У Меня Сузуки Лиана 2005 г.в. 1,6 л. МКПП, передний привод. Ездит моя жена. Убивает машину в хлам.Решил сделать ТО в 100000 пробега. Обычные процедуры. Фильтр салона, воздушный фильтр, масло в двиге и маслофильтр. Решил до кучи и в КПП масло сменить. Через знакомых у официального дилера узнал какое они масло льют в МКПП в Сузуки. Оказывается Мобил 75 - 90 (синтетика). В МКПП Сузуки Лиана нужно ровно 2 литра, но взял 3 литра т.к. полюбому прольешь.
Процедура замены масла в МКПП Сузуки Лиана не хитрая как и в большинстве автомашин с передним приводом. На КПП 2 пробки заливная и сливная. Сливная с магнитом!!! Откручиваем сливную пробку. Здесь четырехгранный ключ. 8 мм. мало, 10 мм много. Берем четырехгранник на 10 мм и стачиваем примерно до 9 мм, переодически примеряя к граням в сливной пробке. Подходит! Начинаем отворачивать. С учетом того, что в моей машине масло в КПП не менясь с самого момента её выхода с конвеера (покупал новую), что бы открутить сливную пробку пришлось применить рычаг. Открутили сливную пробкую Сливаем старое масло. Пока оно сливается таким же макаром откручиваем заливную пробку (на ней магнита нет). Обе пробки моем, счищаем старый герметик на резьбе. Сливная пробка находится снизу КПП, её лудше отвернусь из смотровой ямы или на подъёмнике. К заливной пробке легко долезть через капот. Если есть желание промыть КПП, то моем. Заливаем промывочное масло, вывешиваем передние колеса и на 2 передаче машина должна работать 10-15 мин., затем все это дело сливаем. Закручиваем сливную пробку, предварительно намазав резьбу герметиком (мазать нужно немного, герметик бензиностойкий и термостойкий сине - зеленого цвета, названия не знаю там все по Японски). После этого берем шприц для заливки масла с гнутым носиком, на носик цепляем шланг длинной 20 см. и льем масло в КПП через заливную пробку. После того как вольете 2 литра из заливного отверстия начинает немного капать масло - это норма, мажем заливную пробку герметиком и закручиваем. После этого протираем то, что пролили и что стекало с сливной и заливной пробки. Заводим и ездием. Ездием 50 - 60 тыс. км. или 2-3 года. и повторяем процедуру. Сливную и заливную пробки очень сильно тянуть не надо они конусные. Если есть желание то можно в любом магазине запчастей для иномарок подобрать обе пробки под шестигранник или под ключ на 17, потому что квадрат не надежен и при нескольких заменах масла он будет круглым. Кто сделал квадрат на сливной и заливной пробке круглым спросите я скажу как мы их откручиваем.