Срочно! Проблема с испарением антифриза! Сузуки Игнис.

Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва
Ответ: Срочно! Проблема с испарением антифриза! Сузуки Игнис.

Видать намека не поняла. Обидно... У меня ведь была ровно такая же история, все проверено опытом, а её личные домыслы убедительнее. Странно.
 

Полироха

Наш человек
29 Октябрь 2007
226
92
0
Москва
Ответ: Срочно! Проблема с испарением антифриза! Сузуки Игнис.

Видать намека не поняла. Обидно... У меня ведь была ровно такая же история, все проверено опытом, а её личные домыслы убедительнее. Странно.
Спасибо, что об авторе темы упомянули хотя бы в третьем лице. А тема создана с конкретным вопросом, на которую люди отвечают чётко и ясно , и без намёков.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
210
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Срочно! Проблема с испарением антифриза! Сузуки Игнис.

Что-то у меня очень большие сомнения в правильности замены на сервисе радиатора игниса при таком описании Полирохой симптомов "болезни". Больше похоже на неисправность датчика температурыQUOTE]

Интересное сомнение в реальной ситуации - официалы просто взяли и отдали более 500 баксов?
А почему мы все вместе с Полирохой думаем, что радиатор заменили? Вот цитата из письма автора:
"Ровно через час, после сообщения об отсутствии поломок они перезвонили и сказали, что всё же нашли причину отсутствия антифриза и заменили радиатор". Это все что мы знаем. Тогда вопрос к Полирохе: "Действительно у Вас стоит новый радиатор?". Отличить его от б/у достаточно просто, на новом радиаторе отсутствуют повреждения от камушков.
Я больше соглашусь с int13H: "Датчики температуры практически неубиваемые - по крайней мере, слаботочные, с которых работает прибор на панели. И ставят их, как правило, в самое высокое место системы - при перегреве или недостатке жидкости там образуется пар, и стрелка как раз так и прыгает".
В связи с этим, у меня предположение, что радиатор не меняли, а просто сообщили что бы клиент "отвязался" с мучавшим его вопросом. И сервису хорошо и клиенту.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
210
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Срочно! Проблема с испарением антифриза! Сузуки Игнис.

Полироха!!!
Что с радиатором-то?
Меняный или отмытый?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Полироха

Наш человек
29 Октябрь 2007
226
92
0
Москва
Ответ: Срочно! Проблема с испарением антифриза! Сузуки Игнис.

Полироха!!!
Что с радиатором-то?
Меняный или отмытый?
Ещё разок спустилась к машинке и посмотрела на радиатор:
- чистый;
- с внешней стороны одно повреждение от камня (после ремонта проехала примерно 300км);
- с внутренней стороны повреждения есть: в одном направлении (сверху вниз) примята поверхность радиатора.
Я склоняюсь всё же к тому, что радиатор новый, но на 100% судить не берусь.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
210
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Срочно! Проблема с испарением антифриза! Сузуки Игнис.

Судя по Вашему описанию - новый. Тогда не понятно, куда частично исчезла ОЖ?

int13H писал: "Что-то вытечь из системы охлаждения может или через дырку, или через предохранительный клапан - но он срабатывает только при перегреве". Дырка вроде отпадает, ведь ОЖ вся не вытекла.
В связи с этим у меня вопрос к int13H: где установлен этот самый клапан? Если он действительно имеется, то я могу предположить, что в самом радиаторе откуда-то появился некий предмет перекрывший нормальный ток ОЖ через радиатор и как следствие, рост температуры ОЖ находящейся в рубашке охлаждения двигателя, что могло привести к срабатыванию предохранительного клапана (если он имеет место быть и установлен на самом двигателе!). Тогда где в этом случае должен быть установлен датчик температуры, показания которого выводятся на приборную панель?

Насчет предохранительного клапана - насколько я знаю, роль этого самого клапана играет клапан в крышке которая закрывает горловину радиатора. Только избыток расширившейся ОЖ в этом случае поступает в расширительный бачок, который в данном случае оказался практически пустым.

В общем, для меня этот случай (с заменой радиатора) совершенно не объясним.
Может кто сможет объяснить данную проблему?
 

Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва
Ответ: Срочно! Проблема с испарением антифриза! Сузуки Игнис.

Судя по Вашему описанию - новый. Тогда не понятно, куда частично исчезла ОЖ?
В общем, для меня этот случай (с заменой радиатора) совершенно не объясним.
Может кто сможет объяснить данную проблему?
Жидкость уходила через трещину бачка радиатора - он пластиковый (или самого радиатора). У меня был совершенно аналогичный случай - поменяли по гарантии. Клапан здесь ни при делах.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Полироха

Наш человек
29 Октябрь 2007
226
92
0
Москва
Ответ: Срочно! Проблема с испарением антифриза! Сузуки Игнис.

Как проверить двигатель:
1) Внимательно осмотреть антифриз в бачке. Если видно плохо - можно окунуть в него бумажную салфетку. Только прочную, дабы потом не искать её останки по всей системе охлаждения. Масляные пятна - недопустимы.
2) Вытащить щуп уровня масла, посмотреть на него. Белёсые разводы опять же недопустимы.
3) Прогреваем двигатель. Глушим. ОСТОРОЖНО снимаем крышку расширительного бачка. Заводим, и газуем. Если идут пузыри - плохо.

Если есть хотя бы один из вышеперечисленных признаков - скорее всего, проблема с движком, причём большая. Впрочем, если машина гарантийная - проблема это не ваша. Белый дым - тоже не очень... Но, в принципе, вода в выхлопе может и не из системы охлаждения быть. Если же всё в порядке - смотреть все соединения при работающем движке. Можно погазовать. Нелишне будет также проверить пол под передней панелью- возможно, течь где-то в районе печки.

Примерно так :).
По Вашему совету, int13H, проверила машину, точнее попросила человека, который лучше разбирается в машинах.

1) Внимательно осмотреть антифриз в бачке. Если видно плохо - можно окунуть в него бумажную салфетку. Только прочную, дабы потом не искать её останки по всей системе охлаждения. Масляные пятна - недопустимы. - ПЯТЕН НЕТ. АНТИФРИЗ МЕНЯЛИ ВМЕСТЕ С РАДИАТОРОМ.
2) Вытащить щуп уровня масла, посмотреть на него. Белёсые разводы опять же недопустимы.- РАЗВОДОВ НЕТ. УРОВЕНЬ МАСЛА НА МАКСИМАЛЬНОЙ ОТМЕТКЕ.
3) Прогреваем двигатель. Глушим. ОСТОРОЖНО снимаем крышку расширительного бачка. Заводим, и газуем. Если идут пузыри - плохо.- ПУЗЫРЕЙ НЕТ.

Добавлено через 7 минут
Жидкость уходила через трещину бачка радиатора - он пластиковый (или самого радиатора). У меня был совершенно аналогичный случай - поменяли по гарантии. Клапан здесь ни при делах.

Постоянно (теперь)))) слежу ха уровнем антифриза в бачке. Уровень жидкости не меняется. Поэтому, скорее всего, могло течь из радиатора.
Погода весной была "сопливая", могла и не заметить течи.
 

int13H

Бывает здесь
11 Ноябрь 2007
88
13
0
Жуковский
Езжу на ...
Ignis 4x4
Ответ: Срочно! Проблема с испарением антифриза! Сузуки Игнис.

установлен этот самый клапан?
Клапан - как правило, или крышка радиатора, или крышка расширительного бачка. А посторонний предмет в радиаторе - сильно вряд ли. Весь радиатор не перекроешь - там много мелких трубок. Забить все сразу - нереально практически.
По Вашему совету, int13H, проверила машину, точнее попросила человека, который лучше разбирается в машинах.
Ну и хорошо. Раз явного криминала нет - побегает ещё машинка :).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
210
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Срочно! Проблема с испарением антифриза! Сузуки Игнис.

Жидкость уходила через трещину бачка радиатора - он пластиковый (или самого радиатора). У меня был совершенно аналогичный случай - поменяли по гарантии. Клапан здесь ни при делах.
А ведь действительно, если ОЖ будет выдавливаться через трещины радиатора расположенные в верхней его части, то объяснение Вобла убедительны.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!