Сегодня тестировал кондиционер на КИА супруги, ну что хочу сказать работает на 5+ , гораздо лучьше чем на Игнисе, после обеденной грозы на ветровом стекле образовалься иней!!! http://photofile.ru/users/stepastepa/3576253/78205047/#mainImageLink
У Игниса кондиционер работает гораздо хуже т.е. слабее, я проехал вчера по трассе 300 км, кондиционер включен был на еденичку, в Киа было комфортно, а при равных условиях в Сузуки будет жарко и душно:thumbsdown:А какие проблемы с кондиционером у Вас на Игнисе?
У меня к данному аппарату точно нет ни каких претензий. Точно так же может образовываться иней на лобовухе, если холодный воздух направить на стекло. Кстати, стекло от этого может треснуть.
это при какой температуре за боротом то?странно вы жалуетесь... мои на заднем сиденьи мерзнут, просят выключить . к кондеру претензий нету.
около 25 было. выше в москве пока не поднималось вроде на моей памяти...это при какой температуре за боротом то?
попробуйте проехатся на ярком солнце в 30-градусную жару - не думаю что будет комфортно
это позия вентилятора имеццо ввиду или синенькая позиция тепловика? я кстати кондей юзаю тока на самом большом синеньком кружке - самая верхняя позиция тепловика, иначе он добавляет к кондею еще и печку, как я понял или я не прав?да кондей слаб (на дорестайле уж точно) чтоб сильно дуло нужно ставить аж на 3 или 4 позицию
думаю тут дело не в дорестайле или после (у меня после) и даже не в том что за машина свифт, игнис, круз или джасти а в оборотах двигателя (соотвественно и скорости работы насоса). Если стоять в пробке на холостых - совсем плохо. Если держать хотябы 2500 оборотов - существенно лучше. На автомате в городе все ограничивается 1,5-2,5 тыс.об. вот и жарко. На механике-же можно крутить движок как захочешь - вот у некоторых и нет притензий.да кондей слаб (на дорестайле уж точно) чтоб сильно дуло нужно ставить аж на 3 или 4 позицию
Уважаемые, не дурите себе и другим головы.это при какой температуре за боротом то?
попробуйте проехатся на ярком солнце в 30-градусную жару - не думаю что будет комфортно
Да не глюк это. Не знаю как в других авто, а в Игнисе, когда поток воздуха лицо/ноги, есть возможность осуществлять регулировку температуры подающейся к ногам. Можно потеплее или похолоднее. При этом правда и в лицо температура воздуха тоже меняется.... Есть правда глюк, когда пытаюсь "отрегулировать температуру" то на 1\3 холода в ноги дует теплый воздух от печки =))
А так пока вроде холода хватало ... странно ... ну поживем увидим. лето только началось.
Заметил тоже самое .Если едишь по городу кондей на 2-3 положении и не хватает. Если по трассе 100 км/ч то на 2м положении все ок.
О как ... спасибо .Да не глюк это. Не знаю как в других авто, а в Игнисе, когда поток воздуха лицо/ноги, есть возможность осуществлять регулировку температуры подающейся к ногам. Можно потеплее или похолоднее. При этом правда и в лицо температура воздуха тоже меняется.
Мне такой режим даже нравится, особенно в сырую прохладную погоду, когда нужно убрать конденсат с лобового стекла и окон.
Удачи всем.
У Игниса 2 радиатора, стоят рядом, а не как у большинства машин один за одним и 2 вентилятора(карлосона) у каждого радиатора свой. Когда я включаю кондиционер у меня вентилятор кондиционера работает как сумасшедший с интервалом секунд 30.такую проверку я уже делал специальным термометром - 12 градусов показывает
ЗЫ на пеже 307 - 8 градусов
со слов "кондиционерщика" средняя температура всетаки не 5-7, а около 10 градусов
так-что мои 12 более-менее вписываются
но я их как-то совсем не ощущаю
а на счет обдува радиатора кондиционера на скорости - думаю радиатор должен обдуваться вентилятором как на огромном большинстве машин
неужели у свифта (игниса) нет вентилятора для обдува радиатора кондиционера?
или он просто у меня не работает?
Очень странно что Вы так активно комментируете ветки, закончившиеся в 2008 году...уверен что причина плохого охлождения,недороботка систем циркуляции воздуха в солоне т.к.если направлять конкретно на себя становится черезчур холодно! ИМХО