Так хотел НСГВ, что купил НСГВ

  • Автор темы SPa
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 12

Дениc

Продвинутый новичок
8 Июнь 2015
49
7
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 5D 2.0 AT 2008г.
Можно и раз в год, все зависит от пробега. Я раз в неделю заправляюсь, в среднем 50-70 км в день презжаю.
Не, я к тому, что не особо парюсь с расходом, знаю, что мог бы его уменьшить, но не хочется менять манеру вождения. Хотя, 14 литров на сотню по пробкам - вполне приемлемо для Витары. По трассе вообще 10.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Не, я к тому, что не особо парюсь с расходом, знаю, что мог бы его уменьшить, но не хочется менять манеру вождения. Хотя, 14 литров на сотню по пробкам - вполне приемлемо для Витары. По трассе вообще 10.
По городу летом нормально 12,5/100, по трассе смотря с какой скоростью ехать, ради любопытства по трассе проехал 60 км, скорость не выше 90 км/ч, так расход составил 7,8/100.
 

Дениc

Продвинутый новичок
8 Июнь 2015
49
7
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 5D 2.0 AT 2008г.
14 у меня средний зима/лето, я уже года 1.5 показания не сбрасывал. БК у меня врёт ровно на литр в большую сторону, т.е. показывал 15. Летом, думаю, так же литров 12.5 кушает.
И кстати, динамика меня вполне устраивает, без всяких ухищрений, только Power всё время включён. На трассе до 120 км/ч разгоняется отлично, дальше уже тупит, после 140 вообще уже не разгоняется. Ещё сильно зависит от качества бензина. Недавно залил в Области на ТНК какой-то Пульсар 95, так вообще машина не ехала, даже обгонять боялся. Ну и кондей прилично мощность забирает, на динамику это не особо влияет, только обороты больше, и движок громче орёт.)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
614
89
28
Moscow
ЕМНИП, то 2.7 - это америкос, а для них механика - нечто из области научной фантастики. Большинство и ездить на таком авто не умеет.
2,7 и 3,2 и у нас продавали. Недолго только - как раз в это время Сузуки с Шевроле разошлись и всё и закончилось
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
2,7 и 3,2 и у нас продавали. Недолго только - как раз в это время Сузуки с Шевроле разошлись и всё и закончилось
3.2 в продаже видел, и даже проходил на ней тестдрайв. Но то было в 2010 году, и авто было 2008г.в. 2.7 у нас в продаже никогда не видел, тем более на "ручке".
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
614
89
28
Moscow
3.2 в продаже видел, и даже проходил на ней тестдрайв. Но то было в 2010 году, и авто было 2008г.в. 2.7 у нас в продаже никогда не видел, тем более на "ручке".
на ручке - нет - насколько я помню предлагали на 5-ступке АКПП
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
2.7 и 3.2 америкосы .мой из канады приплыл. у нас оф дилер возил пару лет и сам адаптировал на месте пока 2.4 не появился...
3.2 официально поставлялся в Россию, без всяких америк и переделок.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек