Информация о авто с момента его прибытия в Финляндию

Vikovan

Наш человек
30 Май 2006
133
1
0
Чертаново
Друзья! Всем привет.
Подскажите, какой информацией о авто с момента его разгрузки в Финляндии обладает диллер (vin и т.д.)? Менеджер одного из салона 14 июня 2006г. сказал мне, что моя машина разгружается в Финляндии и мне ее передадут с в период с 03-07 июля (больше ничего не сказал). Спустя две недели я опять позвонил в салон и этот же менеджер сказал, что никакой информацией не располагает, позвоните через неделю. Считаю его слова враньем. Наверняка мою ЯКУДЗУ Черный, автомат 31900у.е.) кому нибудь перепродали. В пятницу поеду к их руководству, пускай разбируться с этим дезинформатором.
 


Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Правильно! надо разобраться. Тем более манегеру ничего не стоит выдернуть машину из под вас и подогнать ему дядя за мзду. Проходили как говориться.
А что за салон? Страна должна знать своих "героев"
 

Vikovan

Наш человек
30 Май 2006
133
1
0
Чертаново
Zip написал(а):
Правильно! надо разобраться. Тем более манегеру ничего не стоит выдернуть машину из под вас и подогнать ему дядя за мзду. Проходили как говориться.
А что за салон? Страна должна знать своих "героев"
АВТОМИР на озерной.:thumbsdown:
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
О том , что машина в Финляндии чистой воды дезинформация , чтобы отболтатся от клиента или если хотите успокоить его , и потянуть время .:thumbsdown:
 

Vikovan

Наш человек
30 Май 2006
133
1
0
Чертаново
Готовлюсь к пятничному посещению руководства Автомира на озерной. Хочу, чтобы этого манагера слегка "пресонули". Может кто скажет как себя вести, что говорить? А то его вранье (машина в финляндии), а потом через две недели нет никакой информации уже надоело.
 


Kelkin

Наш человек
4 Апрель 2006
122
4
0
Москва
Как должно быть не знаю, но в моём случае было так.
Позвонили из салона (Автомир-Строгино) и назвали дату получения автомобиля (типа машина пришла в Финляндию), машину получил в названую дату, но в ПТС стоит дата растаможки на несколько дней раньше, чем мне первый раз звонили из салона. Выводы делайте сами.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Vikovan написал(а):
Друзья! Всем привет.
Подскажите, какой информацией о авто с момента его разгрузки в Финляндии обладает диллер (vin и т.д.)? Менеджер одного из салона 14 июня 2006г. сказал мне, что моя машина разгружается в Финляндии и мне ее передадут с в период с 03-07 июля (больше ничего не сказал). Спустя две недели я опять позвонил в салон и этот же менеджер сказал, что никакой информацией не располагает, позвоните через неделю. Считаю его слова враньем. Наверняка мою ЯКУДЗУ Черный, автомат 31900у.е.) кому нибудь перепродали. В пятницу поеду к их руководству, пускай разбируться с этим дезинформатором.
если машина в ханко или в котке то дилер должен знать VIN,соответственно цвет и комплектацию
если ВИНа не знает значит наврал......
 

Велингтон

Наш человек
14 Март 2006
191
12
0
г. Москва
Ильич написал(а):
если машина в ханко или в котке то дилер должен знать Vin,соответственно цвет и комплектацию
если ВИНа не знает значит наврал......
Если машина уже в Финляндии, то Манагер, по любасу должен знать Vin. Потому-что они отправляют автовозы с документами, какие машины им забирать. Так сказать на подобие товарно-транспортной накладной с полной информацией о получаемых машинах.
 

SergeyB

Продвинутый новичок
21 Июнь 2006
43
0
0
Балашиха
Zip написал(а):
они по компьютеру могут вести машину! Почему только из финляндии-потому что там склад европейский?
Ага! Видел я этот компьютер :D Exelевский файлик ;) который кем-то и где-то обновляеься, а может и не обновляется

Мне мой манагер сказал, что выход из Финляндии видит, однако прибытие в Москву увидит не тогда, когда машина будет реально в Москве, а когда ей сделают предпродажную подготовку...:thumbsdown: чушь какая-то
 




Vikovan

Наш человек
30 Май 2006
133
1
0
Чертаново
Vikovan написал(а):
Готовлюсь к пятничному посещению руководства Автомира на озерной. Хочу, чтобы этого манагера слегка "пресонули". Может кто скажет как себя вести, что говорить? А то его вранье (машина в финляндии), а потом через две недели нет никакой информации уже надоело.
Так всеже как себя вести, что говорить? И может там накатать на него какую нибудь бумагу, чтобы обратили внимание на работу манагеров?:whistling:
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Vikovan написал(а):
Так всеже как себя вести, что говорить? И может там накатать на него какую нибудь бумагу, чтобы обратили внимание на работу манагеров?:whistling:
накатайте жалобу в 2-х экземплярах на имя гендиректора дилерского центра
второй экземпляр им под роспись (оставите себе)
и пригрозите обчеством защиты прав потребителей......
и наезжайте на дилера смело-оч велика вероятность что машину вам найдут достаточно быстро-был прецедент
 

Велингтон

Наш человек
14 Март 2006
191
12
0
г. Москва
SergeyB написал(а):
Ага! Видел я этот компьютер :D Exelевский файлик ;) который кем-то и где-то обновляеься, а может и не обновляется

Мне мой манагер сказал, что выход из Финляндии видит, однако прибытие в Москву увидит не тогда, когда машина будет реально в Москве, а когда ей сделают предпродажную подготовку...:thumbsdown: чушь какая-то
У манагеров Exelевский фалик лежит в сети между сетью своих салонов и центральным офисом, который им же в этом фалике и отмечает состояние машины.
Про предпродажную подготовку, конечно бред. Интересно этот манагер в каком салоне работает? Предпродажную подготовку уже делают в сервис центре автосалона, откуда машинка будет передана покупателю. Манагер видит выход машины из Финляндии и видит, когда машина прибудет в транспортный отдел для растаможки.
 

SergeyB

Продвинутый новичок
21 Июнь 2006
43
0
0
Балашиха
Вот не знаю что он там видит...
Звонил сегодня сказали, что надо подождать до 11:00 после меняется состояние склада....

Ждемс... :sleep:
 

Vikovan

Наш человек
30 Май 2006
133
1
0
Чертаново
Ильич написал(а):
накатайте жалобу в 2-х экземплярах на имя гендиректора дилерского центра
второй экземпляр им под роспись (оставите себе)
и пригрозите обчеством защиты прав потребителей......
и наезжайте на дилера смело-оч велика вероятность что машину вам найдут достаточно быстро-был прецедент
Ильич!!! спасибо за совет. ;) А зачем второй экземпляр им под роспись? Дойдет ли моя депеша до гендиректора и каким образом? Будут ли они проводить внутреннее расследование? Если манагер будет отпираться и говорить, что не давал такой инфы (хотя у меня жена звонила и он ей говорил тоже самое)? Чешу репу.
 



Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Vikovan написал(а):
Ильич!!! спасибо за совет. ;) А зачем второй экземпляр им под роспись? Дойдет ли моя депеша до гендиректора и каким образом? Будут ли они проводить внутреннее расследование? Если манагер будет отпираться и говорить, что не давал такой инфы (хотя у меня жена звонила и он ей говорил тоже самое)? Чешу репу.
второй экземпляр с росписью и датой принимавшего лица (лучче секретаря гендиректора) оставите себе-будет считтаться официальной претензией (например при обращении в суд за срыв сроков поставки)
чтоб манагер не отпирался выход один-диктофон......
и лучче самому попасть к руководству дилера а то могут выкинуть жалобу.....
 

Vikovan

Наш человек
30 Май 2006
133
1
0
Чертаново
Ильич написал(а):
второй экземпляр с росписью и датой принимавшего лица (лучче секретаря гендиректора) оставите себе-будет считтаться официальной претензией (например при обращении в суд за срыв сроков поставки)
чтоб манагер не отпирался выход один-диктофон......
и лучче самому попасть к руководству дилера а то могут выкинуть жалобу.....
Да по поводу диктофона я ступил (надо было сразу его слова на мобильник записывать, ведь я его три раза переспросил). А идти то к гендиректору всего автомира или руководства филиала озерный достаточно?
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Vikovan написал(а):
Да по поводу диктофона я ступил (надо было сразу его слова на мобильник записывать, ведь я его три раза переспросил). А идти то к гендиректору всего автомира или руководства филиала озерный достаточно?
идти к рук-ву филиала думаю,но по факсу нелишне будет отправить и рук-ву всего автомира
 

Vikovan

Наш человек
30 Май 2006
133
1
0
Чертаново
Ильич! Огромное тебе СПАСИБО. :thumbsup: ;) Позвонил манагеру и поговорил. Через пол часа он перезвонил и спросил, не интересует ли меня темно-вишневая, но без литья. Цвет нам впринципе нравиться. Я сказал, что нужна на литье (хотя может нужно настаивать на своем цвете). Не удивлюсь если снимут с какой нибуть другой и поставят на нее. Пускай до пятницы шелестят.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Vikovan написал(а):
Ильич! Огромное тебе СПАСИБО. :thumbsup: ;) Позвонил манагеру и поговорил. Через пол часа он перезвонил и спросил, не интересует ли меня темно-вишневая, но без литья. Цвет нам впринципе нравиться. Я сказал, что нужна на литье (хотя может нужно настаивать на своем цвете). Не удивлюсь если снимут с какой нибуть другой и поставят на нее. Пускай до пятницы шелестят.
незачт
лучче каждый день звонить и напоминать о себе
наверняка в другом салоне автомира есть нужная комплектация-пусть там возьмут
я корейца предыдущего в редеги так купил-комплектация моя была,цвет не мой
заказывал в салоне на новослободской,а перегнали мою машину из салона на волоколамке
 





Vikovan

Наш человек
30 Май 2006
133
1
0
Чертаново
Ильич написал(а):
второй экземпляр с росписью и датой принимавшего лица (лучче секретаря гендиректора) оставите себе-будет считтаться официальной претензией (например при обращении в суд за срыв сроков поставки)
А разве при обращении в суд мой иск будет рассматриваться (ведь в договоре прописано, что за каждый день просрочки компания выплачивает штраф в зазмере 0,01% от стоимости авто-смех)?Чешу репу.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Vikovan написал(а):
Ильич написал(а):
второй экземпляр с росписью и датой принимавшего лица (лучче секретаря гендиректора) оставите себе-будет считтаться официальной претензией (например при обращении в суд за срыв сроков поставки)
А разве при обращении в суд мой иск будет рассматриваться (ведь в договоре прописано, что за каждый день просрочки компания выплачивает штраф в зазмере 0,01% от стоимости авто-смех)?Чешу репу.
если в добровольном порядке не выплатят-то в суде рассмотрят
 

Велингтон

Наш человек
14 Март 2006
191
12
0
г. Москва
Vikovan написал(а):
Ильич написал(а):
второй экземпляр с росписью и датой принимавшего лица (лучче секретаря гендиректора) оставите себе-будет считтаться официальной претензией (например при обращении в суд за срыв сроков поставки)
А разве при обращении в суд мой иск будет рассматриваться (ведь в договоре прописано, что за каждый день просрочки компания выплачивает штраф в зазмере 0,01% от стоимости авто-смех)?Чешу репу.

Штраф 0,1% от стоимости авто в день. У моего приятеля тоже была задержка подачи НСГВ на 15 дней. Так Автомир Строгино вместо выплат подарил парктроник с установкой. :thumbsup:
 

Вовка

Бывает здесь
15 Май 2006
89
1
0
Челябинск
вот же блин, а меня развели при заключении договора, написали в графе срок по согласованию, а на словах пообещали не более 3 месяцев. претензий не предъявить.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Вовка написал(а):
вот же блин, а меня развели при заключении договора, написали в графе срок по согласованию, а на словах пообещали не более 3 месяцев. претензий не предъявить.
в договоре ОБЯЗАНЫ зафиксировать срок поставки.....сами прощелкали
 


SergeyB

Продвинутый новичок
21 Июнь 2006
43
0
0
Балашиха
А вот мне сегодня говорят, что машинка выехала из Финляндии 28.06.06!!!

И где она сейчас? - спрашиваю

А в ответ тишина....:thumbsdown:
Рыдаю!
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
SergeyB написал(а):
А вот мне сегодня говорят, что машинка выехала из Финляндии 28.06.06!!!

И где она сейчас? - спрашиваю

А в ответ тишина....:thumbsdown:
Рыдаю!
если действительно 28 выехала то на таможне в москве должна стоять уже