Горит Chek. Полет пока нормальный.

Nikoban

Местный
24 Май 2013
274
57
28
53
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка
Горел чек, была ошибка Р0031 - обрыв подогрева верхней лябмды. Несмотря на то, что сама лямбда вроде как рабочая и выдавала нужный сигнал, но двигатель работал по разомкнутому контуру. Диагностировал при помощи блютусного ELM327 и проги ScanMaster. Купил новую лямбду Бош 133 от десятки и заодно ответную часть разъёма от неё, чтобы не кромсать провода новой лямбды. Спаял переходник из разъёма от старой лямбды и мамы для десяточной лямбды. Именно паял, а не скручивал. Отлично паяются провода эти. Каждый проводок в термоусадку, потом всё вместе изолентой обмотал и ещё в гофру поместил. Получился ебольшой переходничок разъёмов. Через 4 запуска двигателя с новой лямбдой Джеки чан потух и двигатель стал работать по замкнутому контуру. Работа его изменилась - субъективно - стал работать мягче, получше тянуть, изменился запах из выхлопной - исчезла вонь - и наверно уменьшился расход, просто ещё не успел засечь.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
"Несмотря на то, что сама лямбда вроде как рабочая и выдавала нужный сигнал, но двигатель работал по разомкнутому контуру...."

На днях тестировал такую вот лямбду с оторванным обогревом, скажу сразу - без подогрева даже верхныы лямбда нужного сигнала не выдаёт!! Дает жалкий аналог амплитудой какие-то 0,1 - 0,2 вольта... естественно, из выхлопной прет бензин - жуткий перекорм.