- 27 Июнь 2006
- 41
- 1
- 0
- Езжу на ...
-
Были:
БМВ 320i 1992гв седан
Лансер 2004гв сарай 1,6 ручка
Сейчас
Лиана 1,6 4х4 МКПП
Вчера заруливая на заправку ВР на третьем кольце (если двигаться от ленинского по внешней стороне), на торможении левое переднее нагруженное колесо попало в "ямку" (это я потом заметил). Т.е. понимаете да, съезд с третьего кольца на заправку, торможение и поворот направо - вся нагрузка на переднее левое колесо... ехать не сказать чтобы ехал быстро, но ямка оказалась весьма некстати, прямо на траектории
Раздался звук... я даже не знаю... металлический лязг. Хммм... думаю... не долго же я катался... Далее лежачий полицейский - тихо, разные люки - тихо, ну, думаю пронесло.
Интересно что же такое лязгнуло - посмотрел защиту, на ней слева ближе к колесу, не вмятина, но такая нормальная царапина.
В связи с чем вопрос: может защита неправильно установлена? Никто расстояние не мерил?
Получается, что в повороте, расстояние от защиты до земли составляет просто неприлично маленькую величину (на нагруженной стороне)... Или все-таки там еще камень какой-то был...
Раздался звук... я даже не знаю... металлический лязг. Хммм... думаю... не долго же я катался... Далее лежачий полицейский - тихо, разные люки - тихо, ну, думаю пронесло.
Интересно что же такое лязгнуло - посмотрел защиту, на ней слева ближе к колесу, не вмятина, но такая нормальная царапина.
В связи с чем вопрос: может защита неправильно установлена? Никто расстояние не мерил?
Получается, что в повороте, расстояние от защиты до земли составляет просто неприлично маленькую величину (на нагруженной стороне)... Или все-таки там еще камень какой-то был...