alterman
Местный
- 16 Март 2008
- 272
- 32
- 0
- Езжу на ...
- SUZUKI WAGON R SOLIO MA34S M13A 2WD 2004 ПРАВЫЙ РУЛЬ
Ответ: Про колесные диски
коэффициент качения стал хуже - вот и не слушается
в любом случае при переходе с низко-профильной резины на высоко-профильную будут потери в динамике и управляемости и как правило выше расход топлива. + на высоком вагончике все эти потери будут ощущаться сильнее, чем на каком нить низком седане. Зато меньше ударов будет на подвеску и потише в салоне, если резина "тихая". Кому что важнее.
коэффициент качения стал хуже - вот и не слушается
в любом случае при переходе с низко-профильной резины на высоко-профильную будут потери в динамике и управляемости и как правило выше расход топлива. + на высоком вагончике все эти потери будут ощущаться сильнее, чем на каком нить низком седане. Зато меньше ударов будет на подвеску и потише в салоне, если резина "тихая". Кому что важнее.