Кто знает, подскажите. Что можно устанавливать и дорабатывать на гарантийном Джимнике, чтобы гарантию не сняли. А что если устанавливать все примочки через дилера? Дорого правда...
Какие примочки, "гражданские" или "боевые" ?Кто знает, подскажите. Что можно устанавливать и дорабатывать на гарантийном Джимнике, чтобы гарантию не сняли. А что если устанавливать все примочки через дилера? Дорого правда...
ОДНОЗНАЧНО забыть. При вменяемом дилере на гарантии останется только двигатель, и то не факт.Вот и хочется понять, что можно делать с машиной не опасаясь снятия с гарантии. Лебедка, силовой бампер (Анвир - у них-то врядли есть сертификаты), люстра и т.д. Или при всем этом о гарантии можно забыть?
Люба, как в КАСКО вносятся переделки? Или просто оформляем новую страховку на след.период, а переделки типа автоматом вошли?И еще не забывайте, что по КАСКО у вас застрахована машина в штатной комплектации. Так что, если не да Бог что, про страховку в большинстве случаев тоже можно забыть, если она не переоформлена после переделок.
Свет, а не знаю. Т.к. у нам машина кредитная, КАСКО сразу на 3 года. Мы, естественно, не переоформляли ничего. И, кстати, в наше КАСКО допы, с которыми машина покупалась, тоже не входят. Как-то в эйфории сразу не обратили на это внимания, а потом поздно уже было метаться. Так, например, если противотуманки побъем (тьфу-тьфу-тьфу), то фиг по страховке чего получим.Люба, как в КАСКО вносятся переделки? Или просто оформляем новую страховку на след.период, а переделки типа автоматом вошли?
гарантию на электрику потеряете.Вот и хочется понять, что можно делать с машиной не опасаясь снятия с гарантии. Лебедка, силовой бампер (Анвир - у них-то врядли есть сертификаты), люстра и т.д. Или при всем этом о гарантии можно забыть?
у меня Каска, при продлении написали с моих слов (а то вообще бы не заметили), "бампера нештатные", то есть ремонту по Каско не подлежат, а все сотальное как обычно.ОДНОЗНАЧНО забыть. При вменяемом дилере на гарантии останется только двигатель, и то не факт.
И еще не забывайте, что по КАСКО у вас застрахована машина в штатной комплектации. Так что, если не да Бог что, про страховку в большинстве случаев тоже можно забыть, если она не переоформлена после переделок.
ИМХО ничего кроме площадки под лебедку, ну и собственно лебедку ставить не нужно. Бампера типа Анвир, АРБ бестолковая куча железа, Сам такой поставил себе, но сейчас по прошествии времени, вижу что зря. А обратно пластиковый уже не поставишь. Если вы действительно собрались лазить по реальным говнам, то на гарантию придется забить одназначно - ремонтироваться будете часто.Рыдаю!Кто знает, подскажите. Что можно устанавливать и дорабатывать на гарантийном Джимнике, чтобы гарантию не сняли. А что если устанавливать все примочки через дилера? Дорого правда...
Мне любопытно.ИМХО ничего кроме площадки под лебедку, ну и собственно лебедку ставить не нужно. Бампера типа Анвир, АРБ бестолковая куча железа, Сам такой поставил себе, но сейчас по прошествии времени, вижу что зря. А обратно пластиковый уже не поставишь. Если вы действительно собрались лазить по реальным говнам, то на гарантию придется забить одназначно - ремонтироваться будете часто.Рыдаю!
Зачем "совершенно городской машинке" 80 кг железа на лицо вешать? В чем сермяжная правда? пешеходов на зебрах таранить?Мне любопытно.
А вот я собираюсь подвесочку поменять на ARB и потом на совершенно городскую машинку бамперок той же фирмы накинуть.
Откуда этот бред про 80 кг???Зачем "совершенно городской машинке" 80 кг железа на лицо вешать? В чем сермяжная правда? пешеходов на зебрах таранить?
Упс... очепяточка 30 имела в виду.Откуда этот бред про 80 кг???
Милая двушка! Бамперок на Джимку весит килограммчиков 25, врядли больше. В случае чуток потолкаться поможет, например, по подлесочку проехать, дернуть машинку, если подсел малькА, да мало ли чего... Дом в глухой деревне, всё-таки. Поехал куда не по возможностям машинки, привычки-то обуздать трудно. И нравится он мне.Зачем "совершенно городской машинке" 80 кг железа на лицо вешать? В чем сермяжная правда? пешеходов на зебрах таранить?
Ничего плохого в этом тоже не обнаружил после нескольких лет эксплуатации!25 бампер да 25 лебедка. Получается 50 кг. за передней осью - ничего хорошего
Леш, ты просто на своей машине без этого не ездил Помнится, она к тебе сразу уже с железным бампером попала? (Сорри, если ошибаюсь, почему-то так кажется). Спринтер в какой-то темке недавно отписался, что снял лебедку и не узнал машинуНичего плохого в этом тоже не обнаружил после нескольких лет эксплуатации!
Ну про лебедку я ничего не говорил.25 бампер да 25 лебедка. Получается 50 кг. за передней осью - ничего хорошего
О! А как бы где про эти апгрейды подвески почитать поподробней?Ну про лебедку я ничего не говорил.
А так просто, для справки. ARB делает передние пружины +30 и +80 килограмм к штатной грузоподъемности. И просто под бампер и под бампер с лебедкой. Задние, кажется, одной только жесткости, по памяти +50 кг. И лифт при этом разумный, 40 мм. Те, кто ездит на стоковых машинках с комплектом ARBшной подвески (еще и свои амортики), в один голос говорят, что управляемость существенно улучшается. Ну это я и так знаю, по Тоёте. А уровень комфорта на нашем костотрясике поднимается на небывлую высоту. Перестают быть проблемой лежачие полицейские, в частности.
Так что не так всё и плохо.
Правда жесткая подвеска на Тойоте и на Джимнике - разные вещи. Пустой Джимн с АРБ или Добинсовской подвеской - тот еще костотряс, по отзывам. Хотя управляемость и улучшается.Ну про лебедку я ничего не говорил.
А так просто, для справки. ARB делает передние пружины +30 и +80 килограмм к штатной грузоподъемности. И просто под бампер и под бампер с лебедкой. Задние, кажется, одной только жесткости, по памяти +50 кг. И лифт при этом разумный, 40 мм. Те, кто ездит на стоковых машинках с комплектом ARBшной подвески (еще и свои амортики), в один голос говорят, что управляемость существенно улучшается. Ну это я и так знаю, по Тоёте. А уровень комфорта на нашем костотрясике поднимается на небывлую высоту. Перестают быть проблемой лежачие полицейские, в частности.
Так что не так всё и плохо.
Конкретно по Добинсону - vitajim поставил в Анвире полный комплект, немного поездил и уволил на фиг задние пружины от Добинсона. Вместо них поставил родные, но передние. Остался очень доволен. Мы сразу пошли его путем. По общим ощущениям, в сравнении с тем, как было с полностью штатной подвеской, появилось ощущение какой-то бОльшей основательности, что ли... Как-то уверенее Джимка стал себя вести на неровностяхПустой Джимн с АРБ или Добинсовской подвеской - тот еще костотряс, по отзывам. Хотя управляемость и улучшается.
Где почитать не знаю. Обычно такие вещи и узнают от знакомых, просто людей, кто уже пользует подвеску, например. Ну на сервисах, где эти вещи ставят.О! А как бы где про эти апгрейды подвески почитать поподробней?
Типа что почем и кто такое ставит, оченно интересно.
Tимоша, а коды хотя бы есть?Где почитать не знаю. Обычно такие вещи и узнают от знакомых, просто людей, кто уже пользует подвеску, например. Ну на сервисах, где эти вещи ставят.
По деньгам вроде и нормально, 4 амортика и 4 пружины ОМЕ стОят 24 360 рублей.
Поставить можно и самому. Я думаю, что с минимальными навыками кручения гаек времени уйдет часа два - три.
Удачи!
Пружины передние OME 963, это + 35 кг, ОМЕ 965, +85 кг. Задние ОМЕ 966, 967. Амортики ОМЕ 028 и 029 передние и задние соответственно.Tимоша, а коды хотя бы есть?
Вот, и сам заодно разобрался. 966й комплект на праворукие машины . Правая пружина длинее на 20 мм. ОМЕ 967 - это на европейцев, пружины одинаковые.Задние 966, 967 - правая / левая или так же +35 / +85 кг. Ты вроде говорил, что задние одинаковые?