Резина стоит летняя Nordman S, с незначительным износом, в штатном размере. Заносило на ней и до этого, но на влажном асфальте. А тут сухо было.Удалось после переворота выяснить причину оного ? Неужто резина подвела ?
я вчера ехал 80 км/ч, и меня фуры обгоняли, которые шли где-то 100-110 км/ч. Так после каждого обгона такой аэродинамический удар в бок моего маленького физюляжа, что с трудом удерживаешь траекторию, и это обгон в догонку на одном курсе. Я представляю как будет сносить при расхождении с этими тушами на встречных курсах - страшно блин ! Ох ёёё, неРезина стоит летняя Nordman S, с незначительным износом, в штатном размере. Заносило на ней и до этого, но на влажном асфальте. А тут сухо было.
А причиной для себя считаю превышение скорости. До этого год ездил на Шевроле Лачетти. Позволял на трассе на ней всякое и был уверен, что не уберусь. Тут вроде и осознавал, что машина другая совсем, задний привод, и покачивать ее начинает при скоростях выше 100 км/ч. Но ездить продолжал в прежнем стиле. А еще мне сейчас кажется, что после первого заноса я машинально поддал газку.
Вот в этом, видимо, и дело. После переднеприводной машины навыки менять надо. А скорость 100-110 для Джима нормальная.... А еще мне сейчас кажется, что после первого заноса я машинально поддал газку.
Показал сегодня напечатанные фотографии жестянщику из нашей областной глубинки. Спросил, как впечатление. Ответил, что работа есть. Говорит, что по новому лобовому стеклу попробует все вытянуть. Назвал срок в неделю и вполне гуманную сумму. Чтоб не сглазить, называть эту величину пока не будуСудя по фоткам, всё это вытягивается.
Достаточно оптимистичные сроки. Я бы, вместе с покраской, выделил 12-15 рабочих дней, не меньше.Показал сегодня напечатанные фотографии жестянщику из нашей областной глубинки. Спросил, как впечатление. Ответил, что работа есть. Говорит, что по новому лобовому стеклу попробует все вытянуть. Назвал срок в неделю и вполне гуманную сумму. Чтоб не сглазить, называть эту величину пока не буду
А почему по лобовому? В мануале на Джимку (где то здесь в какой-то ветке был) по-моему контрольные расстояния по кузову есть.Показал сегодня напечатанные фотографии жестянщику из нашей областной глубинки. Спросил, как впечатление. Ответил, что работа есть. Говорит, что по новому лобовому стеклу попробует все вытянуть. Назвал срок в неделю и вполне гуманную сумму. Чтоб не сглазить, называть эту величину пока не буду
Спасибо, почитаю мануал. А помимо лобового стекла еще и новую дверь ставить буду. Ну то есть не новую, а с разборки.А почему по лобовому? В мануале на Джимку (где то здесь в какой-то ветке был) по-моему контрольные расстояния по кузову есть.
А прикинь приехал на праворукой а уехал на леворукой.....вот именно это я и имел ввиду
тока зачем номера переваривать? табличка подкапотная на 2 заклёпках и привет
на кузове ни вина ни номера нет
Интересные махинации. Только вот есть одно но: Это ж мне надо на своей побитой машине ехать в Эстонию. Есть подозрение, что различные таможни воспротивятся этому - куда мол направляешься на своем битом корыте.вот у нас в эстонии на аукционе продаются доноры ,, почти даром ,, приезжай покупай и перекинещь весь кузов целиком и плюс всё остальное на запчасти !!
или просто номера переварить на новый аппарат и приедешь обратно домой на новом зелёном "неушанутом" зверьке ...