Тогда нефиг парить моск!а если разрыв колеса?
Это смотря как и сколько наката в день, если 300-400 км. в день+ простои, или за бугор часто и набольшие расстояния, так и не призрочная вовсе, хотя всеравно согласен, движок всяко дороже выйдет)Не вижу смысла рисковать движком ради призрачной экономии.
И не только для игниса, перечитал кучу озывов многие за и многие против, пришел к выводу- я против, но многие которые "за" машину откатывают + 100% и втюхать, посему многим такой вариант кажется весьмаНу так как, в итоге выигрыш или проигрыш для Игниса?
Я не про прочность, а уязвимость местоположения.а вот по прочности газ болона-бензабак просто картон( свой варил 2раза)
Ну почему же? Для Газели или Волги (такси) газ это спасение.И не только для игниса,
Я менял и на ГАЗели и на ОКЕ. Обычно клапан дает радиальную трещину. Это перегрев тарелки клапана. Поэтому с целью облегчить его тепловой режим, увеличивают зазор в регулировке клапанов. При этом клапан дольше находится в закрытом положении и успевает отдать головке больше тепла.Прогара клапанов, нагара и пр (это чем обычно пугают) я сам не видел. .
Мне на оке был задний боковой удар. Баллон выдержал, а вот краник на арматуре погнуло. Была утечка. Пришлось открыть багажник и двери настеж, разогнать зевак и спустить весь газ.Не видел случаев разрывов медных трубок или утечек из баллона.
А эта фраза от непонимания физики перехода газа из жидкого в газообразное состояние.-в жару не заливать под завязку и, соответственно, не держать на солнце.
Ну ты ещё научи на страницах форума как изготавливть самодельные взрывные устройства, пособие террориста.Залить под завязку - это значит в процессе заливки с верхнего вентиля стравить газовую подушку. Автомобильный баллон для этого оснащают дополнительным вторым вентиллем. Заправка производится самотеком от бытового баллона, который кладут на крышу авто (багажник).
Криоген идет самотеком в первый вентиль, с другого вентиля наверху баллона, подтравливают газовую фазу, пока не начнет плеваться жидкостью. В этом случае можно заправить поболе 37л. После закрытия вентиллей вновь появится газовая и жидкая фазы. Но общий вес вместившегося в баллон газа будет больше, чем при обычной заправке.
Процентное отношение жидкой и газовой фазы в закрытом объёме определяется температурой и давлением. Невозможно значительно изменить это соотношение без выхода давления за критическую величину. Верхний вентиль делают не для этого. Для выгона воздуха и конденсата из балона. И плеваться жидким газом он не может. Это плюется конденсат образующийся при дросселировании в вентиле.В этом случае можно заправить поболе 37л. После закрытия вентиллей вновь появится газовая и жидкая фазы. Но общий вес вместившегося в баллон газа будет больше, чем при обычной заправке.
А сам то ?Ну ты ещё научи на страницах форума как изготавливть самодельные взрывные устройства, пособие террориста.
Я ж говорю о стандартной заправке на АГЗС.
На АГЗС всегда сначала заправляют, а потом оплачивают по факту.А при стандартной заправке на АГЗС по чеку запросто вольют в 40 литровый баллон и 40 литров и больше - всем кушать хочется
Для тех кто не понял жаргона. "Голову делал" = менял клапана, а может и их сёдла.голову делал уже следующий владелец.
Капельницу не ставлю - не верю в эффективность.
Описанная система заправки нужна не в помощь террористам, а когда едешь в медвежий угол, где АГЗС не предвидится. Берешь на заправке в запас пару бытовых баллонов. Когда в автомобильном газ кончается, дозаправляешь и дальше почесал.Ну ты ещё научи на страницах форума как изготавливть самодельные взрывные устройства, пособие террориста.
Я ж говорю о стандартной заправке на АГЗС.
Вот Lans знает, чем жизненные реалии отличаются от теории и ТБНасчет заправить в 40 л баллон 40 и более литров на АГЗС дело обычное. При этом оператор хмурится, грозит пальцем и говорит-предупреждать надо, что отсечка у вас не работает, на солнце машину не ставьте, постарайтесь скорее выработать излишек:hilarious:
Газовщики народ вообще особыйВот Lans знает, чем жизненные реалии отличаются от теории и ТБ
Я же на бензине езжу, но ряд знакомых газом пользуется...
Да, мастер говорил, что на Игнис и SX4 надо ставить допмозги. Я ему верю, он чипует разные машины, инфа и прошивки самые свежие. Кроме того есть и собственные наработки по чиповке и автомобиольным компам.или самому лезть в код прошивки.. странно что для игнисов до сих пор нету хакерских прошивок!
Знаешь, тут прежде всего надо решить, чего мы хотим от чиповки, ну подробное ТЗ сформулировать. Скажем, я на Нексии хотел 92 бензин, чтобы не дергалась и не тупила после стоянии в пробках. Аналогично на Волге тупость убирали.знакомый легко переделал прошивку на хонде - говорил что ничего там сложного нет, странно что на сузуках по-другому...
А действительно, что хотят от чиповки Игниса ?Знаешь, тут прежде всего надо решить, чего мы хотим от чиповки...
Просьба сильно не пинать новичка, но я бы от чиповки хотел следующее:А действительно, что хотят от чиповки Игниса ?
Можно понять, к примеру, стремление вернуть штатные 110 л/с мощности, соответствующий им крутящий момент, минимальный расхода топлива - а какие ещё пожелания ?