Ответ: Покупка подержанного Игниса
Я сегодня ходил в салон рено смотрел логан и сандеру,
сначала спросил менеждера можно сдать свою машину по трейд-ин взять кредит на новый логан сандеру с акпп, менеждер поморщился - вашу машину можем и не взать в трейд-ин
пошли смотреть
чего то эти машинки мне совсем не понравились, клиренс 155мм, край бампера так торчит спереди
посмотрел кузова - в местах сварки наплывы -переходы по высоте, примыкание, зазоры как на жигулях, бампера на всех машинах по разному примыкают к кузову
в порогах посередине дверей - швы
двери открываются очень туго со звуком, закрываются со второго -третьего раза с размаху с грохотом
посидел,
сидушки низко, кроме одной машинки где микролифт есть,
боковая поддержка никакая, как на ватном диване
места вроде столько же для задний пассажиров, как в моей машине,
для ног переднего пассажира места меньше в рено
по высоте салона вроде одинаково,
в ширину кажется в рено пошире
по комплектации чтобы в рено былы фишки как у меня, за все доплачивать нужно и фактически получается максимальная комплектуха под 500 тыс.
вернулся к своей машине посмотрел те места которые на рено смущали - у меня все ровно-гладко
думаю и зачем родную на ЭТО менять да еще доплачивать??
да у дорогих рено типа флюенсе все подругому, не как на логане-сандеро