Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото
Расскажу-ка и я, как приподнимал машину(мож кому и пригодиться)
Поднимал проставками высотой 45мм.
Из необходимого:
Проставки по чертежам вроде Zook`а( от руки был чертеж)
Аморты: перед KYB343247-от Эскудо/Витары квадратных задние(длину не помню)
зад: KYB343358- от Таунайса Ноаха 2вд.задние(длина 305/485)
Плоскгубцы, отвертка на "-", 2 ключа на 17,один из них накидной или рогатый, 2 ключа на 14- аналогично, 2 домкрата желательно с хорошим ходом 200-250 мм( или один штатный, и куча подставок и чурбачков).
Сначала задние
Открутил нижние крепления амортов с обоих сторон и отсоединил.
Плоскогубцами выдернул скобу крепления тормозного шланга и вытянул крепление вместе с мет.трубочкой где=то на 5 см.
Поддомкратил зад до состояния "задние пружины начали болтаться+толщина проставки+еще где-то 5мм"(пружины выпали, но поймал).
Выдернул(без напрягов) сверху родные резинки и воткнул проставки, которые поджал пружинами. Ни скотч, ни изоленту не
применял, т.к. держится на посадочных местах и так.
Открутил верхние крепления амортов с обоих сторон и снял аморты.
Т.к. каяба 343358 идут без трубочек в верхних сайлентах, то выдавил обычным 2х лапым съемником для шаровых(подставив
проставки из гаек) родные трубочки и тисками (легко) запрессовал их в верхние сайленты каяб. Т.к. верхние сайленты в каябах
шире, чем нужно, то, поставив трубочки посередине,обрезал ножом по 1мм с каждой стороны сайлента.
Воткнул и прикрутил(без затяжки) верх амортов на свои места.
Приопустил задний мост до совпадения трубки нижнего сайлента с креплением на мосту и прикрутил(без затяжки) низ амортов на
свои места. При опускании выставил правильное положение пружины в нижней чашке.
В этом положении моста поставил на место крепление тормозного шланга, поставил на место скобу и посмотрел натяг шланга(можно
домкратами приподнять зад машины и точно убедиться в натяге шланга,т.к . мост висит на полностью растянутых амортах). у меня
при 4см лифта хватает длины шланга.
Опустил машину на пружины. Ослабил болты на рычагах и тяге панара и, покачав машину, затянул все обратно.
Все заняло 2 часа в одного.
колеса не снимал(не мешают).
Передние
Открутил нижние крепления амортов с обоих сторон и отсоединил.
Отверткой выдернул скобы крепления тормозных шлангов и вытянул крепления вместе с мет.трубочкой справа и резиновой
слева(или наоборот)где=то на 5 см.причем перед вытягивать проще, т.к. есть пропил на ухе крепления. Получилось просто вывести
шланги из уха.
Поддомкратил перед до состояния "пружины начали болтаться+толщина проставки+еще где-то 5мм". При этом смотрел за натягом
торм.шлангов.
Выдернул(тоже без напрягов) сверху родные резинки и воткнул проставки, которые поджал пружинами. Тоже держалось, но надо
аккуратнеес пневмошлангами хабов.
Открутил верхние крепления амортов с обоих сторон и снял аморты.
Воткнул и затянул верх амортов.
Т.к.нижний сайлент каябы343247 шире родного, то разжал губки крепления аморов.
Приопустил передний мост до совпадения трубки нижнего сайлента с креплением на мосту и прикрутил(без затяжки) низ амортов на
свои места. При опускании выставил правильное положение пружины в нижней чашке.
В этом положении моста поставил на место крепления тормозных шлангов, поставил на место скобы и посмотрел натяг шланга. Длины
хватает с небольшеньким запасом.
Дальше как и зад опустил, ослабил, покачал и затянул.
Кастор не правил, даже рулевые тяги не крутил, т.к. с нашим типом рулевки при лифте схождение не уходит. сейчас только руль
чуть в право смотрит( надо бы на четверь-полвитка переднюю тягу удлинить( чтоб руль прямо выставить), но мне пока лень.
Перед также в одного занял даже меньше 2 часов.
Колеса так-же не снимал.
Делалось с целью увеличить ход подвески до отбойников.
Результат-ход на складывание подвески до отбойников сзади вырос с 45 до 85мм, спереди с 25 до 65мм.
Перед стал заметно мягче, зад остался как родной, но по сравнению с теперешним передом кажется жестким.