Не дрожжит, это какой-то дефект.центральное (внутри салона)
2. Ерунду говорите - почитайте мануал, производитель рекомендует прогревать двигатель, пока стрелка "температуромометра" не войдёт в рабочую зону С. Можно и не ждать, но тогда - повышенный расход бензина (пока двигатель не прогреется до рабочей температуры) и повышенный износ двигателя - особенно при отрицательных температурах.1. Вероятно колейность на дороге. Проверьте накачку шин.
У нсгв проблем с суппортами замечено не быоло.
2. ничего ждать не надо. Завели-поехали.
3. Ставьте на передачу (1 или вторая) плюс ручник до упора. Держит любой вменяемый угол
Прогревать двигатель не надо, надо 30-60 секунд дать поработать чтобы масло по каналам прошло, и пока машина холодная не давать повышенных нагрузок, тоесть не двигаться медленно на высокой передаче и избегать резких ускорений.:thumbsup:2. Ерунду говорите - почитайте мануал, производитель рекомендует прогревать двигатель, пока стрелка "температуромометра" не войдёт в рабочую зону С. Можно и не ждать, но тогда - повышенный расход бензина (пока двигатель не прогреется до рабочей температуры) и повышенный износ двигателя - особенно при отрицательных температурах.
именно так?.. то есть лучше на 3-й передаче крутить 3-4тыс об/мин чем, на 4-й передаче 2?.. что же понимается под повышенной нагрузкой?.. я думал, высокие обороты... и пока машина холодная не давать повышенных нагрузок, тоесть не двигаться медленно на высокой передаче...
... снижение нагрузки на двигатель путем изменения передаточного отношения шестерен в КПП, по простому правило рычага ничего более.Повышение оборотов путем понижения передачи - это снижение нагрузки на двигатель путем увеличения "пути" пройденного поршнями.
Дошло. Это как на велике при подъеме в горку переключиться на пониженную - педали крутишь как бешенный, но ноги не так устают, как если бы на более высокой передаче медленно, но с надрывом крутить педали.. и че я раньше об этом не подумал?Чешу репу.Обороты сами по себе нагрузкой не являются, хотя по оборотам тоже ограничение есть.
Нагрузкой является усилие. А обороты - это путь.
Повышение оборотов путем понижения передачи - это снижение нагрузки на двигатель путем увеличения "пути" пройденного поршнями. Но конкретно на поршни и на коленвал нагрузка меньше.
Давление проверьте в шинах1. че-то колбасит на кочках. боюсь, что на скорости 60 км/ч при наезде на кочку вылететь из салона ))) это пройдет (прикатается когда) или подвеска настолько на мелочи на дороге реагирует ?
Однозначно баг2. зеркало заднего вида не фикисруется номально - все вибрации на него передаются. Придется на ТО выставлять претензию.
Супер! прям мои мысли написалапока кайф - высоко сижу, отсутсвие дорог не пугает.
Надеюсь это описание поможет таким, какой я была пару недель назад.
Дорогу держит несколько хуже седана (до этого была шкода октавия), но это ожидаемо, поскольку хотела именно машину с большим клиренсом и была готова пожертвовать скоростью ради прохождения.(Отступление от темы: моя подруга высказалась в пользу полуспортивных авто "мол едешь, всех делаешь, чуть тапку в пол и ты далеко впереди", на что я ей ответила " что она едет 150-200 по МКАД, а я пусть 80 , зато ВЕЗДЕ)
Что и получила, уже открыла для себя несколько новых мест парковки и красивые маршруты через соседний лес к озеру.
Опробывала на грязюке - отлично, причем за мной шел ниссан Х -трейл, так он на некоторое время чуть застрял забуксовал, а мне хоть бы хны.
Но главное, машина дает ощущение СВОБОДЫ, хочется открывать новые маршруты, дороги, места.
пробег уже 1300о впечатлениях (пробег 750 км, из них 450 - трасса):
1. че-то колбасит на кочках. боюсь, что на скорости 60 км/ч при наезде на кочку вылететь из салона ))) это пройдет (прикатается когда) или подвеска настолько на мелочи на дороге реагирует ?
2. зеркало заднего вида не фикисруется номально - все вибрации на него передаются. Придется на ТО выставлять претензию.
3. расход в городе 10.2 литра
4. Носок ботинка при нажатии на педаль сцепления все время задевает что-то сверху (
5. все остальное нравится )
1. Такаяже Мучался целую зму (из за удаленности ТО) вышел на трассу - что куда девалось? Приехал домой все сначала (на одних и тех-же перекрестках) = коллейность дороги.1. Вероятно колейность на дороге. Проверьте накачку шин.
У нсгв проблем с суппортами замечено не быоло.
2. ничего ждать не надо. Завели-поехали.
3. Ставьте на передачу (1 или вторая) плюс ручник до упора. Держит любой вменяемый угол
+1А мануалу не поверю пока родной не увижу на англицком. А то наши диллеры так же переводят, как и ремонтируют.:hilarious:
Родной - на ЯпонскомА мануалу не поверю пока родной не увижу на англицком. А то наши диллеры так же переводят, как и ремонтируют.:hilarious:
+1 Причём минус на улице или плюс имеет значение только для времени прогрева.Даже когда на улице +25-это далеко от рабочей температуры двс.Парни, можно делать как хочется или больше нравится, но однозначно двигатель прогревать нужно - особенно когда на улице минус. А тем, кто считает, что хватит 30-60 сек и поехали, главное не давать больших нагрузок - включаете понижающую и вперёд :hilarious:
А законам физики вообще пофиг на каком языке их озвучивают:hilarious:Родной - на Японском
В мануале не совсем так написано... Если быть точным: "Холодный двигатель прогрейте2. Ерунду говорите - почитайте мануал, производитель рекомендует прогревать двигатель, пока стрелка "температуромометра" не войдёт в рабочую зону С. Можно и не ждать, но тогда - повышенный расход бензина (пока двигатель не прогреется до рабочей температуры) и повышенный износ двигателя - особенно при отрицательных температурах.
Там же по-русски написано, до де-ле-ни-я, а не до буквы "С"! Стрелка и так "лежит" на этой букве "С", как она может до неё подняться? А до деления - это никак не 60 секунд - даже летом (если только за бортом не +60)В мануале не совсем так написано... Если быть точным: "Холодный двигатель прогрейте
на холостом ходу, пока стрелка термометра не достигнет деления «С» (если
работа на холостом ходу не запрещена). Тогда двигатель будет прогрет достаточно, чтобы начать движение".
Т.е. они рекомендуют погреть до того момента, как стрелочка едва стронется с холодного положения и поднимется до отметки С. В теплое время года это как раз у меня занимает минуту-полторы.
А кто нибудь задавался вопросом - А в родной инструкции что по этому вопросу написано?Там же по-русски написано, до де-ле-ни-я, а не до буквы "С"! Стрелка и так "лежит" на этой букве "С", как она может до неё подняться? А до деления - это никак не 60 секунд - даже летом (если только за бортом не +60)
Завтра прочитаю в американской инструкции. Это хотя тоже не оригинал, но звиняйте. Японской инструкции нет, да и читать не обучены, к сожалению.Ни в одной инструкции на предыдущие машины этого не было. Было написано прогревать, просто двигаться не нагружая сильно двигатель. А в некоторых прямо написано НЕ ПРОГРЕВАТЬ. У Вас это не вызывает сомнений в написании нашей инструкции?Чешу репу.
Нет, не вызывает. Все рассказы бывалых и знающих людей, что современные масла и двигатели специально так спроектированы, чтобы "завёл и поехал" - это профанация. У двигателя есть определённая рабочая температура, на эксплуатацию при которой он рассчитан. Можно его не прогревать - ничего страшного с ним не случится. Просто будет уменьшаться моторесурс и увеличиваться расход топлива - вот и всё. Даже обычный запуск двигателя при температуре окружающего воздуха ниже -25 градусов (без использования предпускового подогревателя, естественно) равнозначен пробегу в 1000 и более километров.А кто нибудь задавался вопросом - А в родной инструкции что по этому вопросу написано?
Ни в одной инструкции на предыдущие машины этого не было. Было написано прогревать, просто двигаться не нагружая сильно двигатель. А в некоторых прямо написано НЕ ПРОГРЕВАТЬ. У Вас это не вызывает сомнений в написании нашей инструкции?Чешу репу.
Пришло с запада,где работа двигателя на ХХ запрещена законом.Не будет же производитель подставляться,рекомендуя то за что штрафуют...А кто нибудь задавался вопросом - А в родной инструкции что по этому вопросу написано?
А в некоторых прямо написано НЕ ПРОГРЕВАТЬ. .
Нет, не вызывает. Все рассказы бывалых и знающих людей, что современные масла и двигатели специально так спроектированы, чтобы "завёл и поехал" - это профанация. У двигателя есть определённая рабочая температура, на эксплуатацию при которой он рассчитан. Можно его не прогревать - ничего страшного с ним не случится. Просто будет уменьшаться моторесурс и увеличиваться расход топлива - вот и всё. Даже обычный запуск двигателя при температуре окружающего воздуха ниже 25 градусов (без использования предпускового подогревателя, естественно) равнозначен пробегу в 1000 и более километров.
Меня не напрягает прогреть двигатель, в чём проблема, я не понимаю?
Ну согласен 1.5 - 2 минуты. Я думаю у всех они есть... В любом случае и 60 сек, лучше чем ничего. Учитывая что многим еще медленно выруливать из гаражей/стояно без нагрузок, то вполне достаточно и минуты. ЛЕТОМ КОНЕЧНО!Специально для Вас произвёл вчера вечером контрольный прогрев двигателя
Итак: +26 градусов за бортом (показания бортового компа), двигатель холодный. От момента пуска двигателя до входа стрелки в зону "С" (это когда стрелка пересекает нижнюю риску температурной шкалы) прошло ровно 2 (две) минуты. Или 120 секунд
Масло "по каналам" и за одну секунду пройдёт,проблема не в этом.В момент пуска нет давления,т.е.детали "трутся" не в рабочем режиме,поэтому то каждый запуск движка=...ндцать км пробега.Слышал такую феньку,что на наших полуторках 40-х годов был электр.масляный насос,который включали перед пуском двигателя,он то и прогонял масло и давление нагнетал(до Берлина доехали!!!!!!!:thumbsup.Может и наврали чего,они кажись кривым заводилисьЧешу репу.,но до Берлина точняк доехалиПроблема во времени, но минимум 30-60 секунд всегда даю поработать перед началом движения, чтобы масло по каналам прошло.
+100 Уже писАл,что по-моему,Витара прогревается БЫСТРО.Во всяком случае мне достаточно перекурить перед поездкой(не смакуя) и стрелка уже поднялась-можно ехать.Зимой ваще не проблема,пока снежок почистил или дождался пока стёкла отойдут,так машина как раз уже и прогреется.Специально для Вас произвёл вчера вечером контрольный прогрев двигателя
Итак: +26 градусов за бортом (показания бортового компа), двигатель холодный. От момента пуска двигателя до входа стрелки в зону "С" (это когда стрелка пересекает нижнюю риску температурной шкалы) прошло ровно 2 (две) минуты. Или 120 секунд
Насчёт полуторок не знаю, не видел, а вот современные танки и САУ - так и есть, перед пуском двигателя масло закачивается электронасосом, создаётся рабочее давление.Масло "по каналам" и за одну секунду пройдёт,проблема не в этом.В момент пуска нет давления,т.е.детали "трутся" не в рабочем режиме,поэтому то каждый запуск движка=...ндцать км пробега.Слышал такую феньку,что на наших полуторках 40-х годов был электр.масляный насос,который включали перед пуском двигателя,он то и прогонял масло и давление нагнетал(до Берлина доехали!!!!!!!:thumbsup.Может и наврали чего,они кажись кривым заводилисьЧешу репу.,но до Берлина точняк доехали
Патамушта картер сухой - поддона нет. А у современного танка (с Т-80) вообще вертолетная турбина.Насчёт полуторок не знаю, не видел, а вот современные танки и САУ - так и есть, перед пуском двигателя масло закачивается электронасосом, создаётся рабочее давление.