Нет терпения не выразить своё мнение по поводу этого сообщения.zok написал(а):Была заказана машина: Игнис 4WD Comfort черный металик
стоит в Автомире на Озерной
в мае сдали за него залог (9 т.р.) а взять теперь не можем Рыдаю!
не хотелось бы терять залог
если кому нужно срочно пишите/звноите 8-916-113-04-77 Владимир
завтра будем отказываться
Достаточно внимательно почитать Закон о защите прав потребителя. Из него, в общем, следует, что клиент всегда прав, даже когда не прав. Не надо мириться с обстоятельствами. Пишите официальные заявления на имя директора салона.Короче, можно оставлять залоги везде, где можно,а потом возвращать их назад со словами - "не сложилось". Если проявить упорство, то все будет нормально.Sally написал(а):Действительно, интересный момент. Должны или нет возвращать залог за машину? Мне в салоне сказали, что залог они оставляют себе в случае отказа, как компенсацию. Интерсно, за что? Но иногда могут вернуть, если причина отказа от машины уважительная. Хорошо хоть сразу об этом предупреждают.
ВОбщем, свинство-поросенство. :thumbsdown:
Закон не действует, если подписан договор. У меня в пункте о расторжении договора было записано, что "в случает необоснованного отказа Покупателя от авто, Покупатель должен оплатить Продавцу часть цены пропорционально выполненной работе по установке доп оборудования и его последующему снятию...nts написал(а):Достаточно внимательно почитать Закон о защите прав потребителя. Из него, в общем, следует, что клиент всегда прав, даже когда не прав. Не надо мириться с обстоятельствами. Пишите официальные заявления на имя директора салона.Короче, можно оставлять залоги везде, где можно,а потом возвращать их назад со словами - "не сложилось". Если проявить упорство, то все будет нормально.
Если машина приехала, Вы заказали допы, а потом передумали - понятно, конечно. А мы говорим о ситуации, когда платим залог 300 $ (его, собственно, и пытаемся вернуть), ждем машину 2-3-4-5 месяцев, за это время планы частенько меняются у людей. Тем более, что Сузуку невозможно заказать в какой-то экзотической комплектации, поставленной на заводе-изготовителе. Все идет в стандарте, а остальное по прибытии и часто после оплаты полной стоимости машины.Sally написал(а):Закон не действует, если подписан договор. У меня в пункте о расторжении договора было записано, что "в случает необоснованного отказа Покупателя от авто, Покупатель должен оплатить Продавцу часть цены пропорционально выполненной работе по установке доп оборудования и его последующему снятию...
и второе "Продавец возвращает Покупателю часть цены за вычетом неустойки в размере 20% от залога."
Так что 340 долларов от 1700 они бы себе оставили.
С другой стороны, договор составлен не особо корректно. Что такое, например "необоснованные обстоятельства"?
Но зато в моем договре были четко прописаны обязательства салона по срокам поставке, записан ВИН авто, его характеристики, цвет и т.п.
А не так как у людей получается - авто ждут полгода, потом предлагают другого цвета и вообще лучше возьмите Sx4.
О как все повернулось!))) НУ тада - ПОЗДДРАВЛЯЮ!!!rombo1 написал(а):Добрый день всем!
Рад всем сообщить, что очередь не пропала, теперь я обладатель этого самого авто...
приобретением очень доволен! Во многом выбор был сделан из-за Ваших положительных отзывов об этом автомобиле, за что всем огромное спасибо.:thumbsup: