Ответ: Принимайте новенького!
Итак, очередная поездка в Германию закончилась. Итого 1500 км за майские праздники, по 600 в каждую сторону Париж-Гайделберг и еще около 300 внутри Германии, поездка в Баден-Баден и на Хокенхайм ринг.
В этот раз уже менее опасливо крутил моторчик свыше 4000 оборотов, что позволяло по автобану ехать не напрягаясь 140 км/ч, хотя напрягала быстро уходящая вниз стрелка уровня топлива. Ехал так часа полтора, при этом никаких проблем с температурой двигателя не наблюдалась, хотя что увидешь на этом датчике...:thumbsdown: Дважды перескал отметку 170 км/ч, запас по мощности еще был, а вот по устойчивости уже нет, как-то боязливо, надо ставить более широкие колеса.
На обратном пути решил залить полный бак, то есть до отказа топливозаправщика, при этом лампочка низкого уровня еще не загорелась, но была близка. К моему удивлению, влезло 29 литров, при этом, стрелка находилась выше максимального положения еще километров 50 с заправки, задумался...
Ну и очередной вопрос, при поездках по мостовым в Германии обнаружил следующий момент, когда откроешь окно, слышен какой-то металлический бзянькающий звук от переднего левого колеса, который исчезает даже при слабом нажатии на педаль тормоза. Вопрос, где порылась собака, в тормозах, которые мне меняли 4.5 тыс назад при покупке или в подвески, с которой, по моим ощещениям что-то не так?
Ну и второй вопрос касательно подвески, как Игнисы себя ведут когда дорожное покрытие имеет мелкие волны, поглощает ли их подвеска, а то что-от мой кар начинает на них не приятно резанировать.
Добавлено через 5 минут
А еще я стал побавиваться фур, летящих под сотню, когда едет на встречу, по спидометру видно как скорость падает каогда она мимо тебя пролетает и тебя потоком воздуха тормозит, а при обгоне приходится в руль просто цепляться, иногда ощущение, что вот-вот и тебя выкинет на ограждение трассы. Рыдаю!
Только у меня одного такие ощущения?
Итак, очередная поездка в Германию закончилась. Итого 1500 км за майские праздники, по 600 в каждую сторону Париж-Гайделберг и еще около 300 внутри Германии, поездка в Баден-Баден и на Хокенхайм ринг.
В этот раз уже менее опасливо крутил моторчик свыше 4000 оборотов, что позволяло по автобану ехать не напрягаясь 140 км/ч, хотя напрягала быстро уходящая вниз стрелка уровня топлива. Ехал так часа полтора, при этом никаких проблем с температурой двигателя не наблюдалась, хотя что увидешь на этом датчике...:thumbsdown: Дважды перескал отметку 170 км/ч, запас по мощности еще был, а вот по устойчивости уже нет, как-то боязливо, надо ставить более широкие колеса.
На обратном пути решил залить полный бак, то есть до отказа топливозаправщика, при этом лампочка низкого уровня еще не загорелась, но была близка. К моему удивлению, влезло 29 литров, при этом, стрелка находилась выше максимального положения еще километров 50 с заправки, задумался...
Ну и очередной вопрос, при поездках по мостовым в Германии обнаружил следующий момент, когда откроешь окно, слышен какой-то металлический бзянькающий звук от переднего левого колеса, который исчезает даже при слабом нажатии на педаль тормоза. Вопрос, где порылась собака, в тормозах, которые мне меняли 4.5 тыс назад при покупке или в подвески, с которой, по моим ощещениям что-то не так?
Ну и второй вопрос касательно подвески, как Игнисы себя ведут когда дорожное покрытие имеет мелкие волны, поглощает ли их подвеска, а то что-от мой кар начинает на них не приятно резанировать.
Добавлено через 5 минут
А еще я стал побавиваться фур, летящих под сотню, когда едет на встречу, по спидометру видно как скорость падает каогда она мимо тебя пролетает и тебя потоком воздуха тормозит, а при обгоне приходится в руль просто цепляться, иногда ощущение, что вот-вот и тебя выкинет на ограждение трассы. Рыдаю!
Только у меня одного такие ощущения?