maz
Старый клубень
- 11 Апрель 2007
- 4,890
- 1,154
- 0
- Езжу на ...
-
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история
Макс, ну ты экстримал сузукасвифтовый, я в таком случае лучше проеду мимо, а потом как нить вернусь, развернусь или еще как........Чешу репу.Угу, вот ты и прикинь: едешь значит ты 120 килОметров (в час, то бишь), и глядишь - поворотег то вот-вот проскочишь оказывается нужный! А едишь значит ты по левому ряду (ну всего полос шесть, как обычно), а поворотег, значится, справа! И вот остаётся тибе 50 метров. А поворот последний в ближайшей сельской местности, т.е. как ни крути, а крутить баранку надобно к нему. А поток то в этой сельской местности некислый такой - шесть полос в одном направлении сказывается. Да и поворотег то, оказывается, не просмаривается даже, т.е. градусов 90 - к гадалке не ходи!
И вот значит едешь ты потихоньку-тормозишь, но сзади то едут, быстро - им направо не надобно. Далее варианты:
1) Не успеваешь затормозить на сколько надо и въезжаешь на торможении в поворот. Результат: занос, т.е. снос задней оси.
2) Успеваешь затормозить до приемлемого прямо ПЕРЕД самим поворотом и в момент поворота врубаешь 2 передачу (до этого ехал на четвёртой небось, не меньше). Результат: дорога была скользкая - занос от резкого отключения тяги и резкого включения пониженной передачи в момент начала поворота (обороты сброситься ещё не успели, а колёса уже стоят под большим углом).
3) Успеваешь затормозить и выключить передачу до поворота, т.е. до поворота доезжаешь накатом на нейтралке, одновременно оттормаживаясь. После чего врубаешь передачу прямо перед поворотом. Результат: вполне возможен занос, т.к. в момент поворота резко включается тяга двигателя на пониженной передаче, что даёт в купе с поворотом эффект торможения, а не тяги!
4) Свой вариант - ...
5) Мой вариант - пока эксперементирую...
Ещё раз повторюсь - подобная описанная ситуация входа в поворот имеет условие максимально быстрого прохождения самого поворота (до, во время и на выходе из него), а также ДОЛЖНА быть безопасна, т.е. не приводить к заносу и сносу каких-либо осей.