Ответ: большие колеса опасно?
Пожалуй, и я дам последний комментарий по этому вопросу, завершаем спор.
Машину таскало в колеях на трассе. Подшипники в ней меняли, но после меня.
Витара диски вылет -17 резина GENERAL XP2000 245/60 R15 управляемость хуже чем у NISSANа, сняты на пробеге примерно 70 т.км. кстати шаровые были заменены на 120т.км, сейчас 250т км в норме. Про мелкие покатушки на машинах друзей писать не буду эффект тот-же.
По поводу управляемости SEWA правильно написал о плече обката, информации об этом параметре можно найти много, вот хотя бы пара ссылок по одной: что это такое, а по другой комментарии представителя автоваза. Вылет как раз и влияет на этот параметр.http://www.umax-ural.ru/135
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=55&Art=1696
Здесь и ответ о поведении машины.
Пожалуй, и я дам последний комментарий по этому вопросу, завершаем спор.
И не надо представлять HAMMER на узких колесах, у него подвеска изначально спроектирована под большой размер, а мы говорим о самодеятельности.Сильно заспорился потому, что видел много джипов на больших катках (речь не про бездорожье, на МТ по шоссе глупо гонять) в инете и по телеку и слабо представляю себе Хаммер на узкой резине и сомневаюсь, что у Хаммера плохая управляемость.
Извините, пожалуйста, не удержался, отнеситесь с юмором…www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=14600Все мнения понял, своё мнение не изменил таки.
По поводу катания на шоссе сейчас уже не помню точно, но на NISSAN PATROL GR, стояли диски с вылетом около -30 резина 275 марку уже не помню, но точно шоссейка.Интерес к теоретическому спору угас, но если кто поделится реальным опытом использования нештатной резины-дисков на шоссе и плюсов-минусов этого, будет очень интересно, потому что так и не понял, ездил ли кто на широкой не МТ-резине и дисках с отрицательным вылетом по шоссе?
Машину таскало в колеях на трассе. Подшипники в ней меняли, но после меня.
Витара диски вылет -17 резина GENERAL XP2000 245/60 R15 управляемость хуже чем у NISSANа, сняты на пробеге примерно 70 т.км. кстати шаровые были заменены на 120т.км, сейчас 250т км в норме. Про мелкие покатушки на машинах друзей писать не буду эффект тот-же.
По поводу управляемости SEWA правильно написал о плече обката, информации об этом параметре можно найти много, вот хотя бы пара ссылок по одной: что это такое, а по другой комментарии представителя автоваза. Вылет как раз и влияет на этот параметр.http://www.umax-ural.ru/135
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=55&Art=1696
Здесь и ответ о поведении машины.