрев двигателя :D
Итак: +26 градусов за бортом (показания бортового компа), двигатель холодный. От момента пуска двигателя до входа стрелки в зону "С" (это когда стрелка пересекает нижнюю риску температурной шкалы) прошло ровно 2 (две) минуты. Или 120 секунд ;)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Витаравод2.7

Бывает здесь
17 Июнь 2008
72
24
0
43
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007, 2.7 185 кобыл, которых нужно кормить...
Ответ: Первые впечатления о покупке.

Специально для Вас произвёл вчера вечером контрольный прогрев двигателя :D
Итак: +26 градусов за бортом (показания бортового компа), двигатель холодный. От момента пуска двигателя до входа стрелки в зону "С" (это когда стрелка пересекает нижнюю риску температурной шкалы) прошло ровно 2 (две) минуты. Или 120 секунд ;)
Ну согласен 1.5 - 2 минуты. Я думаю у всех они есть... В любом случае и 60 сек, лучше чем ничего. Учитывая что многим еще медленно выруливать из гаражей/стояно без нагрузок, то вполне достаточно и минуты. ЛЕТОМ КОНЕЧНО!
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Первые впечатления о покупке.

Проблема во времени, но минимум 30-60 секунд всегда даю поработать перед началом движения, чтобы масло по каналам прошло.
Масло "по каналам" и за одну секунду пройдёт,проблема не в этом.В момент пуска нет давления,т.е.детали "трутся" не в рабочем режиме,поэтому то каждый запуск движка=...ндцать км пробега.Слышал такую феньку,что на наших полуторках 40-х годов был электр.масляный насос,который включали перед пуском двигателя,он то и прогонял масло и давление нагнетал(до Берлина доехали!!!!!!!:thumbsup:).Может и наврали чего,они кажись кривым заводилисьЧешу репу.,но до Берлина точняк доехали:D

Специально для Вас произвёл вчера вечером контрольный прогрев двигателя :D
Итак: +26 градусов за бортом (показания бортового компа), двигатель холодный. От момента пуска двигателя до входа стрелки в зону "С" (это когда стрелка пересекает нижнюю риску температурной шкалы) прошло ровно 2 (две) минуты. Или 120 секунд ;)
+100 Уже писАл,что по-моему,Витара прогревается БЫСТРО.Во всяком случае мне достаточно перекурить перед поездкой(не смакуя) и стрелка уже поднялась-можно ехать.Зимой ваще не проблема,пока снежок почистил или дождался пока стёкла отойдут,так машина как раз уже и прогреется.
Рабочая температура двс-90+/-,красная зона обычно соответствует 120.Разница-30.
90-30=60,а 60,по моему разумению как раз и есть риска температурной шкалы.Т.е. +/- 30 град.от рабочей температуры я считаю в пределах нормы(это не научный вывод,а всего лишь моё мнение),но когда на улице даже +25 разница получается в 65 градусов,что имхо многовато,с минусовыми сами понимаете..
А тема эта всё равно будет вечной,она и сейчас по многим веткам мусолится.Кто бы при каком мнении не остался,всем удачи на дорогах и чтоб машина прослужила долго;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

НECПЯЩИЙ

Местный
14 Август 2007
405
81
0
50
Санкт-Петербург
Ответ: Первые впечатления о покупке.

Масло "по каналам" и за одну секунду пройдёт,проблема не в этом.В момент пуска нет давления,т.е.детали "трутся" не в рабочем режиме,поэтому то каждый запуск движка=...ндцать км пробега.Слышал такую феньку,что на наших полуторках 40-х годов был электр.масляный насос,который включали перед пуском двигателя,он то и прогонял масло и давление нагнетал(до Берлина доехали!!!!!!!:thumbsup:).Может и наврали чего,они кажись кривым заводилисьЧешу репу.,но до Берлина точняк доехали:D
Насчёт полуторок не знаю, не видел, а вот современные танки и САУ - так и есть, перед пуском двигателя масло закачивается электронасосом, создаётся рабочее давление.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Первые впечатления о покупке.

Насчёт полуторок не знаю, не видел, а вот современные танки и САУ - так и есть, перед пуском двигателя масло закачивается электронасосом, создаётся рабочее давление.
Патамушта картер сухой - поддона нет. А у современного танка (с Т-80) вообще вертолетная турбина.