Привет всем)
требуется совет - какой аккумулятор нужен к Suzuki Jimny и соответственно где купить?
требуется совет - какой аккумулятор нужен к Suzuki Jimny и соответственно где купить?
все оказалось не так просто(Наверное в руководстве по эксплуатации есть, а купить в любом специализированном магазине. Там же кстати и продавец-консультант может посмотреть по каталогу какой аккумулятор подходит.
там только запчатсти, нет аккум
обратитесь в вету к Джимниводам, они очень доброжелательны и ответят с высоты опыта эксплуатации данного автомобиля. А главное ответ получите в разы быстрееБраво! АйПривет всем)
требуется совет - какой аккумулятор нужен к Suzuki Jimny и соответственно где купить?
да мне ж именно в питере))обратитесь в вету к Джимниводам, они очень доброжелательны и ответят с высоты опыта эксплуатации данного автомобиля. А главное ответ получите в разы быстрееБраво! Ай
В Питерской ветке по Вашему вопросу хорошо спрашивать где купить, а что купить лучше в профильной ветке.да мне ж именно в питере))
хотя - тоже можно попробовать:thumbsup:
вот я и рассудила, что мне нужны просто места, где продается оборудование именно для сюзук)В Питерской ветке по Вашему вопросу хорошо спрашивать где купить, а что купить лучше в профильной ветке.
не факт, в городе есть специализированные магазины, которые торгуют аккумуляторами, скорее там найдетевот я и рассудила, что мне нужны просто места, где продается оборудование именно для сюзук)
и если я и найду нужный аккум, то именно там
"имя, сестра, имя!" в смысле - адреса, телефоны))не факт, в городе есть специализированные магазины, которые торгуют аккумуляторами, скорее там найдете
честно, не помню, давно это было, помню лишь, что было это где-то в северной части города, и был это фирменный магазин аккумуляторов Бош."имя, сестра, имя!" в смысле - адреса, телефоны))
Ёмкость акумулятора больше чем у штатного тоже нехорошо, т.к он скорее всего будет недозаряжаться и, со временем, умрёт.при выборе решающими являются лишь размеры, а потребление тока (ампер/час) берите или такое же или больше. кстати больше только лучше. так что абсалютно незачем искать спец магазины,темболее оффиц)))
Я Не считаю себя специалистом, но, во-первых, со временем все умираетЁмкость акумулятора больше чем у штатного тоже нехорошо, т.к он скорее всего будет недозаряжаться и, со временем, умрёт.
Боюсь это не совсем так, аккумулятор заражается не сам по себе, а есть некое зарядное устройство и это устройство расчитано на определенный ток. Аккумулятор бОльшей емкости требует бОльшего тока заряда. Соответсвенно опасно не то, что аккумулятор будет недозаряжен, а то что может накрыться эта самая заряжалка.... как мне кажется, бОльшая емкость аккумулятора приводит только к увеличению времени зарядки...
ну не знаю, я вот купил-доволен.... тьфу тьфу тьфу.Я бы насчет Ленты хорошо подумала - знаю пример поддельного моторного масла купленного там - машина встала через неделю. Про вино-водку уж и не говорю
Кстати, купил у нах на днях аккум. У них есть каталог по машинам, так что они легко подберут нужный аккам.очень познавательно, спасибо)
нашла кстати их сайт http://www.av-to.ru/
Возможно, на каких-то продвинутых машинах и есть зарядное устройство, не встречал, обычно просто генератор.Боюсь это не совсем так, аккумулятор заражается не сам по себе, а есть некое зарядное устройство и это устройство расчитано на определенный ток. Аккумулятор бОльшей емкости требует бОльшего тока заряда. Соответсвенно опасно не то, что аккумулятор будет недозаряжен, а то что может накрыться эта самая заряжалка.
Завод то, может быть и один, но линии разные это точно.Аккумы Bosch и Varta - делают на одном заводе и отличия только в наклейке...
Не очень представляю какую ёмкость должен иметь исправный аккумулятор, способный принимать заряд током 80 А. (про остальные потребители пока забудем, допустим дизель)В каждой машине стоит свой генератор, рассчитанный не определённый ампераж (например 80А)...
т.е. для каждого генератора есть допустимый предел max емкости аккумулятора, которые не стоит превышать, так как "гена" может и сгореть....,
Как знать, но внешне отличие только в наклейке. Причем совпадают все параметры (ампераж, пусковой ток, емкость, даже заводские номера по каталогу одни и теже =) ) Да и продавцы не отрицали, что это одно и то же...Завод то, может быть и один, но линии разные это точно.
Думаю, что Bosch, это все же не перемаркированная Varta.
Полностью согласен. Может с "сгоранием" гены я и загнул...... но данное сообщение значительно дополняет моё предыдущее сообщение. Спасибо. =)...
Но действительно, нельзя безумно увеличивать емкость, да это и не нужно, поскольку чем больше емкость тем больше время заряда, даже если учесть, что два полностью заряженных аккумулятора разной емкости подверглись одинаковому разряду (например запуск двигателя), то время которое нужно для восстановления, у большего аккумулятора дольше. Реально, емкость аккумулятора можно безболезненно увеличить на 10-20%.
Стартерный ток, который способен выдать аккумулятор, зависит не только от емкости, но и еще от конструкции аккумулятора. И здесь стоит иметь запас, даже если в машине стоит стартер с планетарным редуктором, который не требует огромного тока, этот запас пригодится зимой, по мере старения аккумулятора и в случае разряда.
Думаю, в свете этого лучший выбор это VARTA SILVER DINAMIC или BOSCH SILVER.
Кроме размера и емкости при походе в магазин надо обратить внимание и на расположение и тип клемм.
Генератор не выдаст больше определенного тока, да и то на определенных оборотах.
Наверное я не так вырази свою мысль, т.к. вопрос задавался дамой, хотел как проще ))Возможно, на каких-то продвинутых машинах и есть зарядное устройство, не встречал, обычно просто генератор..