Заранее прошу модераторов оставить эту тему немного в общем разделе для ознакомления, а потом перенести в соответствующий раздел.
В последнее время видел очень много постов с жалобами на недолговечность тормозных дисков новых послерестайлинговых Джимни. Обычно тысячам к 20-25 начинается биение при торможении, в дальнейшем оно усиливается. Дилеры предлагают замену или проточку дисков. Проточка помогает ненадолго, а замена очень небюджетна, т.к. диски на новые машины отличаются от дисков на дорестайлинговые меньшим диаметром посадочного отверстия на ступицу. При этом, все остальные размеры дисков полностью совпадают. Оригинальные новые диски стоят 4000 рублей за штуку и выше. Не дадим сузуковским бракоделам поживиться на нашем горе!
Решение есть. Покупаем тормозные диски от дорестайлингового Джимни, протачиваем ЦО и устраняем проблему. В Москве есть институт МАМИ около Электрозаводского моста, там ребята-лаборанты профессионально проточат и поставят вам новые тормозные диски за 1500 рублей со снятием и установкой. Согласитесь, это не очень дорого по сравнению с оригинальными дисками. Также рекомендую проточить старые диски там же и оставить их про запас. Цена вопроса 1000 рублей.
Телефон конторы: 8-916-3425849. Контактное лицо: Дима.
Чтобы не обращаться к Диме раньше времени рекомендую выполнить его рекомендации.
1. Родные тормозные колодки очень жесткие. Они хороши в говнах, но любителям погонять и оттормозиться они не подходят, т.к. перегревают диск и перегреваются сами. После покупки машины замените родные колодки на продукцию фирмы PAGID, FERODO или иные "мягкие" колодки. Их износ будет выше, но диски сохранятся.
2. Не тормозите в пол, наши диски малы и на это не рассчитаны.
Работу мастерской проверили на Колбасике. Настя любит погонять, и чуток погнула тормозные диски. По моей рекомендации в МАМИ новые диски проточили до нужного ЦО, поставили. Вроде нормально, биение исчезло. Диски Allied Nippon. До этого я сделал себе то же самое в Твери на вагонзаводе, поставил сам. Из гаража еще не выезжал, т.к. бензобак еще отдельно от машины. Сегодня вечером испытания.
В последнее время видел очень много постов с жалобами на недолговечность тормозных дисков новых послерестайлинговых Джимни. Обычно тысячам к 20-25 начинается биение при торможении, в дальнейшем оно усиливается. Дилеры предлагают замену или проточку дисков. Проточка помогает ненадолго, а замена очень небюджетна, т.к. диски на новые машины отличаются от дисков на дорестайлинговые меньшим диаметром посадочного отверстия на ступицу. При этом, все остальные размеры дисков полностью совпадают. Оригинальные новые диски стоят 4000 рублей за штуку и выше. Не дадим сузуковским бракоделам поживиться на нашем горе!
Решение есть. Покупаем тормозные диски от дорестайлингового Джимни, протачиваем ЦО и устраняем проблему. В Москве есть институт МАМИ около Электрозаводского моста, там ребята-лаборанты профессионально проточат и поставят вам новые тормозные диски за 1500 рублей со снятием и установкой. Согласитесь, это не очень дорого по сравнению с оригинальными дисками. Также рекомендую проточить старые диски там же и оставить их про запас. Цена вопроса 1000 рублей.
Телефон конторы: 8-916-3425849. Контактное лицо: Дима.
Чтобы не обращаться к Диме раньше времени рекомендую выполнить его рекомендации.
1. Родные тормозные колодки очень жесткие. Они хороши в говнах, но любителям погонять и оттормозиться они не подходят, т.к. перегревают диск и перегреваются сами. После покупки машины замените родные колодки на продукцию фирмы PAGID, FERODO или иные "мягкие" колодки. Их износ будет выше, но диски сохранятся.
2. Не тормозите в пол, наши диски малы и на это не рассчитаны.
Работу мастерской проверили на Колбасике. Настя любит погонять, и чуток погнула тормозные диски. По моей рекомендации в МАМИ новые диски проточили до нужного ЦО, поставили. Вроде нормально, биение исчезло. Диски Allied Nippon. До этого я сделал себе то же самое в Твери на вагонзаводе, поставил сам. Из гаража еще не выезжал, т.к. бензобак еще отдельно от машины. Сегодня вечером испытания.