Тюнинг от Sprinter и Ко. | Страница 2 | Сузуки Клуб Россия
Скрыть объявление
Подпиcаться на раздел, чтобы получать уведомления о новых темах.

Тюнинг от Sprinter и Ко.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Glo, 14 янв 2008.

  1. lockser

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    497
    Адрес:
    Ивано-Франковск
    Ответ: Тюнинх от Sprinter и К :)

    Sprinter, с нетерпением ждем фотографий!
    Т.к. приехать на установку нет возможности по причине расстояний, прийдется делать самому.

    Одна голова - хорошо, а форум - лучше!
     
  2. Glo

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    5.982
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Труба в заднем бампере Спринтер стайл

    Ну, простите, товарищи :)) Я думала, что это часть рамы.
     
  3. usergs

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    МО Салтыковка
    Тюнинга от Sprinter и Ко.

    На выходные посетил г.Тверь, известное тюнинг-ателье Sprinter и Ко. Поставил всевозможные защиты: бензобака, амортизаторов, крепления рычагов. Плюс трубу к заднему бамперу с фаркопом. Получилось хорошо, фаркоп пришелся к месту.
    Рома - молодец, не стоит на месте. По конфиденциальной информации в ближайших планах доработка впускного воздушного тракта двигателя в одной мастерской Твери по технологии, напоминающей риблеты (или риплеты, в общем, как я понял, это что-то из гидро-аэродинамики). Обещает повышение мощности на 5-7%, т.е. около 6 лошадей в подарок!
    Вернее не в подарок, а за вполне умереную плату. :D
    Информация, возможно, появится на сайте, когда он его все-таки доработает.
     
  4. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новости тюнинга от Sprinter и Ко.

    Сдал, как посуду, все мои планы Злой как з

    Получилось симпатично. Сейчас обновляю сайт новыми фотками и разделом ссылки, чтобы на форум тоже была ссылка.

    На одной из машин поставили бампер ARB, лебедку Warn 8000 с синтетикой, подвеску OME (пружины+ амортизаторы), трубу на зад, все защиты. Все-таки бампер АРБ - вещь! Очень красиво смотрится. Только честно скажу, что крепление его на раме проигрывает моей площадке ровно в 2 раза. Понял, почему ему сертификат выдали (помимо взяток). Там крепление позволяет использовать зоны деформации по назначению.
     
  5. spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.187
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Новости тюнинга от Sprinter и Ко.

    Фотки фаркопа возможно в студию? ;)

    Добавлено через 3 минуты
    Рома, что за дела? Где маркетинговый подход? Где новостная рассылка постоянным клиентам? :hilarious:
     
  6. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новости тюнинга от Sprinter и Ко.

    Сергей, я изучаю сейчас, как поставить сайт в поисковики. Апдейты пока не сделал. Уверен, что до конца дня фотки будут доступны. Компьютер загружается по 15 минут. Вроде вирусов нету.

    Кстати, без лебедки площадка в новый послерестайлинговый бампер ставится почти без резки оного. Это так, наблюдение.
     
  7. spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.187
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Новости тюнинга от Sprinter и Ко.

    Не-не-не "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов" © к/ф "Покровские ворота"
     
  8. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    АНОНС!!!!!

    На моем сайте появился новый раздел о бамперах. Есть фотографии крепления трубы с фаркопом и без, варианты труб. Также добавлены ссылки на форум. Постараюсь сегодня доделать раздел "наши работы". Вчера провел минифотосессию черного Джимни которого мы делали в вескресенье.

    76447261.jpg

    Бампер ARB
    Лебедка WARN-8000, кевларовый трос
    Подвеска OME +4 см
    Резина BFG MT 215/75/15 на модных дисках, которые в соседней ветке все хотят
    Все защиты
    Труба сзади

    Надо еще попросить Олега вернуть мне подпись.
     
  9. spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.187
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: АНОНС!!!!!

    А подпись где? Пропил? ;)
     
  10. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: АНОНС!!!!!

    Я так понимаю, Олег меня подписи, надеюсь, что временно лишил из-за того, что не было ссылки на сайт форума. Теперь ссылка есть, межет подпись восстановится? Приношу извинения Олегу, т.к. обещал поправить сайт давно, но руки не доходили.
     
  11. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Фаркоп и прочее

    Кстати, приделал-таки фаркоп к трубе, теперь полный функционал.

    Bumper_rear_1.jpg

    Да и площадка была впервые установлена чисто для использования без лебедки.
    Новый бампер почти не подрезался по центру.

    Front_bumper_Siao.jpg

    Еще один вариант трубы на зад.

    Bumper_rear_header.jpg
     
  12. StanBro

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    121
    Ну вот и преобразил малыша для активного отдыха!

    Огромнейшее спасибо Роме Sprinter и его мастеру Максиму. Все сделал за 7 часов в Твери, быстро, профессионально и качественно. Ребята настоящие доки своего дела, а Рома ещё и широкой души человек. Спасибо за особый подход к клиентам (давно такого искреннего радушиях не встречал, особенно в Москве) и приятные скидки! :)
    Рекомендую всем, кто хочет построить Джимник, останетесь довольны!!!

    Итак, что поставили на первом этапе:

    - Грязевая резина kumho Road Venture km71 215*75*15 (5 штук)
    - Защита раздатки
    - Защита бензобака
    - Защита задних амортизаторов
    - Защита креплений передних и задних рычагов
    - Усиленные, удлиненные передние рычаги (для корректного сход-развала после лифта подвески)
    - Силовая труба переднего бампера
    - Защита передних рычагов и рулевых тяг
    - Силовая труба заднего бампера
    - Перенос госномера на запаску с подключением съёмной подсветки
    - Лифт комплект подвески dobinson 50mm. Увеличение общей высоты авто на 5 см, увеличение дорожного просвета под самой нижней точкой на 3см

    В планах купить обязательный экип джиппера, для спасения застрявших :) поперечины на рейлинги, бокс на крышу для шмурдяка, возможно шноркель и вывод сапунов всех агрегатов в подкапотное пространство (для штурма бродов), рацию :)
     

    Вложения:

    • Jim Default.jpg
      Jim Default.jpg
      Размер файла:
      200,7 КБ
      Просмотров:
      184
    • hy_XPp-Bb3M.jpg
      hy_XPp-Bb3M.jpg
      Размер файла:
      159,9 КБ
      Просмотров:
      194
    • iZ0Z8C7HPxI.jpg
      iZ0Z8C7HPxI.jpg
      Размер файла:
      184,4 КБ
      Просмотров:
      184
    • m2yRSC9rKj0.jpg
      m2yRSC9rKj0.jpg
      Размер файла:
      122,6 КБ
      Просмотров:
      186
    • N7sZ5wBQTfM.jpg
      N7sZ5wBQTfM.jpg
      Размер файла:
      144,5 КБ
      Просмотров:
      168
  13. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Привет! Приятно, что форумчане не забывают и приезжают ко мне в Тверь. Давно сюда не заходил, но сегодня особый случай. Сдали самый красивый проект - Оранжевое Настроение! Пока ехали на тест на карьеры, все вокруг оборачивались на нас и улыбались! Столько позитива! От площадки под лебедку с трубой до солнечного Джимни был пройден огромный путь. И если яйцеголовые НАМИшники и ГАИшники не похоронят совсем тему подготовки внедорожников, мы будем продолжать радовать всех красивыми и проходимыми Джимниками.

    IMG_1182.JPG


    Оранжевое Настроение создавался, как машина выходного дня для семьи, чтобы гонять по труднопроходимым лесам ярославской области. Непростая комбинация внешнего вида и внедорожных качеств. Машина будет перевозиться на прицепе, поэтому строилась без оглядки на всякие техрегламенты.

    Спереди бампер АРБ оригинал с лебедкой WARN XP9,5 с синтетическим тросом и радиоуправлением. Сзади - силовик моей конструкции. Арки порезаны, обработаны RAPTOR, внутри зашиты пластиком. Кузов также обработан RAPTOR солнечно-апельсинового цвета, внутри - черным RAPTOR, ковролин снят.

    DSC_0383.JPG

    Салон можно будет мыть

    DSC_0385.JPG


    IMG_1171.JPG

    А далее понеслась.....

    Двигатель 1,5, раздатка от Самурая 6,5, лифт Sprinter HD +75мм, огромный, 135-литровый бак позволяет рубиться в автономке до 3 дней, трехсоставные колеса, позволяющие травиться до нуля, задний разгруженный мост, укрепленный вставкой из цельнотянутой трубы, блокировки АРБ в обоих мостах, причем в переднем - оригинальный АРБ с оригинальними сателлитами и полуосевыми шестернями на 26 шлицов, полуоси Newfield с их же шрусами, багажник Sprinter Premuim RAPTOR со светом STARLED. Стандартно охлаждение двигателя решено допвентилятором, а АКПП - допрадиатором, бачек ГУРа от Тоеты с выводом сапуна в воздухозаборник, все сапуны всех агрегатов - там же.

    Вот что получилось в итоге.

    DSC_0426.JPG

    IMG_1152.JPG

    IMG_1178.JPG IMG_1169.JPG

    IMG_1159.JPG

    IMG_1161.JPG

    А потом его погрузили на прицеп и увезли..... Наше Солнышко!

    IMG_1184.JPG
     
    LaCrema, Ruslonik, Freeline и 2 другим нравится это.
  14. raserey

    raserey Бармалей

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Мск-СПб
    Роман, здравствуйте!
    А меня интересует увеличенный бак. Вы делаете их сами или заказываете где-то?
    Возможна ли установка тюнингового бака на сток без лифта?
     
  15. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Это было наше творение по мотивам изделия другой фирмы. Думаю, останется в единственном экземпляре. Профессионалы это делают быстрее, для меня это непрофильная работа. Напиши на воцап, телефон на сайте, дам контакт тех, кто сделает бак на Джимни.
     
  16. StanBro

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    121
    О, какие люди :) Спасибо Роме за мой тачан!
    Блокировку НИРФИ в задний мост смогете поставить?
     
  17. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Конечно. 7000 с маслом. Звони.
     
  18. StanBro

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    121
    ОК, разживусь ей сперва, а потом сразу к вам. Чет никак не отпустит :)
     
  19. germiv

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Чайковский
  20. serg_k07

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Великий Новгород
    Небольшой отзыв о тюнинге от Ромы, что был куплен мною в начале 14 года.
    Куплены были: труба назад, защита раздатки, защита бензобака, защита креплений рычагов (шайбы).
    Итак, по каждому пункту:
    Труба: за два сезона труба облезла почти полностью и поржавела до полной потери вида. Порошковая краска положена без песко (дробе) струйки и без грунтовки. Или эта грунтовка плохо легла. Если на остальных элементах это пофиг, на трубе - неприятно. Крепления на раму - откровенно слабые. При доработке выяснилось, что это просто U-образный профиль (тонкий), с приваренной (плохо) ещё более тонкой пластиной сверху. Не самая жестокая эксплуатация загнула трубу вверх и это было... неприятно. Брал трубу с креплением для фаркопа и выяснилось, что оно приварено высоковато (понимаю, что для внедорожья это лучше, но...) и с прицепом задняя дверь не открывается, запаска (штатного размера) упирается в сцепное устройство. Кто-то мирится, меня это не устроило. Болты, что были положены в комплекте, тупо срезало не особо сильным ударом сзади (это был второй по счёту Фольксваген Кэдди, покушавшийся на честь Джимни сзади). Были заменены на качественные. Итого - только сама труба реально крепкая. Остальное...
    Отдал на доработку товарищу, который занимается кузнечным делом и сваркой. Крепления он усилил, вставив внутрь полосу металла до заполнению внутреннего пространства и проварил всё полностью. Получилось весьма крепко. Ну, тяжелее, но конструкция и так не лёгкая. Крепёж фаркопа был опущен на 5 см с помощью мощных металлических проставок. Немного ухудшилась геометрия, но с моей эксплуатацией это не принципиально, да и недавно были подложены 2 см проставки под пружины, чтобы компенсировать проседание этих самых пружин. Потом вся конструкция была отдана на качественную (с дробеструйкой и цинксодежащим грунтом) порошковую покраску. Сейчас меня всё устраивает.
    Защита раздатки: ну, претензии те же самые, что и у всех - гнётся, облезла нафиг, при сильном изгибе может уничтожить выступающую часть в раздатке (там, вроде актюатор включения ПП). Под выступ пропилил боковину болгаркой (заранее, по отзывам), защиту каждый раз после залезания поглубже приходится снимать и рихтовать. В общем, забил и оставил, как есть, всё же наличие не самой удобной защиты лучше её отсутствия. И намного.
    Защита бензобака: есть мнение, что она бесполезна, но в этом году я, наконец, увидел на ней вмятину. В общем, не зря поставлена, бак намного тоньше.
    Защита креплений рычагов: вся ободрана, что логично, свою функцию выполняет.

    В общем, как есть. Если учесть небольшую стоимость, то нормально (кроме трубы).
     
  21. StanBro

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    121
    Странно, второй сезон с трубой и прочим. Ничего не облезло. Болты только поржавели.
     
  22. serg_k07

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Великий Новгород
    Значит, тогда была неудачная партия.
     
  23. avasya

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Муром
    я брал в конце 13го, труба тоже облезла. При эксплуатации с прицепом сперва вырвало опорную площадку под шар, вырезал новую длинее, пропустил через обе стороны трубы, обварил и расклинил на всякий болтом в вертикальной плоскости. На следующий год оторвало уже трубу от профиля, закосынил.
     
  24. serg_k07

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Великий Новгород
    Я с прицепом мало ездил. В общем, видно будет. Косынки к креплению трубы уже есть изначально. Но небольшие.