а стуки какие слышны?Суть в том, что в Автодине после ТО-30т.км. мне сказали стойки перед. и зад. надо поменять.
Вопрос: а если я их не поменяю, что будет. Как влияют изношеные стойки на износ других деталей и может быть даже на безопасность автомобиля?
Вы чтото путаете ,они любят менять резинки . каждый раз 1500 рэ. Это развод такой . Я консультировался у спецов, которые работают с машинами с большим пробегом , послегарантийными, они говорят что менять надо именно стойки ане резинки . К моей радости я услышал ,что это усё делается при достаточно большом побеге,100 и блошеСуть в том, что в Автодине после ТО-30т.км. мне сказали стойки перед. и зад. надо поменять.
Вопрос: а если я их не поменяю, что будет. Как влияют изношеные стойки на износ других деталей и может быть даже на безопасность автомобиля?
Это втулки стабилизатора. Резинки такие. Стойки это металлическая деталь с шаровыми соединениями на концах.Подскажите , други. Те-ли это стойки стабилизатора, которые мне нужны на Лиану ХБ 4Х4, АКП 2005 VVT, рестайл? Там номерок виден. Фотал не я, взял с сайта продаж.
Володь, изменяет память, там на 14 ключи нужны, я на днях менял-помню.Поменять самостоятельно не составит труда. понадобятся лишь рожковый ключ на 13 (если память не изменяет)
Нет, защита не помеха! Колесо скините и все станет сбоку доступно без проблем. Не пугайтесь - это гораздо проще, чем управлять самолетом!Вот, что вспомнил. У меня стоит защита. Вероятно втулки стабилизатора под ней. Если так, то придется совместить с заменой масла в АКП на сервисе т.к. условий для снятия защиты в моем гараже нет (14 кв.м. бетона на 5 этаже). Или все-таки защита не закрывает втулки?
Видимо у разных производителей гайки были разных размеров. Мне попадались точно на 13, но помнится был вариант и на 14. Валек пишет, что у него 14, а у вас 12. Так что, Лука, запасайтесь клчючами 12, 13 и 14На выходных занимался стабилизаторами. стойки CTR, втулки- оригинальные. Менял в гараже. машину поставил на деревянные чурбаки:30 см в высоту, которые ставил рядом с домкратом. Сначала вывешивал полностью перед, потом зад.
Luka, до втулок переднего стабилизатора можно добраться без снятия защиты, там головка на 12,
для замены самих стоек придется снять колеса.
с задним оказалось все сложнее, мне втулки и стойки заднего стабилизатора меняли на сервисе- сам смог только открутить гайки на стойках. остальное прикипело намертво- в сервисе на ключ еще и трубу см. 70 надели и повисли на ней - только так стронули.
Стучать на мелких кочках перестало.
вот только теперь сомнения мучают: я болты, которые держат скобы втулок переднего стаба закручивал с моментом, который в мануале указан: 23 Nm, а на сервисе задние втулки затянули так, что аж мама не горюй, я потом их ослабил и с правильным моментом затянул, теперь думаю надо было что нить типа краски капнуть или нет, не выпадут ли теперь?