Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва
Один нюанс.
Мы рассуждаем с позиции нищебродов.
Когда человек сознательно купил Hummer - ему параллельны проблемы бензина и обслуживания.
Hummer как раз и берут за эту вычурную "квадратность".
Пробки - ну тут ни Hummer, ни Jimny не нужны. Тут вобще выигрывавет скутер или метро.
Просто тут люди выбрали Jimny. А кто-то выбрал Hummer. Тест-то был шуточный. Глупо сравнивать такие разные машины.
+1
Сосед по стоянке имея Туарег, купил Хаммер, поездил на нем на покатушки, понял, что ему для этого нужна другая машина и купил Дефендер, упакованный для покатушек по самое не балуйся. Я еще ни разу мимо него не прошел, чтобы не остановиться и не полюбоваться. Лифт,бампера, защиты, две лебедки, экспедиционное оборудование, свет и т.д и т.п. На Хоме же снял мудовую резину и поставил городскую низкопрофильную.
Я это к тому, что пример очень характерный, проверенный на человеке, у которого есть деньги и желание ездить везде. Хаммер оказался в итоге все-таки не для покатушек, хотя, как я понял хозяина - преград для него нет.
И еще, на счет буханки. В свое время, поездил на ней достаточно. Если бы двигатель понадежней, чтобы масло не текло, ценнейший автомобиль. Недостатков много, не только безопасность. Зимой холодно, надо хорошие печки ставить. Есть и еще косячки. Но потрясающая проходимость плюс большой объем - это то, что надо для экспедиции. Дальше только Шишига, Урал, БТР, ГТС, ГТТ, но это другая тема.