Тюнинг от Sprinter и Ко.

lockser

Местный
5 Август 2007
495
310
63
Ивано-Франковск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007
Ответ: Тюнинх от Sprinter и К :)

Sprinter, с нетерпением ждем фотографий!
Т.к. приехать на установку нет возможности по причине расстояний, прийдется делать самому.

Одна голова - хорошо, а форум - лучше!
 


Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Труба в заднем бампере Спринтер стайл

Что касается крепления трубы, то Люба не совсем права. Труба вдвигается не внутрь рамы. Сзади на нижней части рамы приварено сантиметров 15 "П" образного профиля. Приварен он вверх ногами - то есть ногами к раме, перекладиной вниз ))
Вот в него, а не в раму вдвигается швеллер от трубы, а в раме сверлится два отверстия за которые он и крепится, болтами 10кой или 12кой. не помню точно. Тогда получается что труба ниже фонарей. А если трубу в раму вставлять, то надо фонари переносить. - лишний гемор.
Ну, простите, товарищи :)) Я думала, что это часть рамы.
 

usergs

Наш человек
16 Ноябрь 2006
230
87
0
64
МО Салтыковка
Езжу на ...
Jimny 2004, механика, лебедка и все защиты от Ромы Sprinter_а, Lancer 2006, 1.6, автомат
Тюнинга от Sprinter и Ко.

На выходные посетил г.Тверь, известное тюнинг-ателье Sprinter и Ко. Поставил всевозможные защиты: бензобака, амортизаторов, крепления рычагов. Плюс трубу к заднему бамперу с фаркопом. Получилось хорошо, фаркоп пришелся к месту.
Рома - молодец, не стоит на месте. По конфиденциальной информации в ближайших планах доработка впускного воздушного тракта двигателя в одной мастерской Твери по технологии, напоминающей риблеты (или риплеты, в общем, как я понял, это что-то из гидро-аэродинамики). Обещает повышение мощности на 5-7%, т.е. около 6 лошадей в подарок!
Вернее не в подарок, а за вполне умереную плату. :D
Информация, возможно, появится на сайте, когда он его все-таки доработает.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Новости тюнинга от Sprinter и Ко.

На выходные посетил г.Тверь, известное тюнинг-ателье Sprinter и Ко. Поставил всевозможные защиты: бензобака, амортизаторов, крепления рычагов. Плюс трубу к заднему бамперу с фаркопом. Получилось хорошо, фаркоп пришелся к месту.
Рома - молодец, не стоит на месте. По конфиденциальной информации в ближайших планах доработка впускного воздушного тракта двигателя в одной мастерской Твери по технологии, напоминающей риблеты (или риплеты, в общем, как я понял, это что-то из гидро-аэродинамики). Обещает повышение мощности на 5-7%, т.е. около 6 лошадей в подарок!
Вернее не в подарок, а за вполне умереную плату. :D
Информация, возможно, появится на сайте, когда он его все-таки доработает.
Сдал, как посуду, все мои планы Злой как з

Получилось симпатично. Сейчас обновляю сайт новыми фотками и разделом ссылки, чтобы на форум тоже была ссылка.

На одной из машин поставили бампер ARB, лебедку Warn 8000 с синтетикой, подвеску OME (пружины+ амортизаторы), трубу на зад, все защиты. Все-таки бампер АРБ - вещь! Очень красиво смотрится. Только честно скажу, что крепление его на раме проигрывает моей площадке ровно в 2 раза. Понял, почему ему сертификат выдали (помимо взяток). Там крепление позволяет использовать зоны деформации по назначению.
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Ответ: Новости тюнинга от Sprinter и Ко.

На выходные посетил г.Тверь, известное тюнинг-ателье Sprinter и Ко. Поставил всевозможные защиты: бензобака, амортизаторов, крепления рычагов. Плюс трубу к заднему бамперу с фаркопом. Получилось хорошо, фаркоп пришелся к месту.
Рома - молодец, не стоит на месте. По конфиденциальной информации в ближайших планах доработка впускного воздушного тракта двигателя в одной мастерской Твери по технологии, напоминающей риблеты (или риплеты, в общем, как я понял, это что-то из гидро-аэродинамики). Обещает повышение мощности на 5-7%, т.е. около 6 лошадей в подарок!
Вернее не в подарок, а за вполне умереную плату. :D
Информация, возможно, появится на сайте, когда он его все-таки доработает.
Фотки фаркопа возможно в студию? ;)

Добавлено через 3 минуты
Сдал, как посуду, все мои планы Злой как з

Получилось симпатично. Сейчас обновляю сайт новыми фотками и разделом ссылки, чтобы на форум тоже была ссылка.

На одной из машин поставили бампер ARB, лебедку Warn 8000 с синтетикой, подвеску OME (пружины+ амортизаторы), трубу на зад, все защиты. Все-таки бампер АРБ - вещь! Очень красиво смотрится. Только честно скажу, что крепление его на раме проигрывает моей площадке ровно в 2 раза. Понял, почему ему сертификат выдали (помимо взяток). Там крепление позволяет использовать зоны деформации по назначению.
Рома, что за дела? Где маркетинговый подход? Где новостная рассылка постоянным клиентам? :hilarious:
 


Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Новости тюнинга от Sprinter и Ко.

Фотки форкопа возможно в студию? ;)

Добавлено через 3 минуты

Рома, что за дела? Где маркетинговый подход? Где новостная рассылка постоянным клиентам? :hilarious:
Сергей, я изучаю сейчас, как поставить сайт в поисковики. Апдейты пока не сделал. Уверен, что до конца дня фотки будут доступны. Компьютер загружается по 15 минут. Вроде вирусов нету.

Кстати, без лебедки площадка в новый послерестайлинговый бампер ставится почти без резки оного. Это так, наблюдение.
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Ответ: Новости тюнинга от Sprinter и Ко.

Кстати, без лебедки площадка в новый послерестайлинговый бампер ставится почти без резки оного. Это так, наблюдение.
Не-не-не "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов" © к/ф "Покровские ворота"
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
АНОНС!!!!!

На моем сайте появился новый раздел о бамперах. Есть фотографии крепления трубы с фаркопом и без, варианты труб. Также добавлены ссылки на форум. Постараюсь сегодня доделать раздел "наши работы". Вчера провел минифотосессию черного Джимни которого мы делали в вескресенье.

76447261.jpg


Бампер ARB
Лебедка WARN-8000, кевларовый трос
Подвеска OME +4 см
Резина BFG MT 215/75/15 на модных дисках, которые в соседней ветке все хотят
Все защиты
Труба сзади

Надо еще попросить Олега вернуть мне подпись.
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Ответ: АНОНС!!!!!

На моем сайте (в подписи) появился новый раздел о бамперах. Есть фотографии крепления трубы с фаркопом и без, варианты труб. Также добавлены ссылки на форум. Постараюсь сегодня доделать раздел "наши работы". Вчера провел минифотосессию черного Джимни которого мы делали в вескресенье. Щас повешу предварительную фотку с фотофайла.
А подпись где? Пропил? ;)
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: АНОНС!!!!!

А подпись где? Пропил? ;)
Я так понимаю, Олег меня подписи, надеюсь, что временно лишил из-за того, что не было ссылки на сайт форума. Теперь ссылка есть, межет подпись восстановится? Приношу извинения Олегу, т.к. обещал поправить сайт давно, но руки не доходили.
 




Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Фаркоп и прочее

Кстати, приделал-таки фаркоп к трубе, теперь полный функционал.

Bumper_rear_1.jpg


Да и площадка была впервые установлена чисто для использования без лебедки.
Новый бампер почти не подрезался по центру.

Front_bumper_Siao.jpg


Еще один вариант трубы на зад.

Bumper_rear_header.jpg
 
S

StanBro

Guest
Ну вот и преобразил малыша для активного отдыха!

Огромнейшее спасибо Роме Sprinter и его мастеру Максиму. Все сделал за 7 часов в Твери, быстро, профессионально и качественно. Ребята настоящие доки своего дела, а Рома ещё и широкой души человек. Спасибо за особый подход к клиентам (давно такого искреннего радушиях не встречал, особенно в Москве) и приятные скидки! :)
Рекомендую всем, кто хочет построить Джимник, останетесь довольны!!!

Итак, что поставили на первом этапе:

- Грязевая резина kumho Road Venture km71 215*75*15 (5 штук)
- Защита раздатки
- Защита бензобака
- Защита задних амортизаторов
- Защита креплений передних и задних рычагов
- Усиленные, удлиненные передние рычаги (для корректного сход-развала после лифта подвески)
- Силовая труба переднего бампера
- Защита передних рычагов и рулевых тяг
- Силовая труба заднего бампера
- Перенос госномера на запаску с подключением съёмной подсветки
- Лифт комплект подвески dobinson 50mm. Увеличение общей высоты авто на 5 см, увеличение дорожного просвета под самой нижней точкой на 3см

В планах купить обязательный экип джиппера, для спасения застрявших :) поперечины на рейлинги, бокс на крышу для шмурдяка, возможно шноркель и вывод сапунов всех агрегатов в подкапотное пространство (для штурма бродов), рацию :)
 

Вложения

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Привет! Приятно, что форумчане не забывают и приезжают ко мне в Тверь. Давно сюда не заходил, но сегодня особый случай. Сдали самый красивый проект - Оранжевое Настроение! Пока ехали на тест на карьеры, все вокруг оборачивались на нас и улыбались! Столько позитива! От площадки под лебедку с трубой до солнечного Джимни был пройден огромный путь. И если яйцеголовые НАМИшники и ГАИшники не похоронят совсем тему подготовки внедорожников, мы будем продолжать радовать всех красивыми и проходимыми Джимниками.

IMG_1182.JPG



Оранжевое Настроение создавался, как машина выходного дня для семьи, чтобы гонять по труднопроходимым лесам ярославской области. Непростая комбинация внешнего вида и внедорожных качеств. Машина будет перевозиться на прицепе, поэтому строилась без оглядки на всякие техрегламенты.

Спереди бампер АРБ оригинал с лебедкой WARN XP9,5 с синтетическим тросом и радиоуправлением. Сзади - силовик моей конструкции. Арки порезаны, обработаны RAPTOR, внутри зашиты пластиком. Кузов также обработан RAPTOR солнечно-апельсинового цвета, внутри - черным RAPTOR, ковролин снят.

DSC_0383.JPG


Салон можно будет мыть

DSC_0385.JPG



IMG_1171.JPG


А далее понеслась.....

Двигатель 1,5, раздатка от Самурая 6,5, лифт Sprinter HD +75мм, огромный, 135-литровый бак позволяет рубиться в автономке до 3 дней, трехсоставные колеса, позволяющие травиться до нуля, задний разгруженный мост, укрепленный вставкой из цельнотянутой трубы, блокировки АРБ в обоих мостах, причем в переднем - оригинальный АРБ с оригинальними сателлитами и полуосевыми шестернями на 26 шлицов, полуоси Newfield с их же шрусами, багажник Sprinter Premuim RAPTOR со светом STARLED. Стандартно охлаждение двигателя решено допвентилятором, а АКПП - допрадиатором, бачек ГУРа от Тоеты с выводом сапуна в воздухозаборник, все сапуны всех агрегатов - там же.

Вот что получилось в итоге.

DSC_0426.JPG


IMG_1152.JPG


IMG_1178.JPG
IMG_1169.JPG


IMG_1159.JPG


IMG_1161.JPG


А потом его погрузили на прицеп и увезли..... Наше Солнышко!

IMG_1184.JPG
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

raserey

Бармалей
3 Февраль 2015
169
154
43
43
Мск-СПб
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Роман, здравствуйте!
А меня интересует увеличенный бак. Вы делаете их сами или заказываете где-то?
Возможна ли установка тюнингового бака на сток без лифта?
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Добрый день! Это было наше творение по мотивам изделия другой фирмы. Думаю, останется в единственном экземпляре. Профессионалы это делают быстрее, для меня это непрофильная работа. Напиши на воцап, телефон на сайте, дам контакт тех, кто сделает бак на Джимни.
 



S

StanBro

Guest
О, какие люди :) Спасибо Роме за мой тачан!
Блокировку НИРФИ в задний мост смогете поставить?
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,030
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Небольшой отзыв о тюнинге от Ромы, что был куплен мною в начале 14 года.
Куплены были: труба назад, защита раздатки, защита бензобака, защита креплений рычагов (шайбы).
Итак, по каждому пункту:
Труба: за два сезона труба облезла почти полностью и поржавела до полной потери вида. Порошковая краска положена без песко (дробе) струйки и без грунтовки. Или эта грунтовка плохо легла. Если на остальных элементах это пофиг, на трубе - неприятно. Крепления на раму - откровенно слабые. При доработке выяснилось, что это просто U-образный профиль (тонкий), с приваренной (плохо) ещё более тонкой пластиной сверху. Не самая жестокая эксплуатация загнула трубу вверх и это было... неприятно. Брал трубу с креплением для фаркопа и выяснилось, что оно приварено высоковато (понимаю, что для внедорожья это лучше, но...) и с прицепом задняя дверь не открывается, запаска (штатного размера) упирается в сцепное устройство. Кто-то мирится, меня это не устроило. Болты, что были положены в комплекте, тупо срезало не особо сильным ударом сзади (это был второй по счёту Фольксваген Кэдди, покушавшийся на честь Джимни сзади). Были заменены на качественные. Итого - только сама труба реально крепкая. Остальное...
Отдал на доработку товарищу, который занимается кузнечным делом и сваркой. Крепления он усилил, вставив внутрь полосу металла до заполнению внутреннего пространства и проварил всё полностью. Получилось весьма крепко. Ну, тяжелее, но конструкция и так не лёгкая. Крепёж фаркопа был опущен на 5 см с помощью мощных металлических проставок. Немного ухудшилась геометрия, но с моей эксплуатацией это не принципиально, да и недавно были подложены 2 см проставки под пружины, чтобы компенсировать проседание этих самых пружин. Потом вся конструкция была отдана на качественную (с дробеструйкой и цинксодежащим грунтом) порошковую покраску. Сейчас меня всё устраивает.
Защита раздатки: ну, претензии те же самые, что и у всех - гнётся, облезла нафиг, при сильном изгибе может уничтожить выступающую часть в раздатке (там, вроде актюатор включения ПП). Под выступ пропилил боковину болгаркой (заранее, по отзывам), защиту каждый раз после залезания поглубже приходится снимать и рихтовать. В общем, забил и оставил, как есть, всё же наличие не самой удобной защиты лучше её отсутствия. И намного.
Защита бензобака: есть мнение, что она бесполезна, но в этом году я, наконец, увидел на ней вмятину. В общем, не зря поставлена, бак намного тоньше.
Защита креплений рычагов: вся ободрана, что логично, свою функцию выполняет.

В общем, как есть. Если учесть небольшую стоимость, то нормально (кроме трубы).
 
  • Нравится
Реакции: ТуристШурик





S

StanBro

Guest
Небольшой отзыв о тюнинге от Ромы, что был куплен мною в начале 14 года.
Куплены были: труба назад, защита раздатки, защита бензобака, защита креплений рычагов (шайбы).
Итак, по каждому пункту:
Труба: за два сезона труба облезла почти полностью и поржавела до полной потери вида. Порошковая краска положена без песко (дробе) струйки и без грунтовки. Или эта грунтовка плохо легла. Если на остальных элементах это пофиг, на трубе - неприятно. Крепления на раму - откровенно слабые. При доработке выяснилось, что это просто U-образный профиль (тонкий), с приваренной (плохо) ещё более тонкой пластиной сверху. Не самая жестокая эксплуатация загнула трубу вверх и это было... неприятно. Брал трубу с креплением для фаркопа и выяснилось, что оно приварено высоковато (понимаю, что для внедорожья это лучше, но...) и с прицепом задняя дверь не открывается, запаска (штатного размера) упирается в сцепное устройство. Кто-то мирится, меня это не устроило. Болты, что были положены в комплекте, тупо срезало не особо сильным ударом сзади (это был второй по счёту Фольксваген Кэдди, покушавшийся на честь Джимни сзади). Были заменены на качественные. Итого - только сама труба реально крепкая. Остальное...
Отдал на доработку товарищу, который занимается кузнечным делом и сваркой. Крепления он усилил, вставив внутрь полосу металла до заполнению внутреннего пространства и проварил всё полностью. Получилось весьма крепко. Ну, тяжелее, но конструкция и так не лёгкая. Крепёж фаркопа был опущен на 5 см с помощью мощных металлических проставок. Немного ухудшилась геометрия, но с моей эксплуатацией это не принципиально, да и недавно были подложены 2 см проставки под пружины, чтобы компенсировать проседание этих самых пружин. Потом вся конструкция была отдана на качественную (с дробеструйкой и цинксодежащим грунтом) порошковую покраску. Сейчас меня всё устраивает.
Защита раздатки: ну, претензии те же самые, что и у всех - гнётся, облезла нафиг, при сильном изгибе может уничтожить выступающую часть в раздатке (там, вроде актюатор включения ПП). Под выступ пропилил боковину болгаркой (заранее, по отзывам), защиту каждый раз после залезания поглубже приходится снимать и рихтовать. В общем, забил и оставил, как есть, всё же наличие не самой удобной защиты лучше её отсутствия. И намного.
Защита бензобака: есть мнение, что она бесполезна, но в этом году я, наконец, увидел на ней вмятину. В общем, не зря поставлена, бак намного тоньше.
Защита креплений рычагов: вся ободрана, что логично, свою функцию выполняет.

В общем, как есть. Если учесть небольшую стоимость, то нормально (кроме трубы).
Странно, второй сезон с трубой и прочим. Ничего не облезло. Болты только поржавели.
 

avasya

Наш человек
10 Январь 2014
248
112
43
Муром
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Mitsubishi Out XL
ГАЗ 3102
я брал в конце 13го, труба тоже облезла. При эксплуатации с прицепом сперва вырвало опорную площадку под шар, вырезал новую длинее, пропустил через обе стороны трубы, обварил и расклинил на всякий болтом в вертикальной плоскости. На следующий год оторвало уже трубу от профиля, закосынил.
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,030
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Я с прицепом мало ездил. В общем, видно будет. Косынки к креплению трубы уже есть изначально. Но небольшие.