Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

Я не считю наш Джим боевым, да он и не является таким - вообще легкий тюнинг - 2" лифт да 29" МТ колеса.
Но живой родной пластик остался только на дверях - задний бампер держится на соплях, все 4 расширителя арок помяты настолько, что на место их уже не поставить никак.
Голое железо смотрится не очень хорошо, Джим используется каждый день как обычная машина - соответственно внешний вид все-таки не на последнем месте.

Вот и встает вопрос расширителей вместо родных, что бы были более менее симпотичные и при этом держались лучше родного пластика.


Вот то что Ромины расширители недостаточны - это трабл :/
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

Я не считю наш Джим боевым, да он и не является таким - вообще легкий тюнинг - 2" лифт да 29" МТ колеса.
Но живой родной пластик остался только на дверях - задний бампер держится на соплях, все 4 расширителя арок помяты настолько, что на место их уже не поставить никак.
Голое железо смотрится не очень хорошо, Джим используется каждый день как обычная машина - соответственно внешний вид все-таки не на последнем месте.

Вот и встает вопрос расширителей вместо родных, что бы были более менее симпотичные и при этом держались лучше родного пластика.


Вот то что Ромины расширители недостаточны - это трабл :/
Я знаю, что такие есть.... в Исландии. http://www.alltplast.net/?a=4&nr=2
288727333.jpg




photo2.jpg
 

sw91

Бывает здесь
13 Май 2009
53
21
8
51
Находка-Врангель
Езжу на ...
Jimny Wide,1998, G13BВ. Автомат.Toughdog 80 мм. MAXXIS MT764 235/75/15
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

Расскажу-ка и я, как приподнимал машину(мож кому и пригодиться)
Поднимал проставками высотой 45мм.

Из необходимого:
Проставки по чертежам вроде Zook`а( от руки был чертеж)
Аморты: перед KYB343247-от Эскудо/Витары квадратных задние(длину не помню)
зад: KYB343358- от Таунайса Ноаха 2вд.задние(длина 305/485)
Плоскгубцы, отвертка на "-", 2 ключа на 17,один из них накидной или рогатый, 2 ключа на 14- аналогично, 2 домкрата желательно с хорошим ходом 200-250 мм( или один штатный, и куча подставок и чурбачков).

Сначала задние

Открутил нижние крепления амортов с обоих сторон и отсоединил.
Плоскогубцами выдернул скобу крепления тормозного шланга и вытянул крепление вместе с мет.трубочкой где=то на 5 см.
Поддомкратил зад до состояния "задние пружины начали болтаться+толщина проставки+еще где-то 5мм"(пружины выпали, но поймал).
Выдернул(без напрягов) сверху родные резинки и воткнул проставки, которые поджал пружинами. Ни скотч, ни изоленту не

применял, т.к. держится на посадочных местах и так.
Открутил верхние крепления амортов с обоих сторон и снял аморты.
Т.к. каяба 343358 идут без трубочек в верхних сайлентах, то выдавил обычным 2х лапым съемником для шаровых(подставив

проставки из гаек) родные трубочки и тисками (легко) запрессовал их в верхние сайленты каяб. Т.к. верхние сайленты в каябах

шире, чем нужно, то, поставив трубочки посередине,обрезал ножом по 1мм с каждой стороны сайлента.
Воткнул и прикрутил(без затяжки) верх амортов на свои места.
Приопустил задний мост до совпадения трубки нижнего сайлента с креплением на мосту и прикрутил(без затяжки) низ амортов на

свои места. При опускании выставил правильное положение пружины в нижней чашке.
В этом положении моста поставил на место крепление тормозного шланга, поставил на место скобу и посмотрел натяг шланга(можно

домкратами приподнять зад машины и точно убедиться в натяге шланга,т.к . мост висит на полностью растянутых амортах). у меня

при 4см лифта хватает длины шланга.
Опустил машину на пружины. Ослабил болты на рычагах и тяге панара и, покачав машину, затянул все обратно.

Все заняло 2 часа в одного.
колеса не снимал(не мешают).

Передние

Открутил нижние крепления амортов с обоих сторон и отсоединил.
Отверткой выдернул скобы крепления тормозных шлангов и вытянул крепления вместе с мет.трубочкой справа и резиновой

слева(или наоборот)где=то на 5 см.причем перед вытягивать проще, т.к. есть пропил на ухе крепления. Получилось просто вывести

шланги из уха.
Поддомкратил перед до состояния "пружины начали болтаться+толщина проставки+еще где-то 5мм". При этом смотрел за натягом

торм.шлангов.
Выдернул(тоже без напрягов) сверху родные резинки и воткнул проставки, которые поджал пружинами. Тоже держалось, но надо

аккуратнеес пневмошлангами хабов.
Открутил верхние крепления амортов с обоих сторон и снял аморты.
Воткнул и затянул верх амортов.
Т.к.нижний сайлент каябы343247 шире родного, то разжал губки крепления аморов.
Приопустил передний мост до совпадения трубки нижнего сайлента с креплением на мосту и прикрутил(без затяжки) низ амортов на

свои места. При опускании выставил правильное положение пружины в нижней чашке.
В этом положении моста поставил на место крепления тормозных шлангов, поставил на место скобы и посмотрел натяг шланга. Длины

хватает с небольшеньким запасом.
Дальше как и зад опустил, ослабил, покачал и затянул.

Кастор не правил, даже рулевые тяги не крутил, т.к. с нашим типом рулевки при лифте схождение не уходит. сейчас только руль

чуть в право смотрит( надо бы на четверь-полвитка переднюю тягу удлинить( чтоб руль прямо выставить), но мне пока лень.

Перед также в одного занял даже меньше 2 часов.
Колеса так-же не снимал.

Делалось с целью увеличить ход подвески до отбойников.
Результат-ход на складывание подвески до отбойников сзади вырос с 45 до 85мм, спереди с 25 до 65мм.
Перед стал заметно мягче, зад остался как родной, но по сравнению с теперешним передом кажется жестким.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

Я знаю, что такие есть.... в Исландии. http://www.alltplast.net/?a=4&nr=2
Нет, это совсем не то. Такие же пластиковые ведь, как родные - нет шансов выжить. В Исландии в снежных полях может быть и хорошо, а у нас в лесах и болотах им точно не жить.

Крыло должно быть усилено, а расширитель должен крепко держаться и иметь возможность деформироваться до самого крыла и восстанавливаться обратно.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

................................................

Крыло должно быть усилено, а расширитель должен крепко держаться и иметь возможность деформироваться до самого крыла и восстанавливаться обратно.
или же должен быть ""построен" из металла !!!

Крепко и надёжно!!!

Режем заготовки плазмой

Варим CO2

а пластик ф топку........

s2891255.jpg
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

И при первом прислонении к дереву мнутся и эти расширители и само крыло ((
Нет, расширитель должен быть крепким, но не жестким. Он должен торчать дальше колеса, что бы спасать от летящей грязи, но при этом иметь возможность деформироваться практически до уровня крыла, потому что опираясь в дерево или ползя боком по колее ограничителем является колесо, вот расширитель и должен торчать дальше колеса, а деформироваться дальше внутрь, чем колесо.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Подробный отчет о лифте подвески 3 см проставками + фото

И при первом прислонении к дереву мнутся и эти расширители и само крыло ((
Нет, расширитель должен быть крепким, но не жестким. Он должен торчать дальше колеса, что бы спасать от летящей грязи, но при этом иметь возможность деформироваться практически до уровня крыла, потому что опираясь в дерево или ползя боком по колее ограничителем является колесо, вот расширитель и должен торчать дальше колеса, а деформироваться дальше внутрь, чем колесо.
ну не знаю куда ты собрался , такие страсти рассказываешь.....

можно и с мягким расширителем помять всё на свете , смотря как облокотишся...

Данный расширитель арки , является "силовым" элементом крыла,и если он сделан правильно , и закреплен правильно - то крыло не помнётся .

а если покрасить под цвет машины вообще будет гламурненько

Только вот сложноват в изготовлении - это да