Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото
Совершенно верно, получать опыт это "хорошо"!
По моему, плохо, это когда дважды-трижды-четырежды наступаешь на одни и те же "грабли", тем самым принебрегаешь СВОИМ собственным опытом, не говоря о том, что вообще игнорируешь чужой опыт!
Так же, по моему, плохо, если определять за других, что кто-то не тем путем идет, и вовсе не так как надо шагает.
Ну не учитывал человек чужой опыт при лифтовке. Не стал в одного опускать мост чтоб пружины убрать, как это советывали другие пользователи. Ну и что теперь ... ?!
Он поделился своим опытом с нами, а мы ему говорим, утрирую, что "ты тут изобретаешь велосипед, все давно уже придумано".
Я очень много изучаю тут на форуме различные вопросы, прежде чем приступить к своей машине.
Распечатываю материал, приношу к своему тестю, чтоб он его прочитал, ознакомился, принял к сведению...
Он мне говорит, нахрена... у меня опыт 40 лет ремонта различного авто, без этого обойдусь!!!
Вообще не смотрит что там написано и нарисовано, аж обидно, я столько времени потратил, а он "нахрена"...
В итоге (не совсем полное описание процедуры лифтовки):
пружины мы снимаем используя скобы из арматуры;
при этом , просто подбираем их по длине, когда мой тесть повисает на раме, тем самым сжимая пружину;
арматурные скобы нужно еще потом снять со старых пружин и надеть их на новые, причем так чтоб с проставкой они легко вошли на свое место;
выходим во двор, берем длинный швелер, закрепляем между щелью в заборе и используем как рычаг, просто давим на пружину, чтоб скобы освободились, подставляем новые пружины и надеваем другие скобы;!!!
родные аммортизаторы не подходят по длине, слишком короткие, берем старые от волги, у них "уши" подходя;
находим подходящие втулки для сайлентов и отрезаем болгаркой;
подравниваем отрезанную плоскость на точильном камне;
сайлентблоки аммортизаторов пресуем на тисках в ручную;
смазываем мыльным раствором при установке, чтоб они пролезли в проушины;
WD-40 он отвергает, говорит что для резины, в этом случае, лучше мыла нет;
у нас была яма, и мост целиком некуда опускать, выход такой, крен на левую сторону и вставляем пружину с проставкой, потом повторяем на правой стороне и вставляем туда;
используя лом, вдавливаем нижнее "ухо" переднего аммотра в проушину, фиксируем метчиком, чтоб совпали все отверстия и быстро вставляем болт;
дальше, затяжку всех сайлетблоков (на лонжеронах, на аммортах, рулевых тягах), производим под нагрузкой;
очень просто, тесть встает на бампер и упираясь в крышу гаража, давит вниз;
тем временем, я закручиваю и затягиваю все болты и гайки, а он еще проверит как я выполнил эту работу;
потом увеличиваем длину заднего тормозного шланга, подбирая по резьбе от другого тормозного шланга (фиг знает с какой машины, но у него шлангов было много);
выезжаем из гаража, тестируем машину.
Все прекрастно работает, подвеска (новые пружины, проставки, российские амморты) отрабатывает неровности плавно.
Раньше на спортивных, регулируемых аммортах, машины была как дровокол и очень сильно "козлила".
Теперь же чувствуется мягкость хода, легкость вхождения в поворот.
"Козление" становится минимальным. Тестирвал на той же самой "дороге" в деревне, на той же самой скорости, и на той же самой передаче!!!
Для себя оставил вопросы:
Сколько же раз тесть "наступал на грабли" в своем прошлом при лифтовке других машин?
Как улучшить НАШУ процедуру лифтовки, чтоб времени и сил заняло меньше, а качество осталось высоким?
Нужно подрезать шток переднего амморта, или уменьшить проставками его выпирающую верхную часть, так как он цепляет за внутреннюю колесную арку при резком наезде на высокую кочку и глубокую яму. Либо смериться, и поменять стиль вождения, что мало вероятно!
А еще есть свой собственный опыт установки площадки под лебедку от Ромы Sprinter, но об этом позже...и он то же отличается