НСГВ JB416. На пробеге в 150 ткм увеличился расход, с 7 до 9 л, как я теперь понимаю, ушли зазоры на выпускных. Свечи стали белые, но других отр. симптомов не было, может вибрация чуть-чуть больше стала, точнее появилась - ее не было раньше вообще. На пробеге в 220 ткм загорелась ошибка Р0304, стало подтраивать, на хх трястись и дальше сильнее и сильнее. Проверил зазоры: почти у всех выпускных 0,15 вместо 0,3, а в 4-м цилиндре один был вообще зажат. Компрессия в этом цилиндре была 2 (в остальных 11). Поменял шайбы, поставил почти все зазоры в норму, только на зажатом смог сделать 0,15 - тонкие шайбы в дефиците, да и строго говоря нужного размера нет вообще. Машина поехала заметно лучше, заводиться стала лучше, ошибка однако осталась, хотя вылетает реже. Но компрессия стала таки полный ноль. Собираюсь разбирать мотор, смореть что там и как. Так что всем рекомендую проверять и регулировать зазоры если не через 30, то через 50 ткм. Диаметр шайбы 28мм. Топлю шайбу со стаканом плоской отверткой, как рычагом. ПОтом подставляю самодельную как бы клюшечку, нижней гранью она опирается на стакан, верхней в вал и удерживает стакан внизу. Шайбу достаю пинцетом, или магнитной доставалкой. Шайбу доставать надо как-бы внутрь ГБЦ, а заводить клюшку - снаружи, потому что стакан подутоплен боком в опору и иначе мало места, шайбу не вынуть, если все ставить с одной стороны, при этом на средних клапанах попросторнее - там можно и с одной стороны все ставить, но на крайних - никак иначе.