Ответ: Хитрости Лианы - наивный вопрос?
Дарофф, Дракоша! Рады видеть самого знающего чела клуба по лучшим машинкам марки Сузуки - Лианам! А вот интересно ниссаны (котрые пасаты с углами) содравшие Лиану кроме задних дисковых тормозов, мп3 магнитолы и дурацкого отсека багажника смогли что нить вынести из идеального автомобиля в своем сегменте? Очень интересно услышать твоего мнения, как ГУРУ
Пасиб за комплимент
Мне Tiida не нравится. (пока не нравится)
Процитирую себя же из разговора с коллегами:
"... Tiida еще страшнее, чем Liana ... " (с)
(мне нравится упоминать, что Liana в одной десятке уродливых автомобилей вместе с Cayen'ом)
Внутри не сидел - не знаю. Liana я выбрал после того, как попал внутрь. До этого она мне не нравилась и к дилеру я пришел знакомиться с Ignis, но их не было на стенде, а Liana была...
Передо мной ес-но так же стоит вопрос о "жизни после Liana".
Поскольку выбираю "сердцем" (мне пофиг секунды разгона, литры расхода, сантиметры базы и прочие цифры), то сейчас предсказать невозможно, какой будет мой следующий автомобиль.
Взяв Liana, я поступился с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ своими же требованиями - большой просвет, большой багажник.
Если нужно идти покупать прямо завтра ...
- еще раз бы посмотрел SX4 (оба кузова), SGVN. Это из так же обсуждаемой темы "лояльность марке"
- потом посмотрел бы Qashqai
- потом заставил бы себя залезть в Caliber
- потом праздное шатание в АТЦ "Москва" по 6-ти этажам разных автомарок.
Рзультат неизвестен.
В Tiida наверное и не полез бы внутрь.
4х4 вызывает отторжение.
AT - теперь обязательное требование. 2 года назад было обязательно MT. Старею наверное
))