А может проще пойти и в Ашане/МЕТРО купить нормальный поджопник в подогревом и засунуть под чехол?
Я ее читал, в той теме обсуждение фишки на ремень - 2стр. И обсуждение сгоревшего термореле в сиденье - пара сообщений. У меня ситуация близко не такая, у меня питание до фишки не доходит, что-то с цепью между реле и собственно креслом. Наверноре надо было назвать тему "Пропало питание на подогрев сидений" это будет не дубль, хотя суть не меняется.Тема уже есть https://suzuki-club.ru/threads/16616/
Этот очередной дубль админы залочат
А чего нет-то? Подогрева как такового (в смысле тепла) или системы подогрева?а вот насчет подогрева не знаю - нет такого
В том ряду кнопок, где включение/выключение ПП и понижайки. Самая левая (ближайшая к водителю) кнопка и есть попогрей. Самая правая - обогрев заднего стекла и зеркал.а где у вас находится кнопочка включения обогрева сидений?
можете фоту выложить?
Системы нет на Джиме 99 года никакой попогрейки нетА чего нет-то? Подогрева как такового (в смысле тепла) или системы подогрева?
Да нет, брат! Ошибаешься! Кнопка включения есть: слева от приборного щитка. Жаль, что сфотать сейчас нечем... Но кнопка одна, на два сиденья сразу...Glo, у ewgeen'a тачка 2001года )))))))
у него нет кнопок включения ПП, как мне представляется
Не посмотрела на годДа нет, брат! Ошибаешься! Кнопка включения есть: слева от приборного щитка. Жаль, что сфотать сейчас нечем... Но кнопка одна, на два сиденья сразу...
включается кнопочкой !Здравствуйте,вот я спрашивал про штекер,который нашёл который торчал из под сиденья,так вот,он подсоеденился прямо к сиденью снизу,я так понимаю,что это подогрев,так вот суть вопроса такова,а как его включать?этот подогрев? Я думаю,что автоматически,но почему тогда оно не греется?Чешу репу.
а кнопочки то нет я вчера когда звук ставил я сиденья откручивал и наткнулся на этот провод. и самое главное что индикатора непристёгнутости нет а на провод питание идёт как на водительское так и на пассажирское =(( ... что по этому скажите ??Не греется потому что это ни разу не подогрев.
В 98-99 г. подогревов небыло. Этот проводок от ремня безопасности - пристёгнут ты или нет. Обрати внимание - теперь когда ремень не пристегнут, на панели должен гореть соответствующий красный значек.
Было бы побольше знаков припинания и поменьше опечаток - все таки полегче было бы читать. Не-не-неА по поводу проводов это 1. на водит пристёгнут ты или нет 2. это оказывается когда ты вставляешь язык ремня в замок на катушке где наматывается ремень включается сист ABS + когда отстёгиваешся то включается союирание ремня вот и всё сам сегодня протестировал.
вот где ремень к нему подходит жёлтый провод системы бесопастности (тормозная сист) там оно включает эл.магн. тему и собирает ремень а когда пристёгиваешся то ремень реагирует на тормазную систему :thumbsup:
За ошибки прошу прощения опечаталси ну а за пунктуацию ну совсем некогда =((Хочешь сказать что с пристегнутость ремня как-то влияет на работу ABS? - совершенно нет.
+ опять же обратите внимание - все провода, связанные с системами безопасности упакованы в яркие желтые гофры, провод под сиденьем - нет, соответственно на работу преднатежителей и подушек безопасности он не влияет.
НА праворуком Джиме 99 года провод такой идет только под водительское сиденье, обогрева ТОЧНО нет, если провод не подключен, то красная лампочка непристегнутых ремней не загорается.
Про блокировку ремней при торможении - так и есть (на себе чувствовал)...когда начинаешь тормозить то на ренях срабатывает блокировка и тормоз ремня становится очень чувствительным это не только на сузуках но и на всех машинах так вот к примеру Ниссан Серена в 24 кузове там такаяже тема
virus.ru, тоже соглашусь, тут ты прав
Правда заметил что эта блокировка работает в той ситуации, где она только мешалась - не смог сразу выехать в крутую горку - стою посреди склона на тормозах, надо ехать нахад, а повернуться и посмотреть назад немогу - ремни держат
50/50 механика у всех ремней как бы аналогична но (будем говорить про данный авто) есть ещё тема электронной безопастности ... ведь век новых технологий ... а на ремнях такая тема что дёрнишь он остановится давно присудствует ... а тут ещё доделали для твоей безопастности элекронику ... ведь япошки не дураки и делают не на просто такХочу не согласиться с вами.
Блокировка ремня имеет простой механизм расчитаный на эфект инерции (В советских машинах ремни так же работают). При резком тормажении блокируется барабан (в советских с помощью обыкновенного шарика и стопорного механизма), если вы попробуете резко дернуть за ремень не включая машину эфект будет таким же.
А сматывание происходит за счет скручивания пружины в барабане ремня при его вытаскивании.