Проверка зазоров клапанов ГРМ

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки
Хотите присоединиться к нам? Регистрируйтесь прямо сейчас!
Вступить в клуб

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
262
0
МСК
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Кто уже регулировал зазоры клапанов . По плану ТО первая проверка зазоров клапанов на 30тыс.км., и дальше через каждые 30тыс.http://www.suzuki-club.ru/forum/images/smilies/36_1_12.gif
;)
Не надо лезть в механизм который работает !
Не надо ничего в 30 тыс регулировать, а клапана вобще лучше не трогать, все равно эту операцию не один сервис в России нормально не сделает.
 

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
13
0
56
Харьков
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Плановое ТО предлагается заводом-изготовителем через официальную диллерскую сеть. Наверное, мероприятия и интервалы ТО продуманы авторами и учитывают особенности автомобиля. На старом моторе, ведь были гидрокомпенсаторы. Новый мотор более форсированный и гидрокомпенсаторы не справляются с регулировкой. Как быстро нарушается заводская настройка теплового зазора?
Это новая регулировка для моторов серии J-20 и др.
Кто уже сталкивался?
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
262
0
МСК
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Плановое ТО предлагается заводом-изготовителем через официальную диллерскую сеть. Наверное, мероприятия и интервалы ТО продуманы авторами и учитывают особенности автомобиля. На старом моторе, ведь были гидрокомпенсаторы. Новый мотор более форсированный и гидрокомпенсаторы не справляются с регулировкой. Как быстро нарушается заводская настройка теплового зазора?
Это новая регулировка для моторов серии J-20 и др.
Кто уже сталкивался?
Если сравнить "Диллерский" регламент сервисного обслуживания и "Оригинальный - пиндосский", я думаю вы обнаружите огромную разницу НЕ В ПОЛЬЗУ СВОЕГО КАРМАНА (бизнес по русски) ИМХО.
А если еще учесть квалификацию персонала диллерских станций, то лучше вобще не регулировать эти зазоры никогда, и вобще им ничего не доверять кроме самых наипростейших операций, таких как замена расходника(и то стремно:D)
 

EvilRuFF

Продвинутый новичок
2 Апрель 2008
44
9
0
42
St-Petersburg
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Не трогай технику, она не подведет ))) ничего регулировать не надо.. ну и уж точно не в 30 тысяч.. мотор форсированным можно назвать с БОЛЬШОЙ-БОЛЬШОЙ натяжкой.. в принципе там и гидрики нормально работали бы.. на этом моторе считаю разницы нет никакой... даже на боевых моторах применяются гидрокомпенсаторы безо всяких проблем...
 

Kent8

Наш человек
20 Сентябрь 2006
235
6
0
Ростов-на-Дону
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Так тогда нужно регулернуть, ведь многие жаловались на шум в двигле!Только вот где мастеров найти вменяемых!У нас даже сход-развала у официалов нет:-(
 

EvilRuFF

Продвинутый новичок
2 Апрель 2008
44
9
0
42
St-Petersburg
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

ну кстати мотор и новый шумноват, думаю связано просто с конструктивной особенностью этого шестнадцатиклапанника... я почему то не думаю что это связано именно с клапанами.. просто зажать их в усмерть тоже не вариант... шум уйдет но по факту только хуже станет...
 

Alekmos

Наш человек
1 Январь 2007
108
0
0
Москва
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Вот гавно.
Интересно в катане хоть отрегулируют нормально.
Думаю если в автомире полезут клапана регулировать сто пудов забудут там тряпку потеряют болт, и ещё чё нить насыпят в двигло или наплюют.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
384
0
47
Новосибирск
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Конструкция с шайбами - максимально простая и надежная. Кулачки распредвала давят прямо на клапана через шайбы. И никаких коромысел. И регулировать ее требуется редко. И регулировать проще чем с винтами и проч. (это я по опыту на девятке говорю). Но - требуется набор шайб для регулировки и инструмент для сжатия пружин (что бы шайбу вынуть можно было).
Из-за необходимости набора шайб делать это лучше в сервисе но никакой особой квалификации эта операция не требует.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
262
0
МСК
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Конструкция с шайбами - максимально простая и надежная. Кулачки распредвала давят прямо на клапана через шайбы. И никаких коромысел. И регулировать ее требуется редко. И регулировать проще чем с винтами и проч. (это я по опыту на девятке говорю). Но - требуется набор шайб для регулировки и инструмент для сжатия пружин (что бы шайбу вынуть можно было).
Из-за необходимости набора шайб делать это лучше в сервисе но никакой особой квалификации эта операция не требует.
Про какую Вы квалификацию говорите, если они крепеж весь собрать не могут? Руки из жопы и башка пустая!!!!!!!
 

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
13
0
56
Харьков
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Так значит никто не проверял зазоры клапанов в ТО 30тыс..
 

Student

Редкий гость
6 Март 2008
14
0
0
Нижневартовск
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Двигатель J20A однозначно с гидрокомпенсаторами. ничего там регулировать не надо!