Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

Во-во, REM дело говорит ;)
 

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
46
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

Вобщем не тем путем идете, товариСЧи!
Почему не тем? Для меня пока лично 2см лифт и 215/75/15 пока хватит. Там видно будет.
А про шланги, похоже я пропустил, статья про лифт слишком большая и все сразу в голове не укладывается...
Всем спасибо за советы и за критику!;)
 

МихаНик

Бывает здесь
11 Апрель 2007
80
20
0
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, JB43W, M13A, перед LSD, зад Лок-Райт, РК от JA-11, лифт 3", колеса 30"
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

Привет!
По моему у каждого свой путь.
Прочитал отзывы и уменя сложилось такое мнение, что отклонение/игнорирование переданного опыта лифтовки на форуме, смерти подобно.
Ну и пусть себе человек помучается с пружинами!
Зато пройдет весь путь самостоятельно и преобретет драгоценный опыт.
Главное чтоб при следующих лифтовках он понимал, что все мы делимся инфой не ради зазнайства, а ради дела, чтоб другие пользователи учитывали наш опыт и не совершали лишних, ненужных движений и ошибок!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

Привет!
По моему у каждого свой путь.
Прочитал отзывы и уменя сложилось такое мнение, что отклонение/игнорирование переданного опыта лифтовки на форуме, смерти подобно.
Ну и пусть себе человек помучается с пружинами!
Зато пройдет весь путь самостоятельно и преобретет драгоценный опыт.
Главное чтоб при следующих лифтовках он понимал, что все мы делимся инфой не ради зазнайства, а ради дела, чтоб другие пользователи учитывали наш опыт и не совершали лишних, ненужных движений и ошибок!
...вот сын у меня ростет, ему скоро два... пока сам не стукница, не верит, что больно будет... вот так всю жизнь у многих. И это получается "хорошо" по-твоему...
Да на форуме одни зазнайки, особенно те, которые строчат писанину листами и кучу фоток вываливают, что да как...отремонтировали и улучьшили. А правильные чуваки, не зазнайки, даже прочитать не могут, только вершки срывают...
А, бесполезная, беседа.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
167
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

Почему не тем? Для меня пока лично 2см лифт и 215/75/15 пока хватит. Там видно будет.QUOTE]

Уважаемый, посмотрел фоты - и задам вопрос, который уже звучал в схожих ветках - номера амортов в студию! Может чек с магазина остался, или с фонариком поглядеть...
На фотках разглядел только что это Kayaba, серия Excel-G, а вот P/N каталожный ?
И еще, они длиннее родных амортов,и если да, то насколько ?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Neoxen

Местный
20 Апрель 2007
294
18
0
Москва, САО
Езжу на ...
все продал, хожу пешком
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

Уважаемый, посмотрел фоты - и задам вопрос, который уже звучал в схожих ветках - номера амортов в студию! Может чек с магазина остался, или с фонариком поглядеть...
На фотках разглядел только что это Kayaba, серия Excel-G, а вот P/N каталожный ?
И еще, они длиннее родных амортов,и если да, то насколько ?
Перед каяба эксел 343247 (Витара). Сжатый: 305мм, разжатый: 480мм (от оси втулки, до между двумя резиновыми шайбами на верхнем штоке.
Зад каяба эксел 343098 (ВАЗ 2121). Сжатый 310мм, разжатый: 500мм
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

МихаНик

Бывает здесь
11 Апрель 2007
80
20
0
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, JB43W, M13A, перед LSD, зад Лок-Райт, РК от JA-11, лифт 3", колеса 30"
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

Совершенно верно, получать опыт это "хорошо"!
По моему, плохо, это когда дважды-трижды-четырежды наступаешь на одни и те же "грабли", тем самым принебрегаешь СВОИМ собственным опытом, не говоря о том, что вообще игнорируешь чужой опыт!
Так же, по моему, плохо, если определять за других, что кто-то не тем путем идет, и вовсе не так как надо шагает.
Ну не учитывал человек чужой опыт при лифтовке. Не стал в одного опускать мост чтоб пружины убрать, как это советывали другие пользователи. Ну и что теперь ... ?!
Он поделился своим опытом с нами, а мы ему говорим, утрирую, что "ты тут изобретаешь велосипед, все давно уже придумано".
Я очень много изучаю тут на форуме различные вопросы, прежде чем приступить к своей машине.
Распечатываю материал, приношу к своему тестю, чтоб он его прочитал, ознакомился, принял к сведению...
Он мне говорит, нахрена... у меня опыт 40 лет ремонта различного авто, без этого обойдусь!!!
Вообще не смотрит что там написано и нарисовано, аж обидно, я столько времени потратил, а он "нахрена"...:)
В итоге (не совсем полное описание процедуры лифтовки):
пружины мы снимаем используя скобы из арматуры;
при этом , просто подбираем их по длине, когда мой тесть повисает на раме, тем самым сжимая пружину;
арматурные скобы нужно еще потом снять со старых пружин и надеть их на новые, причем так чтоб с проставкой они легко вошли на свое место;
выходим во двор, берем длинный швелер, закрепляем между щелью в заборе и используем как рычаг, просто давим на пружину, чтоб скобы освободились, подставляем новые пружины и надеваем другие скобы;!!!
родные аммортизаторы не подходят по длине, слишком короткие, берем старые от волги, у них "уши" подходя;
находим подходящие втулки для сайлентов и отрезаем болгаркой;
подравниваем отрезанную плоскость на точильном камне;
сайлентблоки аммортизаторов пресуем на тисках в ручную;
смазываем мыльным раствором при установке, чтоб они пролезли в проушины;
WD-40 он отвергает, говорит что для резины, в этом случае, лучше мыла нет;
у нас была яма, и мост целиком некуда опускать, выход такой, крен на левую сторону и вставляем пружину с проставкой, потом повторяем на правой стороне и вставляем туда;
используя лом, вдавливаем нижнее "ухо" переднего аммотра в проушину, фиксируем метчиком, чтоб совпали все отверстия и быстро вставляем болт;
дальше, затяжку всех сайлетблоков (на лонжеронах, на аммортах, рулевых тягах), производим под нагрузкой;
очень просто, тесть встает на бампер и упираясь в крышу гаража, давит вниз;
тем временем, я закручиваю и затягиваю все болты и гайки, а он еще проверит как я выполнил эту работу;
потом увеличиваем длину заднего тормозного шланга, подбирая по резьбе от другого тормозного шланга (фиг знает с какой машины, но у него шлангов было много);
выезжаем из гаража, тестируем машину.
Все прекрастно работает, подвеска (новые пружины, проставки, российские амморты) отрабатывает неровности плавно.
Раньше на спортивных, регулируемых аммортах, машины была как дровокол и очень сильно "козлила".
Теперь же чувствуется мягкость хода, легкость вхождения в поворот.
"Козление" становится минимальным. Тестирвал на той же самой "дороге" в деревне, на той же самой скорости, и на той же самой передаче!!!
Для себя оставил вопросы:
Сколько же раз тесть "наступал на грабли" в своем прошлом при лифтовке других машин?
Как улучшить НАШУ процедуру лифтовки, чтоб времени и сил заняло меньше, а качество осталось высоким?
Нужно подрезать шток переднего амморта, или уменьшить проставками его выпирающую верхную часть, так как он цепляет за внутреннюю колесную арку при резком наезде на высокую кочку и глубокую яму. Либо смериться, и поменять стиль вождения, что мало вероятно!
А еще есть свой собственный опыт установки площадки под лебедку от Ромы Sprinter, но об этом позже...и он то же отличается:)
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

МихаНик, ну например, если следовать советам REMa и многих других, всю операцию по лифтовке можно сделать самостоятельно, одним человеком.

Во-вторых, использование бу амортизаторов - очень не хорошо, т-к бу, да еще и российские бу работать полноченно уже не будут.


Теперь по качеству выполненных работ - а передних тормозных трубок точно хватает? - отбойники удлинняли или переносили? - пружина при полностью разжатой подвеске не выпадет? И это еще не говоря про кастор и перенос или удлинение панары.


Ну и напоследок про безопасность - делать что-либо с жатыми пружинами очень не безопасно, вашему тестю очень везет, если вот уже 40 лет он сжимает пружины упертым в забор швеллером, и при этом еще никуда этой пружиной себе не зазвиздел.
 

Neoxen

Местный
20 Апрель 2007
294
18
0
Москва, САО
Езжу на ...
все продал, хожу пешком
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

Да что вы все, как заведенные: "можно было одному сделать, можно было одному сделать". Мы делали две машины сразу, нас было двое, поэтому мы не стали откручивать суппорты. Мы брали с собой все распечатки с форума, все внимательно изучили, и решили сделать так, как сделали. Суппорт снять, кстати, непросто нифига, мы, когда сальник кулака меняли, хотели снять суппорт этот, как у шведа в фотоотчете, нифига не вышло. Ни ВДшка, ни кувалда не помогли.
Кстати, хоть отчетов о лифте и полно, но в них нет таких мелочей, как скажем, куда проставки ставить, вверх или вниз, насчет втулок и ушей тоже ни слова, хотя может это только у нас так получилось.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

Ну про уши уж и втулки вдоль и поперек и про каябы и про ранчи все было расписано еще на стадии теории не говоря про практику....
Я наверное того... НО КАК ВЫ КОЛОДКИ МЕНЯЕТЕ если супорт и кувалдой открутить не могете. Я вот разок, это ,бол не туда крутанул по запарке, так он лопнул на раз... Или вы весь тормозной механизм с моста скручивали... Так швед там попарился не надо его снимать если ступичный подшипник менять не собираетесь...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Neoxen

Местный
20 Апрель 2007
294
18
0
Москва, САО
Езжу на ...
все продал, хожу пешком
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

Мы уж поняли, что не надо. Да и не сняли все равно.
 

МихаНик

Бывает здесь
11 Апрель 2007
80
20
0
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, JB43W, M13A, перед LSD, зад Лок-Райт, РК от JA-11, лифт 3", колеса 30"
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

МихаНик, ну например, если следовать советам REMa и многих других, всю операцию по лифтовке можно сделать самостоятельно, одним человеком.

Во-вторых, использование бу амортизаторов - очень не хорошо, т-к бу, да еще и российские бу работать полноченно уже не будут.
Теперь по качеству выполненных работ - а передних тормозных трубок точно хватает? - отбойники удлинняли или переносили? - пружина при полностью разжатой подвеске не выпадет? И это еще не говоря про кастор и перенос или удлинение панары.
Ну и напоследок про безопасность - делать что-либо с жатыми пружинами очень не безопасно, вашему тестю очень везет, если вот уже 40 лет он сжимает пружины упертым в забор швеллером, и при этом еще никуда этой пружиной себе не зазвиздел.
Совершенно верно, можно и одному, если следовать советам, но можно и не следовать:)
Фотки подготовлю и выложу (об этом сообщю), чтоб видно было тормозные трубки, пружины и другие детали.
Сразу напишу, что длины тормозных шлангов хватает, кроме одного, на который мы добавили еще один шланг. Пружины не выподают при разжатой подвеске, все ок!
Понятно дело что б/у амморты не полноценные, мы так и расчитывали что они временные. Заменил передние амморты на волговские, при этом уменьшиели длину штока и резьбу ниже продолжили, иначе шток удоряется в колесную арку. Задние аммотры от шнивы поставили!
Тестю подарю японские крепежи для стягивания пружин:)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
46
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

В общем спустя некоторое время стало понятно что вазовские проставки нас в корне не устраивают и мы решили поменять их на капролоновые +4см.
Все уже готово. И завтра мы будем перелифтовываться.
Все ошибки допушеннве в прошлый раз обещаем исправить.
Фотки выложим в понедельник.
УРА!;)
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

А амортизаторы? +4 см. это уже лишнего для родных амортизаторов ;)
 

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
46
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

А они же у нас не штатные зад шнива перед витара. Так то должны подойти....
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
46
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

В общем в эту субботу поменяли проставки. Все было без сюрпризов. Заодно я поменял ВСЕ шквоневые подшипники, сальники, поставил фетру. Тоже все было без сюрпризов.
Единственное, что хочу сказать верхние шкворневые подшипники у меня были убиты так, что ермо подшипников было расплющено. Просто кто то говорил, что мол верхние менять не обязательно они цука живучие.... ГОН ВСЕ ЭТО!! Меняйте все если не любите объезжать ухабы и ямы.
Когда роняли передний мост я по ходу доубил втулки переднего стабилизатора, стучать стали сильнее. Будем менять.
И еще вопрос нужно ли все таки при лифте +4 править кастор?
Ниже немного фоток основных.
 

Вложения

Neoxen

Местный
20 Апрель 2007
294
18
0
Москва, САО
Езжу на ...
все продал, хожу пешком
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

Хочу добавить, что субъективно подвеска с новыми проставками стала более собранной, чуть жестче может быть. Если кто хочет лифтоваться проставками, то лучше не тратить время на уродские резинки для тазиков, а сразу выточить или купить нормальные капролоновые проставки.
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

МОЕ IMHO, как человека со стороны.

Тема лифтовки Джими изжевана-пережевана и выплюнута потому, что вся информация настолько разрознена и противоречива, что я, читая форум месяц, так ничего и не понял.
На мой взгляд, нужно изготовить какой-то обобщенный материал по лифтовке, в виде FAQ. Примером можно взять хоть библию по Jeep: http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/lifting/index.htm. Это не идеал, но уже хоть что-то. Очень полезный пункт, в упомянутом выше ФАКе: "Проблемы, возникающие при лифтинге подвески" http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/lifting/problems.htm.

Поскольку я выступаю с критикой, то хочу и предложить сформировать такой материал. Для этого мне нужны ссылки на сообщения по лифтовке на этом форуме или готовые материалы (например, виде вордовских файлов). Полученный материал я скомпоную и оформлю в HTML для размещения, например на этом форуме.

Для себя вижу оптимальным путь подъема Джимми при помощи готового Лифт-кита. То, что демонстрируют на сайте Tuning Style меня очень впечатлило:
1) лифткиты на джими существенно дешевле, чем на другие машины.
2) комплекты выглядят грамотно скомпонованными – изменные рычаги, конверторы креплений аммо, комплект тормозных шлангов и т.п. Такой набор встречается редко. Как правило, что-то приходиться покупать отдельно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

vitojim

Стремлюсь к вершинам
19 Февраль 2008
188
36
0
59
Санкт-Петербург
Езжу на ...
GrandVitara 2005- жене. Jimny 2006-зверьмафын для драйва себе. Audi A4 1995.
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

В инструкции от апио сказано так: +40мм - 1 блок, +75мм - 2 блока. Себе кастор буду править. Хуже точно не будет.
 

-=BOROV=-

Свой в доску
6 Февраль 2008
503
216
0
38
Moscow
Езжу на ...
JB33W\RH\98\AT\custom TR-1
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

В инструкции от апио сказано так: +40мм - 1 блок, +75мм - 2 блока. Себе кастор буду править. Хуже точно не будет.
Можеш картинту установки сайлентов выложить?
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



vitojim

Стремлюсь к вершинам
19 Февраль 2008
188
36
0
59
Санкт-Петербург
Езжу на ...
GrandVitara 2005- жене. Jimny 2006-зверьмафын для драйва себе. Audi A4 1995.
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

Картинку установки давал в своё время Рома (Sprinter), поищи по форуму. Я к сожалению выложить пока не могу. Там главная фишка в соблюдении межцентрового расстояния в 148мм. Для этого японцы прилагают в допах специальный шаблон для запрессовки.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

Вот те самые картинки.

Так же важен вопрос как их устанавливать. Для этого можно исполльзовать либо пресс и оправки. Либо если их нет, то домкрат и разобранный подшипник подходящего размера. А может быть получится просто тисками - не знаю. Еще говорят в автомагазине можно найти какой-то подходящий семник ценой рублей в 300, но не знаю осилит ли он или нет.

Обязательно нужно проследить чтобы оба рычага были запресованны одинаково. Так что вариант со семом рычагов по почереди похоже не прокатит.
 

Вложения

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

Прокатит, но плохо. Мне уроды в сервисе (опять мат в сторону сервисов) в один рычаг запрессовали сайлент криво, межцентровое на 2 мм. промазали. Обнаружил это только в гараже когда ставить стал, время было - подчти новый год, надо было срочно заканчивать машину, так что так и поставил, упираясь домкратом., с тех пор так и ездим уже подчти 2 года.
Тоесть промазать с 148 мм. - это плохо, но не смертельно )
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

Прокатит, но плохо. Мне уроды в сервисе (опять мат в сторону сервисов) в один рычаг запрессовали сайлент криво, межцентровое на 2 мм. промазали. Обнаружил это только в гараже когда ставить стал, время было - подчти новый год, надо было срочно заканчивать машину, так что так и поставил, упираясь домкратом., с тех пор так и ездим уже подчти 2 года.
Тоесть промазать с 148 мм. - это плохо, но не смертельно )
Такая же фигня, я тоже когда ставил промазал на миллиметр-два (вместо пресса была кувалда).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,989
350
83
Ленинград
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

Кстати вот фотки качественно подрезанных штатных расширителей. Это тот самый джим на редукторных мостах.

Вчера сдал своего пепелаца на обрезку.

129450686.jpg


129450687.jpg


129450688.jpg
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

У этого арки вообще не резаны.
В том то и проблема, что так родной пластик еще нормально смотрится, а отрезать его сантиметра на 2-3 в глубь - и получается фигня :/
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,989
350
83
Ленинград
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

У этого арки вообще не резаны.
В том то и проблема, что так родной пластик еще нормально смотрится, а отрезать его сантиметра на 2-3 в глубь - и получается фигня :/
Они наваривают пиньпиньдикулёзно к плоскости крыла стальные полосы, на них пластик и поирается в случае такого обрезания. Тут тоже наварены, только не видно на фото.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

Верю, что наваривают. Но я то про другое - про внешний вид, образать пластиковый расширитель вверх на несколько сантиметров - он в сечении вместо полноценного расширителя сановится просто небольшим уголком и смотрится уже гораздо хуже.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

..........

Так же важен вопрос как их устанавливать. Для этого можно исполльзовать либо пресс и оправки. Либо если их нет, то домкрат и разобранный подшипник подходящего размера. А может быть получится просто тисками - не знаю. .............



.

ставить сб может и легко , а вот вынимать родные - тут нужен гидропресс или что нить сильное .....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

Верю, что наваривают. Но я то про другое - про внешний вид, образать пластиковый расширитель вверх на несколько сантиметров - он в сечении вместо полноценного расширителя сановится просто небольшим уголком и смотрится уже гораздо хуже.
...Вы спорете о цвете трусов, не более. Один товарищ с Крыма, будучи в наших краях на трофи экспедиции обозвал мой джимник "свиду гламурным" , другой "тележкой для супермаркета"... но это ни как не помешало добраться до финиша, практически без потерь. Мое мнение, что вариант расширителей от пиндосов, предлагаемых Ромой разумно ставить на полностью боевой авто, где кузовщина это место куда клеют наклейки. Их легко прикрутить на место в случае утери. Но они узковаты для резины 10.5 даже на дисках с 0 вылетом и нифига не выполняют роль "расширителей".
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!