Ремень генератора | Сузуки Клуб Россия

Ремень генератора

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Velikiy Vo, 14 апр 2008.

  1. Velikiy Vo

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Просмотрел много попутных тем и на соседних форумах, но так и не вынес для себя, как подтягивается, и меняется ремень генератора. Может кто качал мануал скажет как это лучше и удобнее сделать. А то свистеть начал на непргретой в сырую погоду. Смотрел, на первый взгляд жутко и не удобно.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Ремень генератора
    1. максим32
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      495
    2. aivs
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.268
    3. heorhi
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      2.797
    4. Blacky
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.439
    5. ellager
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      700
    6. DKul
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.269

  3. Чита

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ремень генератора

    Вы узнали как подтягивать или менять ремень, а то у меня таже проблема
     
  4. AndrewBor

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    Бор,Нижегородская обл.
    Ответ: Ремень генератора

    Наверное так?
     

    Вложения:

  5. Чита

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ремень генератора

    Ой, спасибочки огромное!!!!
     
  6. AklexK

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Москва
    1 человеку нравится это.
  7. assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Адрес:
    Жуча
    Ответ: Ремень генератора

    Выкладавали общими усилиями, поищите.
    Компакт диск продается - купил в АГе, + "За рулем"
     
  8. Aganez

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Балашиха
    Ответ: Ремень генератора

    Почти год тишина по этой теме....Похоже все поступают как написано в http://www.autoprospect.ru/suzuki/liana/1-6-18-privodnojj-remen.html : "Ремни должен обслуживать официальный дилер Suzuki, т.к. автомобиль для этой работы должен быть поднят и надёжно закреплен."
    А случись, в чистом поле ремень гавкнет? Так и будем аккумулятор тиранить, чтоб до сервиса дотянуть? А охлаждать движек чем? Ехать с открытым капотом и помпу рукой прокручивать через окно? :hilarious: Иной раз на буксир взять не кому, а про эвакуатор и речи нет. На прошлых авто(все VW) , со мной бывало, но там всё просто -аж противно! А тут глянул, вроде ничего военного, но есть вопросы:
    1- Не уж-то без подъёмника никак???(как пишут на http://www.autoprospect.ru/suzuki/liana/1-6-18-privodnojj-remen.html)
    2- Как тянуть ремень кондишина, или он автоматом прижимным роликом тянется?
    3- Сам прижимной ролик менять? И как часто?
    4- Нужны ли спец ключи и приспособы?
    Поиском ответов не нарыл! Можэ кто пальцем ткнёт? Шоб он был здоров! Браво! Ай
     
  9. Velikiy Vo

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ремень генератора

    Я вожу с собой ремень генератора и кондея так как часто мотаюсь по области, лежат в запаске кушать не просят. По поводу замены в чистом поле, я думаю возможно, но испачкаешся сильно. Надо скинуть колесо переднее правое, отогнуть пластиковый щиток и открутить прижимной ролик, затем помучится надевая ремень . Мне это делали в сервисе на подъемнике при моем участии, на подъемнике чем удобно не надо в раскоряку стоять (лежать) под машиной, а стоишь во весь рост. Из спец ключей использовали проволку, медь, для надевания ремня генератора на шкив. Это я про ремень генератора, про кондишен не знаю, так как во время его замены я куда то отвлекся. Ролик не менял предпосылок (свист скрип скрежет) не было.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Aganez

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Балашиха
    Ответ: Ремень генератора

    Вот СПАСИБО тебе Velikiy Vo ! Это всё что я хотел узнать, а то я не только по области, я и в "зарубежье" рвануть могу. А испачкаться в поле я не боюсь, если нужда заставит. Приходилось и по-круче проблемы решать.
     
  11. vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.246
    Адрес:
    Israel
    Привет,Гусарам.

    Итак, вопрос такого плана. Ремень генератора прогиб его примерно 8-10мм.По утрам не свистит,но вот заметил,что когда включаю фары с дальним светом и обогрев заднего стекла ,нажимаю слегка переодически на педаль газа,то как бы еле -еле-еле заметно на слух со стороны генератора слышиться лёгкое подпивание как мне кажеться подшипника генератора .Как только выключаю обогрев заднего стекла подпевания не слышно.Думал,что это ремешок.Немного регулировачным винтом ремень подтянул на 1 оборот винта. т.е на 1 мм .Как кто считает ,что это может быть и может стоит снова ослабить на 1 оборот регулировачный винт ?.1 мм подтяжки ремня не может наделать проблем ?
     
  12. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.011
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    :swoon:
     
  13. Максим63

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Коломна
    Эт как же так то:unsure-99:
    там же на планке болт с торцевой стороны блока ослабить нужно затем произвести натяг и зафиксировать опять этим же болтом. или я ошибаюсь:dntknw: смотрите схему на посту№3
     
  14. IIIOKOJIAD

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    Мы недавно меня ремень генератора. Механик один, без чьей-либо помощи, без подъемника, под машину он не залазил... поменял ремень. Так что все возможно)
     
  15. Юрий Краснодар

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Кто то продвинулся в этом вопросе?
     
  16. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.411
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    В каком вопросе?
    Ремень генератора подтягивается просто: ослабляете болт на регулировочной верхней планке, желательно и нижний болт крепления генератора немного ослабить. Затем монтировочкой отодвигаете генератор, фиксируете болт на регулировочной планке и затягиваете нижний болт.
    нижний болт сильно не ослабляйте, но немного рекомендую его ослабить, чтоб не очень большое усилие пришлось применять монтировкой, иначе сломаете корпус генератора (порою монтировкой продавливают ребрышки на корпусе генератора от излишнего усилия). Ну и еще важный момент - прямо под негенратором, точнее напротив него на двигателе стоит датчик положения коленвала. Монтировкой в него не упритесь, а то и его раздавите!
     
  17. Юрий Краснодар

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2
  18. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    650
    Адрес:
    Хабаровск
    Я слегка затягиваю болт на планке и через длинный деревянный брусок молотком выстукиваю. Брусок упираю в плоскость выступа на корпусе, через который болт проходит.
    На мой опыт, так намного безопаснее для корпуса и датчика.
     
    KASiK нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. ремень на сузуки лиана

    ,
  2. Сузуки лиана как подтянуть ремень генератора

    ,
  3. цена ремня генератора судзуки сх4 2008 года

    ,
  4. сколько ремней под капотом сузуки лиана m16a 2007 года,
  5. как подтянуть ремень генератора на автомобиль сузуки лиана,
  6. как поменять ремень генератора на сузуки аерио,
  7. ремень генератора сузуки сх4,
  8. suzuki sx4 ремни,
  9. замена ремня генератора на сузуки аэрио