Живьем я видел переднеприводную версию Панды. Но салон у нее такой же, как и у полноприводной
Удобства и полезности такие:
- рычаг КПП расположен на торпедо, в результате чего он всегда "под рукой", плюс к этому между передними сиденьями образуется проход. Иногда приходилось мне залезать через правую сторону... На Игнисе неудобно это делать, на Панде не пробовал, но это проход должен очень сильно помочь.
- имеется система контроля проскальзывания (если не ошибаюсь, EPS называется). С ее помощью реализована "электронная блокировка" дифференциала. Для заднего моста. Есть там спецкнопка, при нажатии на которую при скоростях до 30 км/ч обеспечивается эмуляция блокировки заднего дифференциала. Разогнался быстрее - данная фича отключается. Это очень полезно может быть во многих ситуация.
- ну, и самая "фишка" - наличие дизельной версии. 75 л.с. Коих более чем достаточно, т.к. "дизельные лошади" - это не то же, что бензиновые. Дизель, на легкой машине с полным приводом... Мечта
Во всем остальном машины очень схожи. Размеры наружные, размеры салона, размеры багажника, высота посадки, вискомуфта, комплектация... Всё практически то же, что и в Игнисе.