Защита картера?

Политех

Свой в доску
7 Апрель 2006
589
32
0
Москва
mavin написал(а):
На сколько уменьшается клиренс от ширифовской защиты?
Не знаю.
У меня стоят другие.
В одном случае клиренс практически не уменьшается, так, несколько мм. Зато этим листов прикрыты обе буксировочные скобы спереди. Плохо, конечно, учитывая мои поездки по не очень сухим полям...
Во втором случае клиренс съедается на пару см точно. Защита представляет из себя лист металла, приваренный к трубке, которая в свою очередь привинчена к буксировочным скобам.
...
Все собирался переделать, да как-то руки не доходили. И потом, если б не было защиты - одно дело, а так - вроде есть...
 


mavin

Местный
27 Май 2006
270
16
0
Москва ВАО
Езжу на ...
Баленко.
Heaven написал(а):
Ничего там не уменьшается, она прилегает как влитая, прямо тютелька в тютельку под самую балку....
Да и от грязи отлично защищает... Сам как то попал в глиняную колею, так как на бульдозере проехал и все счистил:thumbsup: чтобы другим было потом проще ехать:hilarious:
Спасибо за ответ, буксировочные проушины доступны?
 

Heaven

Местный
24 Июль 2006
345
14
0
42
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Baleno GLX 1.6 MT '99 г. 170тыс.км
Буксировочные проушины закрыты, к сожалению, в них как раз передняя часть и крепится...ОЙ Блиииин
 

mavin

Местный
27 Май 2006
270
16
0
Москва ВАО
Езжу на ...
Баленко.
Heaven написал(а):
Буксировочные проушины закрыты, к сожалению, в них как раз передняя часть и крепится...ОЙ Блиииин
Млин, и что делать то теперь:thumbsdown: ?
Вы уже думали на эту тему, что можно сделать, может что то где то пропилить?
 

Heaven

Местный
24 Июль 2006
345
14
0
42
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Baleno GLX 1.6 MT '99 г. 170тыс.км
Честно говоря, пока не думал... Пока не попадал еще так, чтобы меня на лямке таскали...
Как вариант, взять подлинее болт, который крепит защиту через эту проушину, и подложить еще под него перед закручиванием защиты специально заготовленное ухо, за которое можно будет прицепится потом в случае чего...;)
 


mavin

Местный
27 Май 2006
270
16
0
Москва ВАО
Езжу на ...
Баленко.
Heaven написал(а):
Честно говоря, пока не думал... Пока не попадал еще так, чтобы меня на лямке таскали...
Как вариант, взять подлинее болт, который крепит защиту через эту проушину, и подложить еще под него перед закручиванием защиты специально заготовленное ухо, за которое можно будет прицепится потом в случае чего...;)
Выяснил у Московских представителей Шерифа, что проблему они решили, вместе с защитой они дают свою хрень, за которую можно буксировать.
Кстати об этом же писал usha здесь:
http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=5016
 

usha

Местный
6 Февраль 2006
292
3,241
0
39
Москва
Езжу на ...
Baleno Wagon GLX 99 гв, G16B, 186 ткм.
mavin написал(а):
Выяснил у Московских представителей Шерифа, что проблему они решили, вместе с защитой они дают свою хрень, за которую можно буксировать.
Кстати об этом же писал usha здесь:
http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=5016
Истину глаголиш. С ухом не парьтесь - оно в комплекте.
 

Johnych

Модератор со стажем :)
Команда форума
6 Февраль 2006
1,922
802
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Opel Astra Caravan Enjoy 06' 2WD, 1.8, MT
usha написал(а):
Истину глаголиш. С ухом не парьтесь - оно в комплекте.
Кстати, ухо, которое в комплекте, теряется сервисменами при замене масла или еще чего на раз. Они просто забывают его прикрутить на место. У меня теперь нету этого "уха". Буксировочный трос цеплял пару раз прямо к защите - никаких проблем.:thumbsup:
 

Andi

Редкий гость
8 Август 2006
13
18
0
Новосибирск
поставил "шерифовскую" защиту, "ухо" для буксировки в комплекте, я его вбил между проушиной защиты и проушиной для буксировки и оно как раз попадает в прорезь в бампере и все путем. Клиренс защита не уменьшает и ничему не мешает, зато спокойней чуствуешь себя на наших колдобинах и что не маловажно, защищает от грязи и камешков разных, которые летят в моторный отсек. По поводу замены масла: "родное" отверстие на защите, предназначенное для этого, не совпадает с пробкой на картере, поэтому можно его либо сразу расточить, а можно и не трогать, просто при замене масла нужно ослабить передние болты и открутить задние, затем отодвинуть защиту. Еще у меня после установки защиты появился грохот и вибрация, оказалось в одном месте(слева, если стоять к машине лицом) защита задевала за картер, взял монтажку и слегка отогнул, грохот исчез. Короче, штука полезная, в Новосибирске, покупал за 2140р., ждал 2 недели.:thumbsup:
 

mavin

Местный
27 Май 2006
270
16
0
Москва ВАО
Езжу на ...
Баленко.
Andi написал(а):
поставил "шерифовскую" защиту, "ухо" для буксировки в комплекте, я его вбил между проушиной защиты и проушиной для буксировки и оно как раз попадает в прорезь в бампере и все путем. Клиренс защита не уменьшает и ничему не мешает, зато спокойней чуствуешь себя на наших колдобинах и что не маловажно, защищает от грязи и камешков разных, которые летят в моторный отсек. По поводу замены масла: "родное" отверстие на защите, предназначенное для этого, не совпадает с пробкой на картере, поэтому можно его либо сразу расточить, а можно и не трогать, просто при замене масла нужно ослабить передние болты и открутить задние, затем отодвинуть защиту. Еще у меня после установки защиты появился грохот и вибрация, оказалось в одном месте(слева, если стоять к машине лицом) защита задевала за картер, взял монтажку и слегка отогнул, грохот исчез. Короче, штука полезная, в Новосибирске, покупал за 2140р., ждал 2 недели.:thumbsup:
Спасибо Andi!
Поеду покупать.
 




Heaven

Местный
24 Июль 2006
345
14
0
42
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Baleno GLX 1.6 MT '99 г. 170тыс.км
Andi написал(а):
поставил "шерифовскую" защиту, "ухо" для буксировки в комплекте, я его вбил между проушиной защиты и проушиной для буксировки и оно как раз попадает в прорезь в бампере и все путем. Клиренс защита не уменьшает и ничему не мешает, зато спокойней чуствуешь себя на наших колдобинах и что не маловажно, защищает от грязи и камешков разных, которые летят в моторный отсек. По поводу замены масла: "родное" отверстие на защите, предназначенное для этого, не совпадает с пробкой на картере, поэтому можно его либо сразу расточить, а можно и не трогать, просто при замене масла нужно ослабить передние болты и открутить задние, затем отодвинуть защиту. Еще у меня после установки защиты появился грохот и вибрация, оказалось в одном месте(слева, если стоять к машине лицом) защита задевала за картер, взял монтажку и слегка отогнул, грохот исчез. Короче, штука полезная, в Новосибирске, покупал за 2140р., ждал 2 недели.:thumbsup:
У меня есть отверстие для смены масла в моторе, а вот для смены в коробке надо снимать защиту...и причем мне приходится снимать всю, так как у меня яма уже чем ширина защиты.Чешу репу.
Про отверстия вроде все логично - масло в коробке гораздо реже меняется, чем в моторе, вот и сделана дырка только под это. Зачем дыроки то плодить.
 

mavin

Местный
27 Май 2006
270
16
0
Москва ВАО
Езжу на ...
Баленко.
mavin написал(а):
Спасибо Andi!
Поеду покупать.
Купил, небольшой отчётик по горячим следам так сказать:
1. Покупал у оф. представителей Шерифа, находятся они на Кунцевском рынке, обслуживание - совок. Никакой инструкции не было, на вопрос почему только 2 передних винта ( к одному из которых прикурчена та самая буксировочная скоба) ответили что остальные 2 - штатные. Цена вопроса 2000 руб
2. Ставил сам на яме, помучился немного, вначале привинтил задние винты - штатные, они были вкручены в рычаг, длинной см 20, открутились после вд40 и 10 мин ожидания, стал прикручитвать передние, левый вкрутился, правый с отверстием не совпал... поступил наоборот, вначале наживил перед, потом задние со скрипом вошли, при этом проушина между штатной букисровочной проушиной и скобой защиты не влезла мм на 4, парится не стал закрутил как есть.
вот думаю может вбить её при помощи кувалдометра и груб. муж. силs&
По времени примерно час сорок.
Про отверстия:
Всего их три, одно овальное под масло двигателя - совпало, и ещё 2 маленьких круглых под коробку, всё залеплено гуаном поэтому не совсем понятно совпало или нет.