Доброго времени суток всем игнисоводам!
Принимайте в свои ряды новенького, две недели назад купил Игниса ярко-голубого цвета выпуска лета 2004 года с пробегом 40к, двиг 1.3 л. Машину купил в автосалоне Сузуки, где она была куплена первым владельцем и куда им же, после, и была сдана по трейд-ину. По ощущениям, машина как новая, краска сохранилась на ура, запаска ни разу не одеванная, салон был бы как новый, если бы предыдущий владелец не продавил обивку пола в районе педали тормоза, возможно, управляла дамочка на каблуках, зато получил фирменные коврики Сузуки.
При продаже сделали ТО на 45000, на сколько позволяет судить мой небольшой опыт, проблем по машине нет.:thumbsup:
За две недели накатал более 1300 км, ощущения только положительные, и вытягивает на 4 передаче продолжительную горку с тремя немаленькими пассажирами в салоне и с дороги позваляет съехать. :thumbsup:
Правда комплектация машины немного странная и недохай и перестандарт, очечник есть, информационный дисплей тоже, зато нет ни релингов, ни расширителей арок, да и колеса на 14 дюймов.
Вопросы тоже, конечно, успели появиться. Заметил такую особенность, что когда бенза в баке (по датчику) больше половины, стрелка медленно ползет вниз, но чем ниже (чем меньше топлива в баке), тем скорость ее перемещения увеличивается. Это мое такое субъетивное ощущение или так оно и есть? Сколько литров остается в баке, когда загорается значок низкого уровня топлива? А то я в первый же день покупки попал в неприятную историю, когда на автостраде очень быстро загорелся значок, а ближайшая заправка была в более 30 км, пришлось тащиться со скоростью около 80, что бы сохранять расход минимальным, а там если встал, никто не поможет, а вызвать помощь очень дорого.
Еще вопрос, который здесь уже озвучивался, а что делать, когда нет релингов, в смысле, кто как выходил из ситуации с верхним багажником? Что-то я глянул, не заметил там никаких пазов или мест под крепления для багажника.
В ближайших планах машину ждет большое путешествие на мою Родину, в любимый Красноярск, дорога предстоит длинная, более 7000 км, будем надеяться, что он меня не подведет.
В общем, принимаю поздравления!
Принимайте в свои ряды новенького, две недели назад купил Игниса ярко-голубого цвета выпуска лета 2004 года с пробегом 40к, двиг 1.3 л. Машину купил в автосалоне Сузуки, где она была куплена первым владельцем и куда им же, после, и была сдана по трейд-ину. По ощущениям, машина как новая, краска сохранилась на ура, запаска ни разу не одеванная, салон был бы как новый, если бы предыдущий владелец не продавил обивку пола в районе педали тормоза, возможно, управляла дамочка на каблуках, зато получил фирменные коврики Сузуки.
При продаже сделали ТО на 45000, на сколько позволяет судить мой небольшой опыт, проблем по машине нет.:thumbsup:
За две недели накатал более 1300 км, ощущения только положительные, и вытягивает на 4 передаче продолжительную горку с тремя немаленькими пассажирами в салоне и с дороги позваляет съехать. :thumbsup:
Правда комплектация машины немного странная и недохай и перестандарт, очечник есть, информационный дисплей тоже, зато нет ни релингов, ни расширителей арок, да и колеса на 14 дюймов.
Вопросы тоже, конечно, успели появиться. Заметил такую особенность, что когда бенза в баке (по датчику) больше половины, стрелка медленно ползет вниз, но чем ниже (чем меньше топлива в баке), тем скорость ее перемещения увеличивается. Это мое такое субъетивное ощущение или так оно и есть? Сколько литров остается в баке, когда загорается значок низкого уровня топлива? А то я в первый же день покупки попал в неприятную историю, когда на автостраде очень быстро загорелся значок, а ближайшая заправка была в более 30 км, пришлось тащиться со скоростью около 80, что бы сохранять расход минимальным, а там если встал, никто не поможет, а вызвать помощь очень дорого.
Еще вопрос, который здесь уже озвучивался, а что делать, когда нет релингов, в смысле, кто как выходил из ситуации с верхним багажником? Что-то я глянул, не заметил там никаких пазов или мест под крепления для багажника.
В ближайших планах машину ждет большое путешествие на мою Родину, в любимый Красноярск, дорога предстоит длинная, более 7000 км, будем надеяться, что он меня не подведет.
В общем, принимаю поздравления!