Кто-то писал что выдерживает, но можно и побольше предохранитель поставить.Я бы подключил на обогрев зеркал и не парился. Если пред штатный выдержит.
Стандартные стёкла Сузуки японского завода DOT20, которые поставляют на конвейер, именно с зелёным оттенком.Вот и меня коснулось... трещина от одного нижнего угла до другого нижнего. Стекло с завода, оригинальное AGC прозрачное. Везде в продаже BSG или FY но они какие-то зеленые, как "бутылка и с полосой с верху... не могу найти прозрачное. AGC под заказ тоже зеленое. Б/У нормальных не встречал. Кто ставил зеленое, как оно на машине сильно отличается от боковых?
Зелень не будет напрягать. DOT477 и DOT20 (на машинах 14го года) одинаковые по зелёному оттенку. Совсем "белых" AGC для Сузуки не встречал. А вот сверху у них полосы зелёной, серой, синей нет, в отличие от других производителей.Да именно DOT477, но оно намного светлее, прозрачнее что ли, чем эти зеленые. Может эти и прочнее, но "зелень" не будет ли напрягать? На прежней машине тоже было "белое" AGC, но от сколов держалось лучше
Штатный AGC хуже борского AGC в разы, штатное на первом году жизни умерло, борское 3 года стоит ни одного скола.Спасибо за разъяснение. Вот парадокс получается: китайский AGC штатный, что на конвеер идет хуже простого китайского неоригинала.
Спасибо за разъяснение. Вот парадокс получается: китайский AGC штатный, что на конвеер идет хуже простого китайского неоригинала.
Никакого парадокса, разные производства, разная стекольная масса. Чисто японские лобовики, кстати, не отличаются суперкачеством по стекольной массе, часто мягкие они бывают.Спасибо за разъяснение. Вот парадокс получается: китайский AGC штатный, что на конвейер идет хуже простого китайского неоригинала.
Поставил вроде оригинал. Вопрос знатокам: где изготовлено это стекло?[/Q Вроде AGC Боровский,у меня такое же по каске меняли. Через 2 недели камень поймал в бок, трещина пошла .Поехал на ремонт , но сразу сказали что если в бок то не остановить.После засверловки трещина медленно ползет. В другом месте сразу на ремонт поехал,не ползет.Не хуже чем оригинал с завода.
,
Китай FYG было бы не хуже и чуть дешевле, все-таки на Ауди идёт.Забросил идею купить китай с подогревом и взял Pilkington ,в Емексе ,вышло 110 долларов.По такой цене тут только китай! Еще не ставил,только вытащил из коробки,на вид качественно. Посмотреть вложение 106043 Посмотреть вложение 106044
Вы будете удивлены, но "линзевание" может присутствовать у некоторых родных оригинальных заводских лобовиков. Например, на автомобилях Пежо, нижняя часть стекла искажает. А при установке на такие машины китайских FYG, ХYG, даже российского КМК, этот эффект уменьшается. Вот как-то так)стекольщики сказали,что "линзевание" будет в любом случае на китае,пусть и еле заметное
а какая там схема? . ставить релюху под капотом и кнопку на приборкуЕсть у кого нибудь схема подключения подогрева дворников?
Самое интересное, что "линзу" и искажения после полировки сразу можно и не увидеть.Полировал лобовик. Были следы от дворников на стекле, наследство от прошлого хозяина. След шириной 10 см...
Многие "диванные теоретики" отговаривали, типа будет линза...
В итоге 1500р и полирнул 1/2
сам - не сам? если сам то чем?.(механизмы, препараты и т.д.)Короче парни можно делать,