Что-то у меня очень большие сомнения в правильности замены на сервисе радиатора игниса при таком описании Полирохой симптомов "болезни". Больше похоже на неисправность датчика температурыQUOTE]
Интересное сомнение в реальной ситуации - официалы просто взяли и отдали более 500 баксов?
А почему мы все вместе с Полирохой думаем, что радиатор заменили? Вот цитата из письма автора:
"Ровно через час, после сообщения об отсутствии поломок они перезвонили и сказали, что всё же нашли причину отсутствия антифриза и заменили радиатор". Это все что мы знаем. Тогда вопрос к Полирохе: "Действительно у Вас стоит новый радиатор?". Отличить его от б/у достаточно просто, на новом радиаторе отсутствуют повреждения от камушков.
Я больше соглашусь с
int13H: "Датчики температуры практически неубиваемые - по крайней мере, слаботочные, с которых работает прибор на панели. И ставят их, как правило, в самое высокое место системы - при перегреве или недостатке жидкости там образуется пар, и стрелка как раз так и прыгает".
В связи с этим, у меня предположение, что радиатор не меняли, а просто сообщили что бы клиент "отвязался" с мучавшим его вопросом. И сервису хорошо и клиенту.