Ответ: Журналу "4х4 Club" нужен Jimny для проведения тест-драйва
Собрались на заправке Лукойл, помыли Хомяка и Джимника Sappfire, понеслись в Сычево.
Тамошний карьер - прикольное место для покатацца. Верхний слой песка рылый, но под ним чуть слежалый, как раз для наших машин.
Сделали круг для фотосессии на заднем приводе. Редакционный Тушкан практически сел даже там.
Никогда не испытывал свою машину в песке. Думал, нахрапом можно на заднем приводе заехать в подъем с блокировкой. На давлении 2,2. Закопался сразу, причем вырыл 2 большие ямы колесами, отъехал, на ПП с разгону только. Sappfire на штатных бриджах с места стартовал и проехал.
Ден отжигал, ехал везде, даже с потерей некоторых свежеокрашенных кузовных деталей. Короче, вел себя крайне геройски!
Далее попробовал сдуть колеса до 0,5. Заезжал в горку почти везде на заднем приводе, или на полном без разгона с места. Блокировка рулит, но сброс давления рулит еще больше.
Джимники весело ехали все. Практически никто не застревал. Лебедку размотал один раз, когда тащил нашего на штатных колесах из колеи в подъеме, в которую его попросили закопаться для фотосессии, блин!
Дали покатацца на Хоме. В восторге, он плывет по пересеченке, как корабль. Ваще, по соотношению цена-качество он выиграл вчистую. Стоит, как 5 Джимников, а жрет, как 3. Экономия!
В "говнах" тоже все порезвились. Вспомнился Весенний Призыв прошлого года, только трезвые вроде сейчас были, а тоже отожгли! Крутой берег из брода не поддался никому. Промерили брод в Самураях.
На Рублевке обнаружил, что умер клаксон. Ну и хрен с ним, поставлю от Газели!
Вот немного фото, в азарте больше не сделал, редакция обещал диск с видео, статья будет в июльском номере. Предложил название: "Порвать Хомяка".
Ну, кто тут самый слабый?
Группенфото.
С холма, на который заезжали.
Эх, не в ту песочницу заехал!
Собрались на заправке Лукойл, помыли Хомяка и Джимника Sappfire, понеслись в Сычево.
Тамошний карьер - прикольное место для покатацца. Верхний слой песка рылый, но под ним чуть слежалый, как раз для наших машин.
Сделали круг для фотосессии на заднем приводе. Редакционный Тушкан практически сел даже там.
Никогда не испытывал свою машину в песке. Думал, нахрапом можно на заднем приводе заехать в подъем с блокировкой. На давлении 2,2. Закопался сразу, причем вырыл 2 большие ямы колесами, отъехал, на ПП с разгону только. Sappfire на штатных бриджах с места стартовал и проехал.
Ден отжигал, ехал везде, даже с потерей некоторых свежеокрашенных кузовных деталей. Короче, вел себя крайне геройски!
Далее попробовал сдуть колеса до 0,5. Заезжал в горку почти везде на заднем приводе, или на полном без разгона с места. Блокировка рулит, но сброс давления рулит еще больше.
Джимники весело ехали все. Практически никто не застревал. Лебедку размотал один раз, когда тащил нашего на штатных колесах из колеи в подъеме, в которую его попросили закопаться для фотосессии, блин!
Дали покатацца на Хоме. В восторге, он плывет по пересеченке, как корабль. Ваще, по соотношению цена-качество он выиграл вчистую. Стоит, как 5 Джимников, а жрет, как 3. Экономия!
В "говнах" тоже все порезвились. Вспомнился Весенний Призыв прошлого года, только трезвые вроде сейчас были, а тоже отожгли! Крутой берег из брода не поддался никому. Промерили брод в Самураях.
На Рублевке обнаружил, что умер клаксон. Ну и хрен с ним, поставлю от Газели!
Вот немного фото, в азарте больше не сделал, редакция обещал диск с видео, статья будет в июльском номере. Предложил название: "Порвать Хомяка".
Ну, кто тут самый слабый?
Группенфото.
С холма, на который заезжали.
Эх, не в ту песочницу заехал!