Горел чек, была ошибка Р0031 - обрыв подогрева верхней лябмды. Несмотря на то, что сама лямбда вроде как рабочая и выдавала нужный сигнал, но двигатель работал по разомкнутому контуру. Диагностировал при помощи блютусного ELM327 и проги ScanMaster. Купил новую лямбду Бош 133 от десятки и заодно ответную часть разъёма от неё, чтобы не кромсать провода новой лямбды. Спаял переходник из разъёма от старой лямбды и мамы для десяточной лямбды. Именно паял, а не скручивал. Отлично паяются провода эти. Каждый проводок в термоусадку, потом всё вместе изолентой обмотал и ещё в гофру поместил. Получился ебольшой переходничок разъёмов. Через 4 запуска двигателя с новой лямбдой Джеки чан потух и двигатель стал работать по замкнутому контуру. Работа его изменилась - субъективно - стал работать мягче, получше тянуть, изменился запах из выхлопной - исчезла вонь - и наверно уменьшился расход, просто ещё не успел засечь.