Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.
НЕТУ у тетбя в подписи номера кузова , а именно он зачастую и определяет что у тебя за вагон. Я лично просил тебя это сделать несколько постов выше.
Как ты сам упоминал , вагон где только не делали. Двигатель 1,3 - это в основном для европы. По номеру двигателя у меня комплектация не определяется. Поэтому говорить предметно тяжело. Давай без сам дурак.
Для начала номер кузова. Затем фото в студию.
Теперь о теории. VALVE, EXH GAS RECIRCULATION - можно перевести не как регулятор тока эмиссии , а клапан системы рециркуляции выхлопных газов. Для чего он нужен ? исходя из теории на
http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm он нужен только для снижения токсичности выхлопа на скоростиях от 50 до 120 км\ч .
Все неисправности сводятся к основным причинам:
через клапан EGR проходит недостаточное количество выхлопных газов;
через клапан EGR проходит слишком много выхлопных газов. Составные компоненты системы EGR, в которых могут возникать неисправности, следующие: наружные патрубки (или каналы в литье) для подвода выхлопных газов;
собственно клапан EGR;
термоклапан, подключающий источник разрежения к клапану EGR в зависимости от температуры охлаждающей жидкости или воздуха;
соленоиды электрических или цифровых клапанов, управляемых ЭБУ;
интегрированные или отдельные преобразователи давления выхлопных газов.
Неисправности каналов и клапана EGR
При загрязнении каналов подвода выхлопных газов поток рециркуляции уменьшается, возрастает загрязнение окружающей среды оксидами азота NOX. Так как при этом ездовые характеристики почти не меняются, водители на такую неисправность жалуются редко. Иногда может возникать детонация и ухудшиться экономичность работы двигателя (ЭБУ не входит в замкнутый режим). Также проявляет себя и не открывающийся клапан EGR. Конструкция клапана предусматривает его запирание при неисправностях в системе EGR.
Твердые частицы из выхлопных газов оседают неравномерно в запорном устройстве клапана EGR и постепенно клапан перестает плотно закрываться, при этом рециркуляция выхлопных газов начинает происходить постоянно. Такая ситуация будет отражена в потоке параметров, принимаемых сканером от ЭБУ, но для окончательных выводов о состоянии клапана его следует разобрать. После очистки и перед установкой клапана следует убедиться, что каналы свободны от кусков отложений, которые могут повторно засорить систему.
Не закрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом:
неустойчивость холостых оборотов и частая остановка двигателя, пропуски воспламенения;
рывки автомобиля при движении;
уменьшение разрежения во впускном коллекторе и как следствие - работа инжекторного двигателя на богатой ТВ смеси.
Сам по себе клапан EGR относительно простое устройство, но система, управляющая им, достаточно сложная. Прежде чем демонтировать клапан, следует убедиться в исправности управляющей системы.
В инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить регулярный осмотр и чистку клапана и каналов системы EGR. Но водители обычно этим пренебрегают, дожидаясь полного отказа системы.
ИТОГ.
Что уже делалось ? Чистил ли подводящие каналы ? Проверял ли работу самого соленоида ? Подходит ли управляющее напряжение на соленоид ?