Поднять машинку хочу .....

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
kirill_Kostroma написал(а):
Поготь-поготь. Так у тебя что получаеться коробка автомат???
Если да то ни в коем случае не смей ставить большую резину и ни вкоем случае в говны не лазь.
Пожгешь коробку.

Все лазинья в говнах ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ!!!

Да еще у меня кабриолет 93 года. Может еще и изза этого какая-то особенность у меня.
Это всеобщее заблуждение. АКПП дает преимущества по сравнению с РКПП для эксримального использования:
  1. АКПП герметична. При попадании воды на сцепление оно начинает пробуксовывать.
  2. Быстрое переключение передач. Актуально при заезде в горки, автомат быстро переключает с 1й на 2ую почти без потери момента на колесах, с РКПП такой фокус не проходит.
  3. Нет такого расходника как сцепление, а спалить сцепление при езде на колесах сильно больше чем стандарт легче-легкого.
  4. АКПП умирает медленно, сначала пропадает 4ая передача, потом 3я и т.д. А если сцепление сгорело, то...
Минусы:
  1. Нет возможность завести машину с толкача.
Мифы:
  1. Нельзя буксировать машину и выдергивать из плена другую машину. Фигня! На покатушках постоянно дергаем друг друга и приходилось затаскивать машины товарищей в подъем и таскал по лесу на веревке 5 дверный эскудо товарища, у которого сдох бензонасос.
  2. Нельзя буксировать машину с АКПП. Раздатка ставиться в нейтраль, а хабы в положение FREE и можно ехать на веревке пока не надоест. В случае хабов автоматических, можно открутить задний кардан и спокойно ехать пока не надоест.
Меняю ATF в коробке согласно регламента раз в 20-30 тысяч, горелого запаха не наблюдается, жидкость прозрачна.
 


kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Каждому свое.
А чтоб и сцепление не пожечь и в горку залесть еще и голова нужна.
Опять тот же пример - Патруль сел, а я нет. Потехоньку на пониженой и все дела.

И ни за что не поверю, что на автомате можно получить больший момент на колеса чем на механнике.!х:
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
вот именно, поэтому кричать о том, что "попалишь коробку! не надо!" в самом деле не стоит.
 

Vitaly

Наш человек
6 Февраль 2006
191
17
0
Кемерово
Езжу на ...
Мицубиси Паджеро 2003 , 3.2 DI-D
kirill_Kostroma написал(а):
Дай свое мыло и я тебе вышлю чертяжи проставок.
Останеться только сделать и поставить - назад придеться ставить волговские амо.
И еще учти, что резинки на волговском амо чуть шире надо подрезать и надо делать втулку в эти же резинки. Внутрений диаметр отверстия резинки 14 мм, а болт родной М12.
И на верхнии резинки надо подкладывать шайбы - резьбы на штоке амо не хватает.
На родном амо резинки уже запресованны нижнии.
И мене , и мене !!! Скинь пажалуйста !
vitaly_lebedev@mail.ru
 


Sizov_S

Наш человек
6 Февраль 2006
113
3
18
57
Химическое подмосковье
Езжу на ...
Sidekick JLX/JX Convertible 2 Door 1.6L I-4 TBI Japan 1988г. "КУЗЯ"
VIN: JS4TA01C6K4109963
L300, 4WD, P24W, 4G64, МКПП, 1989г. "ЭЛЬКА"
juirist написал(а):
Б-р-р! запутался окончательно!
Объячсните чайнику доходчиво или на пальцах, пожалуста, что надо для того чтобы поставить 235/75?
:) Серёг, ты же видел мою... У меня 235/75/15... Я на ФП ни разу не закопался.
Стоит на родных, стандартных дисках. Правда, буду брать диски с вылетом, т.к. действительно - трёт иногда и радиус поворота существенно снизился...
 

JUIRIST

Местный
6 Февраль 2006
273
0
0
52
г. Москва Южное Бутово
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 2002г.в
Vitara 2.0 АКПП 1998г.в
Всем спасибо за разъяснения!
Всяко-разно буду брать второй агрегат. Очень хочется!
Руки из нормального места растут, люблю ими поработать!:))$
 

Magadan

Бывает здесь
6 Февраль 2006
76
3
0
47
Магадан
Езжу на ...
Escudo 94 год, 5 дв. G16A (16 клапанов), TD01W
herurg написал(а):
Да совсем забыл...
У меня есть все инструкции по ремонту на все авто Сузуки в оригинальном виде на англйском языке,
Если что пишите, могу хоть что-то выслать
Привет, доктор :) Будь добр, вышли инстракшн на Сузуки Эскудо трехдверный и пятидверный 91 - 93 г.в., только надо на 8-ми и на 16-ти клапановый движки. Заранее благодарен
 

Sizov_S

Наш человек
6 Февраль 2006
113
3
18
57
Химическое подмосковье
Езжу на ...
Sidekick JLX/JX Convertible 2 Door 1.6L I-4 TBI Japan 1988г. "КУЗЯ"
VIN: JS4TA01C6K4109963
L300, 4WD, P24W, 4G64, МКПП, 1989г. "ЭЛЬКА"
juirist написал(а):
Всем спасибо за разъяснения!
Всяко-разно буду брать второй агрегат. Очень хочется!
Руки из нормального места растут, люблю ими поработать!:))$
Держи в курсе - я тоже выхожу на тропу войны с бездорожьем.:|~
 




Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
49
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
Sizov_S написал(а):
Держи в курсе - я тоже выхожу на тропу войны с бездорожьем.:|~
Я уже в плотную подошёл к покупке второй(боевой)машинки.В смысле покупки и потом постройки. Выбор по любому падает на саммика.
Только в Москве с ними туго. Весь в поисках - боюсь бабки растранжирю пока искать буду.
 

Sizov_S

Наш человек
6 Февраль 2006
113
3
18
57
Химическое подмосковье
Езжу на ...
Sidekick JLX/JX Convertible 2 Door 1.6L I-4 TBI Japan 1988г. "КУЗЯ"
VIN: JS4TA01C6K4109963
L300, 4WD, P24W, 4G64, МКПП, 1989г. "ЭЛЬКА"
-{:/ А говорили, что у самика - рессоры, а рессоры на бездорожье не рулят..?:rolleyes:
 

JUIRIST

Местный
6 Февраль 2006
273
0
0
52
г. Москва Южное Бутово
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 2002г.в
Vitara 2.0 АКПП 1998г.в
Allzah написал(а):
Я уже в плотную подошёл к покупке второй(боевой)машинки.В смысле покупки и потом постройки. Выбор по любому падает на саммика.
Только в Москве с ними туго. Весь в поисках - боюсь бабки растранжирю пока искать буду.
Леша, посмотри этот:http://www.bibika.ru/catalog/_suzuki/_samurai/257559
мне до покупки еще не скоро!:eek:
 



Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
kirill_Kostroma написал(а):
Каждому свое.
А чтоб и сцепление не пожечь и в горку залесть еще и голова нужна.
Опять тот же пример - Патруль сел, а я нет. Потехоньку на пониженой и все дела.

И ни за что не поверю, что на автомате можно получить больший момент на колеса чем на механнике.!х:
Легко. Момент на бензиновых движках вообще и особенно на жужжалках типа сузуковских максимален далеко не у оборотов ХХ. Более того у ХХ его практически нет.
Поэтому чтобы ехать надо крутить движок. В результате красться при стандартных ГП на ручке получается очень плохо. Чтобы аккуратно тронуться без пробуксовки надо поджигать сцепу.
На автомате нажимаем плавно на газ появляется пробуксовка в ГТ мощность уходит в ГТ но момент на колесах плавно растет!!! т.е. за счет пробуксовки в ГТ мы смещаем диапазон оборотов мотора относительно оборотов колес - добиваясь бОльшего момента при той же скорости движения. И это практически штатный режим для АКПП (если решить проблему с перегревом установкой доп радиатора то будет совсем штатный). Конечно для МКПП это решается установкой другой ГП но цена! (больше штуки за калмини) - и все равно при прочих равных с АКПП будет еще лучше. Скажем момента на колесах мне с АКПП в 90% вполне хватает и без пониженной, я ее использую в основном для удобства работы с газом (передачи более растянутые). на ручке я втыкаю пониженную не думая ни разу - иначе сцепой надо орудовать очень много...

При лебежении это ОЧЕНЬ хорошо заметно. Лебедишься 20 метров, скорость винчевания - сесять сантиметров в секунду и при этом надо постоянно подрабатывать колесами. Поджечь сцепу - раз плюнуть, я это уже проходил. С автоматом высовываешься по пояс и аккуратно давишь на газ кончиком ступни внимательно наблюдая за колесами.
 

Истмен

Бывает здесь
10 Февраль 2006
75
2
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки GV1.6 АКПП.2002г
Странно? На СГВ другая ГП стоит что-ли? Моя трогается с мета без газа на первой(по прямой конечно), если пониженная то и в гору наверное пойдет(надо попробывать).
В пробках специально тренируюсь не переключаться, ползком идет не дергаясь!
Вот в раскачку согласен, РКПП на СГВ утомляет , без хруста никак, десять раз подергаешься-начинает раздражать нешутошно.
Интересно. как скрутой горки съезжать на АКПП. На ручке движок сам душит. а на автомате(даже в положении 2) приходится подтормаживать, что на сколькой дороге нежелательно, может есть какая-то хитрость?
 

kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Ни кто и не говорит, что момент на Х.Х. большой, но вот только при достижении определенного кол. оборотов автомат переключает на повышенную передачу и момент у нас резко падает.
А частенько бывает, что и на первой момент маловат.

И объясните мне тогда почему все Монстростроители ставят механнику??-{:/

Если лебедка электрика - то там до болта крутиш ты колесами или нет, а вот на леб. механике другое дело. На электрике врубил пониженную и пущай они , колеса, себе крутят помагая лебедке.
На ХХ на пониженной я с полной загрузкой (5 чел) проезжал по канавам сантиметров по 30 без проблем.
 

kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Давайте спор о АКПП и МКПП оставим в этой теме, если есть желание то в другой теме.
У меня вопрос кто сможет вставить на форуме мои фотки.
Хочу сфоткать свой лифт с линеечкой чтоб наглядно было.
 

axeRoman

Бывает здесь
6 Февраль 2006
69
4
0
г. Королёв М.О.
kirill_Kostroma написал(а):
И ни за что не поверю, что на автомате можно получить больший момент на колеса чем на механнике.!х:
Гидроотрансформатор даёт приращение крутящего момента минимум в 2 раза. Читайте учебники!
К тому же плавное его изменение и нет разрыва потока мощности за счёт "перекрытия" передач.(там же) !х:
 





Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
Ну чёрт, такую тему пропустил.
В кратце.
Действительно, обратил внимание, при лифтинге приставками-задние 30мм -и передние 23мм, машина подымается на 50 мм. Почему...???
Лифтинга 50мм хватает для резины 235х75х15 если не лезть в грязь. В грязи забиваются подкрылки.
Кстате на 235 везде прохожу, думаю, что это оптимальный вариант для витары, если собираешься её держать.
Если диски с вылетом, желательно уже на 235 боди лифт. Достаточно 50мм.
АКПП - всё сказано правильно.(Надо на своём атаре показать что люди об этом думают). Перегрев АКПП решается просто-или кнопка включения вентилятора конденсатора на прямую или маленький маслянный радиатор последовательно подключенный перед входом в радиатор.
На фотографии один из примеров как витара с АКПП вытягивает 2.5 тонны.
Главное правильно зацепить, чтоб раму не повело.
 

Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
Vitaly написал(а):
Вот как ты сейчас это сделал, а? Вот фотку как прицепил?
4х4, пониженная и на малом газе, без пробуксовки.
А если не получится, то пошли фотку на какой нибудь интернетовский альбом, например фотоплёнка или что то подобное.
Там нажатием на правую кнопку мышки скопируй данные твоей фотки.
Теперь вернись в форум, ипрежде чем начинать писать, обрати внимание на кнопки на доске.
Если увидишь там рисунок гор, то тебе повезло.
Открывай его и вноси туда фамилию своей фотографии. И вот оно чудо, ты на вершине блаженства.
 

Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
Ребята, не раскручивайте здесь пожалуйста тему фотографий.
Жалко. Очень хорошая ветка.
 


g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
kirill_Kostroma написал(а):
Ни кто и не говорит, что момент на Х.Х. большой, но вот только при достижении определенного кол. оборотов автомат переключает на повышенную передачу и момент у нас резко падает.
А частенько бывает, что и на первой момент маловат.
Открою секрет. Переключения автомата вверх можно ограничить любой передачей 1,2,3,4 какую хочешь выбирай, для этого кочергу автомата надо поставить в нужно положение.

kirill_Kostroma написал(а):
И объясните мне тогда почему все Монстростроители ставят механнику??-{:/
А я Вам объясню почему. Берем Nissan Safari (на западе это Патруль) с двигателем TD42 без турбины. У него крутящий момент максимальный 272.62 N*m достигается на 2000 rpm. У G16A максимальный момент 137.29 N*m при 4500 rpm. Дальше объяснять надо?

Ну и для общего развития ссылка.
 

POMAH

Бывает здесь
6 Февраль 2006
78
1
0
Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
Езжу на ...
Сузуки витара 90 г\в, 1.6 3дв., лифт 2.5, залезный бампер, и многое др.
Ну, тему развили млять! Я аж задумался о смене коробки вместе с движком(на 2-х литровый турбодизель!)! :)
Но в любом случае интересно! не зря везде говорят, что на Витарах механика менее надежна чем автомат!
 

Alex123

Бывает здесь
6 Февраль 2006
75
0
0
А я слышал от оффроадеров, что автомат, при долгой езде под нагрузкой (в гору или по грязи), перегревается. Правда или нет?
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Это решаемый вопрос, можно поставить дополнительный радиатор в параллель основному контуру.
 

Alex123

Бывает здесь
6 Февраль 2006
75
0
0
g r e e n написал(а):
Это решаемый вопрос, можно поставить дополнительный радиатор в параллель основному контуру.
ну, то есть, если без доработок на автомате в оффроад, то, действительно, можно и спалить.