На стенде тестировали? А какой расход бензина?А кто нить делал чип-тюнинг?
У меня друг на Лансере сделал, очень рад, типа лошадей добавилось и резвее ездить стал!!!
РУЛЮБЛИН!!
Кстати, а что тут эдакого? Сломаетсо?Чип-тюнить M13A находясь в здравом уме и на гарантии ( мой случай ) я бы не стал.
Злые Вы -) и все непрально. вы сппоййлер забыли - +50 лошадей-)А что, здесь семь процентов, там нулевик, плюс спарки красные - десять старушек - уже рупь!
Судя по всему - это сознательно сделано. Изменяемые фазы газораспределения - на низах движок туповат, но экономичен, а на высоких оборотах настроен на максимальную отдачу в ущерб экокомичности. В принципе - у нас VVT умный, управляется не механически, а сигналом борткомпа. Возможно, поправить и удастся...Злые Вы -) и все непрально. вы сппоййлер забыли - +50 лошадей-)
ненаю в чем там но обороты до 3000 на автомате у нас ну очень медленно набираются. нехватает ему мощи.
На бензин не забудь накопитьХочу на мерин AMG\\\ 6.3 литра накопить.........
Чешу репу.Не верю я в чудеса чиповки ... Бензина будет ещё больше жрать !? Везде написано что как будто у Игниса 1,3 70 лошадей и после чиповки становится 84 ... У меня по паспорту он 83 ... Знаменитый метод сначало занизить данные , а потом - вот какие мы хорошие - вон сколько кобыл в стадо загнили ... И ведь на тестах покажет 83 ... А до чиповки кто-нибудь додумался проверить табун ?
Этот тюнинг кит сидит на MAF ( датчик расхода воздуха ) и оборотах двигателя. Его суть в создании иллюзии для ЭБУ, что воздуха попало в двигатель несколько больше, что вынуждает ЭБУ добавить некое количество бензина, которое обогащает смесь. Расход естественно возрастает ...200 кубиков и дадут такую прибавку.А различия между 70-80сильными M13 в наличии фазовариатора.Комплект Тюн-ит-несколько постов выше-для дизельного двигателя.
А еще там большие проблемы со степенью сжатия, которая во время войны может достигнуть 12, что вынуждает заливать зибин с высоким ОЧ ( > 100 ).У раллийных малышей двига мало напоминает серийный-там другие валы,турба и другие небюджетные радости
Вообще не только мотор, но и все остальное ( коробка, подвеска, ... ). Трогаться на таких трахомах в условиях пробок более 100 раз весьма проблематично. Хотя есть вариант с секвентальной коробкой ...Да и раллийный мотор на каждый день не годится.
Купить можно легко, но омологация получится только после удаления шумоизоляции ( лишний вес ), установки каркаса безопасности, тюнинг-кита от производителя ( подвеска, ЭБУ, ЭУР, сцепление ) и внимательного прочтения регламента соревнований.У Ситриков похожая ситуация С2 VTS\VTR топовые 125сил,в спорте у этого мотора 160 и выше.Кроме того, VTS вроде как обычному человеку с улицы не продадут(в автосалоне не интересовался,но в журналах пишут так) -это омологированная версия