С каждой новой машиной движемся от автослесарки, к инженерии и в конечном счёте экономике производства.
На эту тему подтвердил Маск
тутта.
Ладно, вопрос другим боком.
Что стоит защитить и какой ценой(речь про охлаждение, удобство демонтажа защиты)?
Конкретно у меня вопрос к пыльникам рычагов, ремням, генератору.
Про пыльники, ну может какую сетку поверх намотать гибкую или брезент, чтобы камень не рвал резинку, или от чего она ещё может быть порвана.
И таки сами пыльники заранее заменить на полиуриетановые.
Про картер у меня вопроса нет, хотя камень, конечно, можно поймать, но всё же это не такое уязвимое место как резина, ремни, шкивы.
На ремнях штатный пластик стоит, и таки имеет свою функцию, чему я несомненно рад.
Генератор голый, и вопрос его защиты как обычно встал по факту проблемы износа.
Разумеется проблема ещё в днище нашего АМ, что без полноценной рамы, а железо не новое, да и в условиях мегаполисной солёной грязи ему долго не жить. Короче выбор куда цеплять такую защиту, надо будет кумекать в гараже, когда приведу в порядок крокодила Гену.