Вот и я думаю ,быть тонировке на моем стриже или не быть.С одной стороны все посты дпс по вечеру будут останавливать .А я не буду делать тонировку, наверное
Отлично))) фоты покажешь?А я завтро наверное 15-шку сделаю ...
ну лады))) подождём))... а почему 15-й хочешь?Мурка обязательно покажу ...тольк чуть позже т.к. сегодня съездил к специалисту сказал, чт с 15-шкой пка трудновато поэтому делать буим в следующий ффторнек
если сделаешь небольшое затемнение, то никто тебя трогать не будет!Вот и я думаю ,быть тонировке на моем стриже или не быть.С одной стороны все посты дпс по вечеру будут останавливать .
Паняна)) Тады точно ждёмс))))))))))))))))))Чёб не оч темно было ... не люблю когда все вокруг думают что я них...ра не вижу сидя в своём танчике
Ты им это докажи, особенно когда у них рейды... Ни один ещё не доказал, что раз талон имеется, то отвалите...И вообще, сотрудники ДПС не имеют права проверят пропускаемость стёкол, если имеется действующий талон тех. осмотра!
Еще как имеют! Не знаю как там в златоглавой, а у нас в Питере практически на всех патрульках выданы приборы контроля светопропускания стекол и народ ловится просто на раз! А коль попался - либо сдирай пленку, либо снимай номера! Так что я бы на вашем месте крепко подумал насчет тонировки передних стекол... Тем паче, если не дай бог, в финку соберетесь, или в Эстонию - там вообще без вариантов. Даже через границу не пройдете......И вообще, сотрудники ДПС не имеют права проверят пропускаемость стёкол, если имеется действующий талон тех. осмотра!
естественно!) т.е. получается для тонировки вначале нужно определить светопоглащение заводских стекол ??? :thumbsdown:
На стеклах должна быть указана светопропускаемость. Стандартная: для ветрового - 75%, для боковых и забнего - 70%. т.е. как раз по ГОСТ. И даже 5% тонировка уже будет выходить за допустимые значения.Мура обнадёжила, тонируюсь
Дасти, ну ты чего! Это ещё почему? Что же получается, тонироваться нельзя вовсе? У кого 5-15% тонировки катаются себе преспокойно, никто их даже не трогает...На стеклах должна быть указана светопропускаемость. Стандартная: для ветрового - 75%, для боковых и забнего - 70%. т.е. как раз по ГОСТ. И даже 5% тонировка уже будет выходить за допустимые значения.
Посмотрите значение параметра Transparency на стекле.
http://www.gai.ru/library/rubric11/rubricpage268/ГОСТ 5727-88
Государственный стандарт Союза ССР
Стекло безопасное для наземного транспорта
Общие технические условия
Государственный комитет СССР по стандартам
Москва
УДК 666.155:006.354 Группа И11
2.2.4. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол-не менее 70%. Светопропускание затеняющих полос в области выше зоны В для- легковых машин и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется. Ветровые теплопоглощающие стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
ИЗМЕНЕНИЕ № 3 ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст
Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.
Вводную часть дополнить абзацем:
"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".
Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность .
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".
http://www.steklo.ru/library/review/auto/detail.php?ID=2180Маркировка каждого автомобильного стекла содержит:
- товарный знак или наименование производителя; - знак официального утверждения в соответствии с правилами №R43 ЕЭК ООН или директивой №92/22/СЕЕ государств входящих в европейское экономическое сообщество.
- могут быть указаны обозначения зарубежных стандартов, которым соответствует стекло, дата его изготовления и т.д.
1. Тип стекла:
I - упрочненное ветровое стекло
II - ветровое обычное многослойное стекло
III - ветровое обработанное многослойное стекло
IV - стекло из пластика
V - прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%
V-VI - двойное стекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%
Отсутствие индекса - стекла не являющиеся ветровыми коэффициентом пропускания света не ниже 70%
Жжешь :hilarious: У меня у самого по кругу все затонированоой, да ну все эти правила вон туда
ой, да ну все эти правила вон туда
Больше похоже навах-вах, какой попец
у мну не открываетцо картинка Рыдаю!Больше похоже на
хруть ничетак :thumbsup:Больше похоже на
Ента не хруть, ента сиське!!! Хатя Мурка утверждает, что ента нитакхруть ничетак :thumbsup: