Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва
Хаммер 2 легендарный ??? :hilarious:
Вы сравнивали Тахо и Джим.............
Кроме того.........все зависит от людей..........
Ни один из Хаммероводов (во всяком случае на форуме).......негативно не относиться ко ВСЕМ остальным автомобилям.........в отличии от остальных.........
Я повторюсь.......но хотелось бы посмотреть, как повел бы себя Джим на родной, выпускаемой с завода резине.......там же........
Да и хотя бы на тех же горках и болотце под Володарского........
Фронтера на МТ-шках так и не смогла взобраться на холм...........а кроме УАЗ-кина подготовленного никто в болотце не полез........
Мало вы видать знаете про Хаммер, раз так отзываетесь о нем..............
Пожалуй, это последнее сообшение, которое я тут пишу.................
На данный момент неприятно просто находиться и читать это все........
Каждому свое..........просто в очередной раз убедился........не в Хаммере дело........а в людях.......особенно в тех, кто его не пробовал.............
До свидания...........
1. Тахо, не Тахо, а на шильдике написано Hummer! Так что, будте добры соответствовать легенде. Не мы сравнивали, а нас любезно попросили поучаствовать в сравнении, предоставив для этого личные машины.
2. Тебе уже писали, два Джима были в полном стоке, один из этих Джимов - мой, другой-Old Blind Dog -а(спасибо ему за фотки). Вначале была идея мою машину для фотосессии пригнать, а для теста выставить машину Дена, на месте же оказалось, что моя машинка, без проблем, вообще не напрягаясь, проходит там, где Хам еле двигается, а то и вообще садится. Ну не удалось ему двинуться, после остановки на склоне! Потом, в том же месте, где покапался и Хам и Спринтер, я заехал в горку без особых проблем, тоже после остановки. Давление, кстати, не стравливал.
Было одно препятствие, большая ступенька, куда я не полез из-за нежелания поцарапать передний бампер, Ден завис на ней из-за "геометрии", а Хомяк просто сравнял её, сделав более плавной, на том и проехал. Не пробовали,т.к. переехали на новое препятствие, но в новом виде эту ступеньку, ставшую уклоном, и Ден мог бы штурмануть, наверняка.
3. МТ-шки в песке не рулят, машина закапывается моментально, после начала пробуксовки.
4. Дело именно в машинах, а не в людях, ибо у меня опыта внедорожной езды нет никакого, а Хомячком управлял чемпион России по джип-триалу, как я слышал, то есть, явно не новичок. Хороший, кстати, мужик, достойный. Браво! Ай
5. И не нужно воспринимать обоснованную радость людей, за свою матчасть, как язвительность или оскорбления. В конце-концов, не особо важно на чём ты передвигаешь своё тельце из пункта "А" в пункт "Б", важно что мы это делаем вне дорог и у нас одна общая стихия, которой мы и увлечены, в большей или меньшей степени.
И вот здесь уже дело действительно в людях, а не в машинах.
P.S. Джим выиграл этот тест, мой стоковый Джим выиграл этот тест (и я был этому действительно удивлён!), может проиграет где-то и кому-то, но в том карьере, в тот день, он победил и по проходимости и по цене/качеству, и я этим более чем доволен, и это действительно повод для гордости за свою машину. Кто угодно теперь может говорить что-нить типа: "...а вот если бы..." или что-то подобное, но факт останется фактом и этого не изменить.
С уважением.