Народ, кто-нибудь пытался приподнять Свифтяру на пару см.? а то на даче собрали всё что только можно. Если да, то сразу вопрос...Снимут-ли за это с гарантии?
Спс.
Спс.
А можно подробнее? где купить можно, сам очень заинтересован этим вопросом, тем более что раз земляк значит ехать далеко не надо.На 1 см машинка поднимается за счет колес 185*65. Зимой езжу на таких.
Что купить? Колеса другой размерности? в любом магазине 185/65/15А можно подробнее? где купить можно, сам очень заинтересован этим вопросом, тем более что раз земляк значит ехать далеко не надо.
Я зимой на 195\65 ездил - абсолютно ничего не цепляло! Есть свидетели - не буду показывать пальцамиНа 1 см машинка поднимается за счет колес 185*65. Зимой езжу на таких.
Спасибо за ссылку мне там понравился другой момент-Показания спидометра, км/час-90,и Реальная скорость, км/час-92.84, с учетом того что на Свифте на скорости в 90 км/час-реальная скорость на 3км/ час меньше, т е спидометр будет показывать правильную скорость, сам спидометр проверялся ДЖИПИЭС навигатором, при движении на постоянной скорости, и признан очень точным!Что купить? Колеса другой размерности? в любом магазине 185/65/15
Кстати... если кому интересн то при изменении размера 185/60/15 (штатного) на 185/65/15 изменение клиренса = 9.5 мм
Вот шинный калькулятор, только не забывайте что есть такой фактор как цепляние резины за подкрылки. http://www.100koles.ru/info.php
Угу, сам проверял. Зимой на 185/65/15 показания спидометра совпадают с реальной скоростью - очень удобно :thumbsup:Спасибо за ссылку мне там понравился другой момент-Показания спидометра, км/час-90,и Реальная скорость, км/час-92.84, с учетом того что на Свифте на скорости в 90 км/час-реальная скорость на 3км/ час меньше, т е спидометр будет показывать правильную скорость
Кто Вам такое сказал? Или сами вывод сделали? Я уже писал на эту тему здесь на форуме. Никто не снимет Вас с гарантии, если у Вас не будет претензий к ходовой. Да и всё равно - ходовая в гарантию не входит.Но не приезжайте на ТО на резине 185/65/15, иначе прощай гарантия!
Да ладна?Чешу репу.не приезжайте на ТО на резине 185/65/15, иначе прощай гарантия!
У меня 185/60/15 цепляет в поворотах, если в салоне 3 человека!! представляю что с ним будет с резиной 195/65..Я зимой на 195\65 ездил - абсолютно ничего не цепляло! Есть свидетели - не буду показывать пальцами
У меня 205/45R16 ни чего не цепляет, даже при полной загрузке,хотя диски брал чтоб были на уровне арокУ меня 185/60/15 цепляет в поворотах, если в салоне 3 человека!! представляю что с ним будет с резиной 195/65..
С гарантии снимут 100%.Народ, кто-нибудь пытался приподнять Свифтяру на пару см.? а то на даче собрали всё что только можно. Если да, то сразу вопрос...Снимут-ли за это с гарантии?
Спс.
100% снимут с гарантии, если резина не штатнаяПоказываю
AARON]С гарантии снимут 100%.[/QUOTE] Ну-ну. Бойтесь дальше... Показываю С гарантии снимут только в том случае написал(а):Добавлено через 1 минуту[/size]
Не будет тереть - проверено. Только на раскачке (кочках) и при полной загрузке, и то только у тех, у кого брызговики стоят. А вообще была уже эта тема - поищите поиском!правильнее поправить, меня беспокоит не летняя резина а зимняя, так как профиль у нее более приквадрачен, при полном повороте руля не будет ли тереть внутренний подкрылок 185/65/15... судя по мнениям то не все с этой задачей справились.
Пы.Сы. Кстати, любителям нештатного размера. Учтите, что ABS у Вас будет срабатывать невовремя. Лучше это или хуже - решайте сами.
ОбижаешьДЖа - верю, а вынос дисков какой а диаметр не 14" ли ??? наверняка не большой, ибо тогда колесо дальше выдвигается на улицу и меньше шансов что при повороте зацепит за подкрылок.
Web прав - я со своими зимними катками 195\65\R15 проходил ТО - никто и не пикнул у сервисманов ))100% снимут с гарантии, если резина не штатнаяПоказываю
На счет брызговиков не знаю, но у меня ничего не терло даже при 5 человекав в салоне и пару битком набитых сумок со жрачкой\шмотками в багажнике на ухабистой проселочной дороге.Не будет тереть - проверено. Только на раскачке (кочках) и при полной загрузке, и то только у тех, у кого брызговики стоят. [/B]
Если верить докам то на целых 5мм, а реально судить не берусь...Хотя думаю чтоит отметить, что у 4wd клиренс изначально больше...
Ты прикадываешься? какой он нафиг большой?? для сравнения поехали на дачу на SX-е, небо и земля... хотя он наверна выше всего на пару см.Чешу репу.С гарантии снимут 100%.
Я лично не вижу смысла приподнимать свифт.
Клиренс итак достаточно большой для такой машины.
Видимо начать нужно с наружного диаметра пружин, а далее на рынок к продавцу торгующуму резинотехническими изделиями!:thumbsup:наверно можно от других машин, попробовать подобрать проставки
Странно: я так понял, вопрос клиренса так или иначе волнует всех, а конкретики по вставкам нет. Неужели никто не интересовался у официалов - при покупке или на ТО?Спросил у хозяина Автодина-Кострома, про проставки он сказал ставить на свифт можно, с гарантии не снимут, тольк для начала их нужно найти Подъём прим. 1.5-2 см...
Webber позвольте вас спросить, ежеле вы зимой ездите на резине 185/65/15, на каких дисках она стоит, на штатных легкосплавных? Вопрос может и не в тему, хорошо бы было поместить в Ф.А.К. (Формально Атвеченные Комменты) по Свифту и не только , и вообще от этого расскладывания "по полочкам" скоро будет каледоскопический идиотизм, хочется собрать мозаику на одной странице, так сказать картинку целиком!Угу, сам проверял. Зимой на 185/65/15 показания спидометра совпадают с реальной скоростью - очень удобно :thumbsup:
В субботу ездили купаться на Пахру. Я рискнул спуститься под мост через нее по разбитой и достаточно крутой грунтовке. На спуске несколько раз, хоть и не сильно цеплял разными частями машинки неровности дороги. Не очень сильно, но звук противный. Но вниз то я сползал, а вверх пришлось ехать, т.к. на малых оборотах двигатель не тянет, да и сцеплением не очень "поиграешь" на крутом подъеме. Одно облегчило жизнь - передок, который сидит ниже, был задран к небу и по-этому цеплял меньше. Выбрались неожиданно удачно и быстро, но вообще для таких приключений машинка низковата, а снижать скорость на проселке с целью объехать колдобины, как выяснилось, получается не всегда...Вопрос клиренса всё еще на повестке дня, сегодня сделал замер от дороги до защиты картера у меня получилось 120 мм, таким образом защита отъедает 20 мм, но если что спасет от повреждений.
Главный вопрос не пострадает ли управляемость автомобилем при установке каких либо проставок, и прочего, скорее всего пострадает, машина высокая и смещние центра тяжести вверх вряд ли будет для нее полезным, но должно же быть решение, а пока съезжая на проселочную дорогу будем снижать скорость и тщательно объезжать всякие ямки.
Скорость лучше снизить до ямки, а непосредственно перед ней давить на газ, таким образом перед задирается вверх на самом препятствие и его можно безопастно миновать, также на переездах помогает езда по диагонали, въезжаем на переезд руль вправо, выезжаем руль влево, или наоборот, но не забывайте смотреть по сторонам, не забывайте. что на дороге вы не одни, но совершенно с вами согласен, что на подъеме снижать скорость не приемлемо.В субботу ездили купаться на Пахру. Я рискнул спуститься под мост через нее по разбитой и достаточно крутой грунтовке. На спуске несколько раз, хоть и не сильно цеплял разными частями машинки неровности дороги. Не очень сильно, но звук противный. Но вниз то я сползал, а вверх пришлось ехать, т.к. на малых оборотах двигатель не тянет, да и сцеплением не очень "поиграешь" на крутом подъеме. Одно облегчило жизнь - передок, который сидит ниже, был задран к небу и по-этому цеплял меньше. Выбрались неожиданно удачно и быстро, но вообще для таких приключений машинка низковата, а снижать скорость на проселке с целью объехать колдобины, как выяснилось, получается не всегда...