Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Витаравод2.7

Бывает здесь
17 Июнь 2008
72
24
0
43
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007, 2.7 185 кобыл, которых нужно кормить...
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

А вы не планируете устанвливать ксенон? Почему я спрашиваю, никак не могу отключить эту функию, как только не пытался, пришлось делать новую проводку чтобы обойти DRL, но хочу поставить оригинальные фары ксеноновые купленные в Москве, т.к. подключение там штатное, не хочется опять возиться с пере-подключением. Думал может есть опыт по отключению DRL на американках в РФ.
А относительно опыта, я буду отправлять новую машину отцу в августе, было бы хорошо сделать может отдельную тему - "Пригон машин из США" так чтобы инфо была доступна для всех желающих (медераторы?????).
Ксенон... И хочу и не хочу. С одной стороны понимаю, что ксенон лучше светит, с другой - неродной лучше слепит. Под него нужны оригинальная оптика, автокорректор, омыватель в конце концов, если по уму.
Еще не решил. Вот что хочу реально, так это омыватель фар... Возможно заморочусь поисками оригинала и неоригинала для сравнения по цене/качеству/эстетике.

А по поводу замены оптики на российские, не будет проблем? У нас тут нет оранжевых габаритов спереди, а они вроде обязательны у вас. По крайней мере у меня была чисто Канадская CR-V - там тоже были оранжевые...
И еще вопрос. А почему боитесь оставлять автосвет и ксенон? Ему дурно от частого включения-выключения? И вообще на сколько я слышал ксенон в США по запретом, как у вас с этим?
 


semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Ксенон... И хочу и не хочу. С одной стороны понимаю, что ксенон лучше светит, с другой - неродной лучше слепит. Под него нужны оригинальная оптика, автокорректор, омыватель в конце концов, если по уму.
Еще не решил. Вот что хочу реально, так это омыватель фар... Возможно заморочусь поисками оригинала и неоригинала для сравнения по цене/качеству/эстетике.

А по поводу замены оптики на российские, не будет проблем? У нас тут нет оранжевых габаритов спереди, а они вроде обязательны у вас. По крайней мере у меня была чисто Канадская CR-V - там тоже были оранжевые...
И еще вопрос. А почему боитесь оставлять автосвет и ксенон? Ему дурно от частого включения-выключения? И вообще на сколько я слышал ксенон в США по запретом, как у вас с этим?
Я купил еще в прошлом году форсунки с заглушками, помпу в бачок, проводку и выключатель, потратив на все около $600. Еще пока не установил, т.к. жду когда придут мои аэро молдинги из Японии, тк. их установка требует снятия бампера, а лишний раз снимать и ставить не охота. Установка омывателей - дело простое, единственно надо качественно прорезать бырки под форсунки.
Установку автокорректоров не собираюсь делать, т.к. во-первых никто тут датчики на подвеску ставить не сможет, в во-вторых дорого. Я лишь заменю фары (в сборе).

Ксенон (у меня Hella gen 3 ballast и d2s лампы) т.е. все части оригинальные, светит отлично и меня устравивает. Ну хуже чем на оригинальных фарах. Единственно что мне не нравиться, это полуоткрытое пространство в заде на лампах, через которое проникает пыль. В принципе за 5 лет эксплуатации Тойоты, у меня не было никаких проблем с такой установкой, однако я хочу поставить оригинальные тк. там стоят заглушки.

Оранжевый цвет это - рефлектор, он никакой роли не играет, т.к. поворотники такие же как и в РФ или Европе, тч с этим никаких проблем.

Я в Канаде, а не в штатах. В штатах автомаркет ксенон запрещен, но это никак не останавливает люднй ставить наборы, которые продаются на Ибае. В Канаде это не регулируется никем.
 

Витаравод2.7

Бывает здесь
17 Июнь 2008
72
24
0
43
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007, 2.7 185 кобыл, которых нужно кормить...
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Ч то касательно перевода температуры и расхода на компе, то процесс такой:
- перед включением зажигания в ОN (не дивгателя), нажмите на правую конопку вашего компма (там где температура и пр) и держите ее
- после включите зажигание,
- цифры должны начать мигать, т.е. ваш комп переходит в режим програмирования,
- левыми кнопками выбирете желаемый параметр
- как закончите выключите жажигание.
semco, большое спасибо!!! :thumbsup:
Все получилось. Комп показывает все в Цельсиях и л/100км
Переключил и ужаснулся, по бешенным питерским пробкам получился расход 18.6 л/100км... Интересно реально ли это??? Рыдаю! Проверю скоро по трассе МОСКВА-ПИТЕР, но вряд ли сильно мало получится, там тоже одни фуры, обгоны, разгоны и т.д....
Семко, хотел еще пару вопросов задать, если не затрудню. Магнитола у меня по американскому стандарту ловит станции только с нечетными десятыми долями частот. 90.3 могу поймать, 90.4 - нет. Но впрочем у Вас тоже вроде действует такой формат. Не знаете если ли методы лечения/переключения, Вы вроде давно на форуме. Нигде не нашел поиском.
Вопрос второй. Были ли у вас противотуманки? Если не были то ставили ли?
Заранее спасибо.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

semco, большое спасибо!!! :thumbsup:
Все получилось. Комп показывает все в Цельсиях и л/100км
Переключил и ужаснулся, по бешенным питерским пробкам получился расход 18.6 л/100км... Интересно реально ли это??? Рыдаю! Проверю скоро по трассе МОСКВА-ПИТЕР, но вряд ли сильно мало получится, там тоже одни фуры, обгоны, разгоны и т.д....
Семко, хотел еще пару вопросов задать, если не затрудню. Магнитола у меня по американскому стандарту ловит станции только с нечетными десятыми долями частот. 90.3 могу поймать, 90.4 - нет. Но впрочем у Вас тоже вроде действует такой формат. Не знаете если ли методы лечения/переключения, Вы вроде давно на форуме. Нигде не нашел поиском.
Вопрос второй. Были ли у вас противотуманки? Если не были то ставили ли?
Заранее спасибо.
1. Вам надо еще раз повторить процедуру перевода расхода бензина, т.к. сейчас у вас показывает км\л., а не л/км. У меня такаяже проблема была, пока я не додумался еще раз все перепрограмироввоть. У меня ест порядка 12.3-12.7 л.на 100 км в смешаном цикле (50х50 город-хайвей).
2. Магнитолы (по опыту всех американок в РФ) ни разу не вызывали у меня проблем, и я не обращао внимания на то, что там показывает. Один раз даже Экспорер ловил сотовые переговоры около одного дома на Волгоградском пр.:D Я даже удивился! Т.ч врядли Вы смените чистоту, придеться либо жить так, либо менять на местную юнит.Я ьы лично это не стал делать.
3. У меня Люкс, поэтому туманки идут стандартом на них.
 

Витаравод2.7

Бывает здесь
17 Июнь 2008
72
24
0
43
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007, 2.7 185 кобыл, которых нужно кормить...
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

1. Вам надо еще раз повторить процедуру перевода расхода бензина, т.к. сейчас у вас показывает км\л., а не л/км. У меня такаяже проблема была, пока я не додумался еще раз все перепрограмироввоть. У меня ест порядка 12.3-12.7 л.на 100 км в смешаном цикле (50х50 город-хайвей).
1. Да нет похоже все правильно у меня настроено. Пишет 18.6 l/100km. Вроде однозначно его понятно. был еще парамерт km/l но я его переключил.... Так что не понимаю, что такое... Замеряю реально попозже, вроде с места не ухожу, на педаль не давлю сильно... Эх, если бы я мог проехать 18.6 км на 1 литре, то расход на сотню получился бы 5.3 л/100км... Вот это заманчиво, но чудес не бывает.
2. Ну вот есть засада не смог поймать свое любимое Авторадио в Питере, оно с четной десятой долей 88.4... Менять не буду, в Москве у меня с этим проблем нет.
3. Когда смотрел машины в США, вообще ни одной не видел с "туманками". Насколько я проникся проблемой, противотуманные фары запрещены в некоторых штатах, поэтому машины с ними не продают, только как опцию.
 


semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

.... противотуманные фары запрещены в некоторых штатах, поэтому машины с ними не продают, только как опцию.
Ну это мягко говоря не верно в корне.:whistling: Только базовая версия идет без них. В XSport они как опция, устанавливаемая дилером (обычно они ставят без спрашивания хочеш или нет для того чтобы больше слупить с покупателя, а на Luxury они в базовой комплектации.
 

Витаравод2.7

Бывает здесь
17 Июнь 2008
72
24
0
43
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007, 2.7 185 кобыл, которых нужно кормить...
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Ну это мягко говоря не верно в корне.:whistling: Только базовая версия идет без них. В XSport они как опция, устанавливаемая дилером (обычно они ставят без спрашивания хочеш или нет для того чтобы больше слупить с покупателя, а на Luxury они в базовой комплектации.
Да, Вы правы. Еще раз пересмотрел. В Спорте не у всех, а в Люксури у всех.
 

on ne on

Наш человек
24 Январь 2007
148
14
0
москва
Езжу на ...
nsgv
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Переключил и ужаснулся, по бешенным питерским пробкам получился расход 18.6 л/100км...

похоже на правду, при объеме бака как и у 2.0л , получается менее 300 км на одной заправке!
из питера в москву поедете, все свое приимущество в кубатуре оставите на заправках, или при объеме движка 2.7 будете тошнить 60 км.ч?

вы написали:
вроде с места не ухожу, на педаль не давлю сильно

ранее вы писали что брали машину только ради этого движка , с целью уверенности в разгонах , обгонах ,

теперь вы сокрушаетесь по поводу расхода топлива
ЛОГИКА???
 

vlad_dd

Наш человек
6 Февраль 2006
119
20
0
Питер-ЮГ
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

2. Ну вот есть засада не смог поймать свое любимое Авторадио в Питере, оно с четной десятой долей 88.4... Менять не буду, в Москве у меня с этим проблем нет.


Радио переделывается (в Питере) без проблем, у меня кларион 26серии.
528-45-45 в будни с 12 до 20. 800рэ. Только предварительно надо снять приборчик тогда работа займет 30 мин.

В принципе можно и самому (если есть инструмент). Фотка перемычек имеется если задать поиском "перепрограммирование радио". Смотреть нужно на вариант с 6-ю перемычками .

Делал в этом сервисе уже две магнитолы все ОК.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Витаравод2.7

Бывает здесь
17 Июнь 2008
72
24
0
43
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007, 2.7 185 кобыл, которых нужно кормить...
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

похоже на правду, при объеме бака как и у 2.0л , получается менее 300 км на одной заправке!
из питера в москву поедете, все свое приимущество в кубатуре оставите на заправках, или при объеме движка 2.7 будете тошнить 60 км.ч?
вы написали:
вроде с места не ухожу, на педаль не давлю сильно
ранее вы писали что брали машину только ради этого движка , с целью уверенности в разгонах , обгонах ,
теперь вы сокрушаетесь по поводу расхода топлива
ЛОГИКА???

Ай-ай, он не он, не надо так завидовать.
Странно Вы читаете, точнее читаете нормально - выводы какие-то странные делаете...
По поводу езды по трассе: маскимально разрешенная скорость на трассе Москва-Питер 110 км/ч. Трасса на 60% трехполоска, поэтому обогнать там больше одной фуры получается редко, так как они, если их больше 2х, начинают обгонять друг друга. На трассе много населенных пунктов и город Вышний Волочек, в которых максимально разрешенная скорость по ПДД - 60 км/ч, а по решению здравого смысла не более 80. Объездная дорога вокруг Новгорода (около 50-60 км) вообще не позволяет ехать, или как вы выражаетесь тошнить, более 60 км/ч. На участках где можно ехать быстро, покрытие приличного качества, есть разметка и разделитель - прячутся в засаде милейщие ленинградские, новгородские, тверские и подмосковные сотрудники ГАИ, и уже за 131 км/ч готовы разъяснять тонкости статей КОАП...
Так что буду "тошнить", как все - Родину не выбирают.
Это так к слову.
На этой машине я уже проехал по этой трассе 2 раза и расход по трассе меня не ужасал, он был не выше или не существенно выше чем у Хонды CR-V с ее 2 л и 148 л.с. Цифру по компьютеру я узнаю в этот раз.
А выводы у Вас странные, потому что я не сокрушаюсь по поводу расхода топлива. Я удивляюсь тому, что он неадекватно высок, хотя бы не такой как у других обладателей а/м с таким же двигателем. Кстати сегодня он упал до 15.9 л - видимо ему нужно больше статистики, чтобы усреднить расход. Возможно он снизится до нормального для такого мотора - в 14-14.5 литров.
Я знал, что покупаю не Оку, и честно говоря меня не очень смущает такой расход. Я волнуюсь почему он выше, чем положено.

И самое главное. Даже если сжигать по 18.6 л на 100 км то 66-ти литрового бака, хватит более чем на 350 км. Как Вы считали? Или у Вас другой бак?
 




Evgeny200

Бывает здесь
8 Январь 2007
88
0
0
Ukraine
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Витаравод2.7

Поздравляю с хорошей покупкой.:thumbsup: Сам являюсь владельцем 2,7 люкс. 24 тысячи пробег никаких проблем. С американским стандартом на приемнике не напрягаюсь, но если у тебя получится перепрограмировать - дай знать, как сделали повторю у себя
 

Витаравод2.7

Бывает здесь
17 Июнь 2008
72
24
0
43
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007, 2.7 185 кобыл, которых нужно кормить...
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Радио переделывается (в Питере) без проблем, у меня кларион 26серии.
528-45-45 в будни с 12 до 20. 800рэ. Только предварительно надо снять приборчик тогда работа займет 30 мин.
В принципе можно и самому (если есть инструмент). Фотка перемычек имеется если задать поиском "перепрограммирование радио". Смотреть нужно на вариант с 6-ю перемычками .
Делал в этом сервисе уже две магнитолы все ОК.
Спасибо, vlad_dd, большое за идею. Я сам не нашел на форуме без Вашей помощи.
К сожалению в Питере я уже не успею, завтра последний раб. день и он очень загружен.
Попробую в свободные выходные снять магнитолу аккуратненько, вскрыть и посмотреть есть ли там похожие перемычки (у Вас другая магнитола) вообще. Если есть, тогда буду искать кто мне перепаяет в Москве. А может и сам сделаю.
Если решусь сам - обязательно сделаю и выложу фотки.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

И самое главное. Даже если сжигать по 18.6 л на 100 км то 66-ти литрового бака, хватит более чем на 350 км. Как Вы считали? Или у Вас другой бак?
У меня бака полного (под горлышко и до лампочки) хватает в смешан цикле 50-50 как раз на 300 км, к сожалению ни куда от этого не денешься..При цине $4.09 за галон (3.4л) это не плохо, в сравнении с мои Риджилайном (3.5л) где за полный бак приходиться платить $125 и которого хватает также на 300 км. в смешано цикле, причем это при условии что 4WD не задействоана, а привод на передние колеса.
 

AMP

Продвинутый новичок
23 Март 2007
31
1
0
Москва
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

кстати, про Гейко и рекламируемый им сайт - это спонсор его поездки в США. персона этой конторы хорошо известна в авто.ру и далеко не с лучшей стороны. так что держите уши торчком!

автору - молодец, все правильно сделал. хотя канешна надо было брать лакшери - разница в цене копеечная, а комфорта больше и потом продать будет проще. удачи!
 

on ne on

Наш человек
24 Январь 2007
148
14
0
москва
Езжу на ...
nsgv
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

для витаровода 2.7

я не в ком разе вас не от чего не отговариваю и не склоняю!
хочу что-б вывод мы ту все вместе постарались сделать правильный вывод, у меня он лично такой: 1-не имеет смысла брать "бюджетную" машину в штатах, ибо рупь покупка да три перевоз, и лотерея
2-все конторы представляются на этом рынке сплошными АЛЬТРУИСТАМИ И БЕССЕРЕБРЯНИКАМИ, (ну прям даром работают)
3-покупка тогда оправдана когда вы сами там, я в одном посте написал ,что будучи в сша сам купил м сам отправил, правда все это прошло без внимания, ну что делать юзеры здесь такие
4-однозначно выгодно брать машину в сша премиум класса , разница с россией получается приличной, но опять самому,БУДУЧИ ТАМ!
5-мои выводы про рынок америки- ТАМ НЕТ ПРОБЛЕМЫ КУПИТЬ, ТАМ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА ПРОДАТЬ! ПРИЧЕМ ПРОДАТЬ КАК МОЖНО С БОЛЬШЕЙ ВЫГОДОЙ ДЛЯ СЕБЯ, ЕСТЕСТВЕННО ВСЕ "АЛЬТРУИСТЫ" ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ПРОДАЖЕ ТОГО ЧТО ХУЖЕ " НА СКЛАДЕ"
 



Витаравод2.7

Бывает здесь
17 Июнь 2008
72
24
0
43
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007, 2.7 185 кобыл, которых нужно кормить...
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

У меня бака полного (под горлышко и до лампочки) хватает в смешан цикле 50-50 как раз на 300 км, к сожалению ни куда от этого не денешься..При цине $4.09 за галон (3.4л) это не плохо, в сравнении с мои Риджилайном (3.5л) где за полный бак приходиться платить $125 и которого хватает также на 300 км. в смешано цикле, причем это при условии что 4WD не задействоана, а привод на передние колеса.
Семко, я замерил случайно как только загорелась лампочка, в баке остается 10 литров. Т.е. на 56 литрах мы проезжаем 300 км. Средний расход топлива 18.6 л/100 км. Многовато на мой взгляд, но у меня близко к этому похоже, по крайней мере по 8-ми бальным питерским пробкам.

Добавлено через 5 минут
для витаровода 2.7

я не в ком разе вас не от чего не отговариваю и не склоняю!
хочу что-б вывод мы ту все вместе постарались сделать правильный вывод, у меня он лично такой: 1-не имеет смысла брать "бюджетную" машину в штатах, ибо рупь покупка да три перевоз, и лотерея
2-все конторы представляются на этом рынке сплошными АЛЬТРУИСТАМИ И БЕССЕРЕБРЯНИКАМИ, (ну прям даром работают)
3-покупка тогда оправдана когда вы сами там, я в одном посте написал ,что будучи в сша сам купил м сам отправил, правда все это прошло без внимания, ну что делать юзеры здесь такие
4-однозначно выгодно брать машину в сша премиум класса , разница с россией получается приличной, но опять самому,БУДУЧИ ТАМ!
5-мои выводы про рынок америки- ТАМ НЕТ ПРОБЛЕМЫ КУПИТЬ, ТАМ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА ПРОДАТЬ! ПРИЧЕМ ПРОДАТЬ КАК МОЖНО С БОЛЬШЕЙ ВЫГОДОЙ ДЛЯ СЕБЯ, ЕСТЕСТВЕННО ВСЕ "АЛЬТРУИСТЫ" ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ПРОДАЖЕ ТОГО ЧТО ХУЖЕ " НА СКЛАДЕ"
Со всеми пунктами согласен. Все работают не бесплатно, но больше всех "хапает" наше родное государство. Не выгодно покупать такую машину как ГрандВитара недорогую, но с большим мотором. Я уже об этом тоже писал.
Повторюсь хотел именно такую машину, и "за ценой не постоим". Вот и все обоснование.
А как это происходило у человека, который это делает в первый раз без знакомых, без опыта - я написал в этом рассказе.

Добавлено через 3 минуты
кстати, про Гейко и рекламируемый им сайт - это спонсор его поездки в США. персона этой конторы хорошо известна в авто.ру и далеко не с лучшей стороны. так что держите уши торчком!
автору - молодец, все правильно сделал. хотя канешна надо было брать лакшери - разница в копеечная, а комфорта больше и потом продать будет проще. удачи!
Надо было - я полностью согласен с Вашим мнение о более простой и выгодной продаже.
Но есть две причины. Во-первых я не очень люблю кожу под попой (оговариваюсь, потому что очень люблю на руле). Но это мелочи, взял бы и кожу ради других удобств.
Во-вторых и в самых главных - я не смог найти сразу машину в коже и с полным приводом и в состоянии, которое мне бы понравилось. И в обозримом будущем на аукционе их не видно было. Поэтому и не стал заморачиваться и не стал ждать.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

для витаровода 2.7

я не в ком разе вас не от чего не отговариваю и не склоняю!
хочу что-б вывод мы ту все вместе постарались сделать правильный вывод, у меня он лично такой: 1-не имеет смысла брать "бюджетную" машину в штатах, ибо рупь покупка да три перевоз, и лотерея
2-все конторы представляются на этом рынке сплошными АЛЬТРУИСТАМИ И БЕССЕРЕБРЯНИКАМИ, (ну прям даром работают)
3-покупка тогда оправдана когда вы сами там, я в одном посте написал ,что будучи в сша сам купил м сам отправил, правда все это прошло без внимания, ну что делать юзеры здесь такие
4-однозначно выгодно брать машину в сша премиум класса , разница с россией получается приличной, но опять самому,БУДУЧИ ТАМ!
5-мои выводы про рынок америки- ТАМ НЕТ ПРОБЛЕМЫ КУПИТЬ, ТАМ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА ПРОДАТЬ! ПРИЧЕМ ПРОДАТЬ КАК МОЖНО С БОЛЬШЕЙ ВЫГОДОЙ ДЛЯ СЕБЯ, ЕСТЕСТВЕННО ВСЕ "АЛЬТРУИСТЫ" ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ПРОДАЖЕ ТОГО ЧТО ХУЖЕ " НА СКЛАДЕ"
согласен полностью:thumbsup:
 

Tott

Наш человек
13 Май 2006
158
33
28
Murmansk
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Привет всем!

Хотел бы кое-что добавить от себя.

Осенью прошлого года так же задумывался о привозе Сузуки гранд Витара 2,7 литра.
После всех изысков оставались 2 варианта:
1. Мне привозят автомобиль в Мурманск, полностью растоможенный и готовый к постановке на учет.
grand vitara limited 2006 v 2.7 бензин пробег 42000 миль(67200км)4wd
5-ти ступ. автомат, кондиционер, электро зеркала,abs, диски ,
кожа, люк, гур, круиз,cd -radio ц\з.подогрев сидений. 38500$
2. Так как у меня есть некоторые родственники в штатах, то я узнал телефон человека, который занимается машинами. Через него можно было купить и привезти в Россию и СГВН 2,7.
Однако, в этом случае требовалось перевести деньги 100% сразу(в районе 12-15 тысяч долларов) и дальше ее кто-то(конечно, меня на словах по телефону уверяли, что все будет «чики-поки») повезет в Россию. Потом «заморочки» с растаможкой. Таким образом, от меня требовалось отдать деньги совершенно незнакомому «дядьке» и «ждать у моря погоды», то бишь автомобиль в России. На мой, вполне логичный вопрос, какие гарантии, последовал незамедлительный ответ: «Ну, мы же, типо, этим бизнесом занимаемся много лет…. У нас есть клиенты…»

Таким образом, первый вариант меня не устраивал по цене и пробегу(ну, хотя бы 30.000 долларов), а на второй вариант не согласился, так как не верю я в «добрых дядек».

В конечном итоге, купил в автосалоне в декабре новую СГВН 2,0 МКП второй комплектации. По тем временам в долларах мне это обошлось примерно 31.700 долларов. + в подарок дали новую финскую резину(которая стоит 10.000*4=40.000 руб)

Жму руку Витараводу 2,7 – написал толково, грамотно и детально. Вполне вероятно, что кто-то воспользуется информацией. Хотя я вот не решился на подобный шаг…

По поводу 2,0 и 2,7.
Лично я с удовольствием бы купил себе 2,7 литра, так как не хватает мощности двигателя не только при обгонах(приходится просчитывать маневр), но и при полной загрузке автомобиль даже на механике едет уже с некоторой ленцой. Да, можно конечно давить на гашетку и набрав 5000 оборотов, «рвать» вперед. Да вот не люблю я «насиловать» автомобиль… И еще мне очень не хватает круиз-контроля. Так как приходиться часто ездить на тысячные расстояния между городами. По поводу бензина. Да, ест СГВН не слабо. Но лично я не заморачиваюсь не расход и даже точно никогда не подсчитывал, так как я покупал автомобиль не для экономии на топливе, а для уверенности на дороге(имеется ввиду безопасность и проходимость).

С уважением,
Тотт
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Привет всем!

Хотел бы кое-что добавить от себя.

Осенью прошлого года так же задумывался о привозе Сузуки гранд Витара 2,7 литра.
После всех изысков оставались 2 варианта:
1. Мне привозят автомобиль в Мурманск, полностью растоможенный и готовый к постановке на учет.
grand vitara limited 2006 v 2.7 бензин пробег 42000 миль(67200км)4wd
5-ти ступ. автомат, кондиционер, электро зеркала,abs, диски ,
кожа, люк, гур, круиз,cd -radio ц\з.подогрев сидений. 38500$
2. Так как у меня есть некоторые родственники в штатах, то я узнал телефон человека, который занимается машинами. Через него можно было купить и привезти в Россию и СГВН 2,7.
Однако, в этом случае требовалось перевести деньги 100% сразу(в районе 12-15 тысяч долларов) и дальше ее кто-то(конечно, меня на словах по телефону уверяли, что все будет «чики-поки») повезет в Россию. Потом «заморочки» с растаможкой. Таким образом, от меня требовалось отдать деньги совершенно незнакомому «дядьке» и «ждать у моря погоды», то бишь автомобиль в России. На мой, вполне логичный вопрос, какие гарантии, последовал незамедлительный ответ: «Ну, мы же, типо, этим бизнесом занимаемся много лет…. У нас есть клиенты…»

Таким образом, первый вариант меня не устраивал по цене и пробегу(ну, хотя бы 30.000 долларов), а на второй вариант не согласился, так как не верю я в «добрых дядек».

В конечном итоге, купил в автосалоне в декабре новую СГВН 2,0 МКП второй комплектации. По тем временам в долларах мне это обошлось примерно 31.700 долларов. + в подарок дали новую финскую резину(которая стоит 10.000*4=40.000 руб)

Жму руку Витараводу 2,7 – написал толково, грамотно и детально. Вполне вероятно, что кто-то воспользуется информацией. Хотя я вот не решился на подобный шаг…
Нет ничего опасного платить полную оплату за машину людям которые готовы вам ее привезти. Для этого существуют договора и пр. Я лично также начинал в 95 году, брав полную оплату за машину. Но так обычно делают люди у которых нет личных денег свободных, люди которые только что начали заниматься этим бизнесом. К примеру, сейчас если я знаю что машина не проходная и я ее не смогу быстро продать в РФ за неделю, то я потребую от моего заказчика оплатить только растаможку и доставку из штатов в РФ, на которую я могу попасть в случае если машина не уйдет за неделю (например Форд Эксплорер Спорт Трек, который я продавад почти 3 месяца!!!!!). Ну а такие машины как 2001-2005 Рав4 или Сузуки СХ4 Туринг AWD я могу с десяток сам купить, приевезти и растоможить, т.к. они уйдут в течении пары дней у меня, уж не говоря о таких машинах как ауди Р8 которые даже сейчас в некоторых дилерах ждать надо под заказ пару недель или новая Q5 которая начинается продаваться в сентябре, так у меня уже порядка 15 фирм и частных заказчиков из Москвы, Питера, Новосибирска, Киева и пр стоят в очереди, готовые платить100% полные авансы на эту машину!!!!! Только дай им.

Также к примеру, вы поставьте себя на место того человека который будут покупать ее для Вас на свои деньги, а по оформлению Вы вдруг откадитесь?! Что он должен будет делать с этой машиной в РФ, тк. личная продажа машин всетаки не легкий бизнес (уж поверте на слово), если нет фирм которые готовы сразу купить у вас эти машины, то можно легко застрять с нее.

Или еще, пару месяцев назад я начал поставлять машины в Венесуэлу. Там бензин по 12 центов за галон и у всех бегемоты такие как Дабл кеб Доджы Ремы, Форды и пр. здоровые "слоны".А т.к. сейчас кризис в штатах и все меняют свои V8 на маленькие сивики с электродвигателями, то такие как Экспединш и пр. машины стоят копейки. А в Венесуэле они идут на расхват как горячие перожки. Тем более таможня там прости сказка.Свободно делаешь 100% чистой прибыли на вложенные деньги. И при этом подумаешь еще а стоит ли связываться с кем то из РФ за пару тясыч и мороку с таможней.

Мои 2 цента.
 

Витаравод2.7

Бывает здесь
17 Июнь 2008
72
24
0
43
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007, 2.7 185 кобыл, которых нужно кормить...
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Нет ничего опасного платить полную оплату за машину людям которые готовы вам ее привезти. Для этого существуют договора и пр.
Тут я готов с Вами, semco, не согласиться. Совсем.
Договора... Вы знаете, что стоят договора при засилье фирм-однодневок; фирм, в которых несет ответственность человек, который является стариком в деревне в Удмуртской области, или который уже вообще умер давно, фирм которые не заплатили ни одной копейки налога ни одной, которые и не собираются их платить, потому что им это не надо, они созданы для отмывания денег и закроются со дня на день. Ничего не стоят такие договора!
Вы знаете, что стоят расписки в государстве, где "закон, что дышло, как повернул так и вышло"? Составить расписку гарантирующую хоть что-то в этих законах - нужно быть юристом с образованием и стажем работы (желательно и стажем работы в правоохранительных органах). Расписки без кучи деталей и тонкостей - ничего не стоят.
Вы знаете, что такое суд в РФ? Получить, что-то через суд имея на руках договор, или расписку или и то и другое и еще что-то, очень сложно. И очень-очень долго. И все при условии, что есть с кого получать и что получать... (см. выше).
Поэтому я понимаю, Tott'a. Очень понимаю.
Поэтому я в своем рассказе предупредил: ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО ВЫБИРАЙТЕ ПОСРЕДНИКОВ.
 





Tott

Наш человек
13 Май 2006
158
33
28
Murmansk
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Полностью согласен с Витароводом 2,7. И еще, так, для информации - когда я заказывал авто в салоне, с меня взяли......12.000 рублей... Это сколько? 2% процента от суммы? или меньше?

С уважением ,
Тотт
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Тут я готов с Вами, semco, не согласиться. Совсем.
Договора... Вы знаете, что стоят договора при засилье фирм-однодневок; фирм, в которых несет ответственность человек, который является стариком в деревне в Удмуртской области, или который уже вообще умер давно, фирм которые не заплатили ни одной копейки налога ни одной, которые и не собираются их платить, потому что им это не надо, они созданы для отмывания денег и закроются со дня на день. Ничего не стоят такие договора!
Вы знаете, что стоят расписки в государстве, где "закон, что дышло, как повернул так и вышло"? Составить расписку гарантирующую хоть что-то в этих законах - нужно быть юристом с образованием и стажем работы (желательно и стажем работы в правоохранительных органах). Расписки без кучи деталей и тонкостей - ничего не стоят.
Вы знаете, что такое суд в РФ? Получить, что-то через суд имея на руках договор, или расписку или и то и другое и еще что-то, очень сложно. И очень-очень долго. И все при условии, что есть с кого получать и что получать... (см. выше).
Поэтому я понимаю, Tott'a. Очень понимаю.
Поэтому я в своем рассказе предупредил: ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО ВЫБИРАЙТЕ ПОСРЕДНИКОВ.
;)Вы ведете диалог с бывшим адвокатом Межреспубликанской коллегии адвокатов г.Москвы:thumbsup::thumbsup::thumbsup:Я хоть и давно не живу в РФ, но каждый квартал приезжаю в гости.:D
 

Tott

Наш человек
13 Май 2006
158
33
28
Murmansk
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

to Semco

Я могу представиться в инете и президентом.
НИЧЕГО ЛИЧНОГО! НО,
но вы сами должны понимать, что телефонный разговор, да даже личное знакомство , на словах, не дадут гарантий того, что переданные деньги без существенных гарантий будут возвращены.
Потом. Оплата 100 % вперед. Если что либо случиться с автомобилем во время дороги, ну, пропадет он, в конце концов. Вы считаете, что перевозчик или продавец вернуть деньги или возместят убытки?

С уважением,
Тотт

P.S. Никому не навязываю свою точку зрения. Каждый выбирает свой путь покупки автомобиля.
Так для примера. Мой друг купил годовалый автомобиль. Пошел регистровать его, а ему говорят, что она в угоне. Как так? Ведь ее же ставили и снимали с учета в ГИБДД!? Оказалось, что ставили и снимали по знакомству...
Понимаю, что это повествование не в тему, но почти все(по-крайней мере многие) думают, что проблемы могут возникнут у кого-то другого, но только не у себя.
Подытоживая, еще раз отмечу, что покупка автомобиля через кого то из-за океана или из-за границы, оплата вперед 100 % - ОЧЕНЬ рисковый шаг!

Еще раз с уважением,
Тотт
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

to Semco

Я могу представиться в инете и президентом.
НИЧЕГО ЛИЧНОГО! НО,
но вы сами должны понимать, что телефонный разговор, да даже личное знакомство , на словах, не дадут гарантий того, что переданные деньги без существенных гарантий будут возвращены.
Потом. Оплата 100 % вперед. Если что либо случиться с автомобилем во время дороги, ну, пропадет он, в конце концов. Вы считаете, что перевозчик или продавец вернуть деньги или возместят убытки?

С уважением,
Тотт

P.S. Никому не навязываю свою точку зрения. Каждый выбирает свой путь покупки автомобиля.
Так для примера. Мой друг купил годовалый автомобиль. Пошел регистровать его, а ему говорят, что она в угоне. Как так? Ведь ее же ставили и снимали с учета в ГИБДД!? Оказалось, что ставили и снимали по знакомству...
Понимаю, что это повествование не в тему, но почти все(по-крайней мере многие) думают, что проблемы могут возникнут у кого-то другого, но только не у себя.
Подытоживая, еще раз отмечу, что покупка автомобиля через кого то из-за океана или из-за границы, оплата вперед 100 % - ОЧЕНЬ рисковый шаг!

Еще раз с уважением,
Тотт
Я никому ничего не предлагаю и говорю то что знаю.В наш век бесплано ничего не бывает, тч любая бесплатная инфо весьма полезна особенно тут на форуме где разны люди обмениваются своим ОПЫТОМ, а выводы каждый делает сам исходя из личного опыта и желаний и возможностей.
 

rodeo

Продвинутый новичок
28 Май 2008
26
0
0
47
Moscow
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Я никому ничего не предлагаю и говорю то что знаю.В наш век бесплано ничего не бывает, тч любая бесплатная инфо весьма полезна особенно тут на форуме где разны люди обмениваются своим ОПЫТОМ, а выводы каждый делает сам исходя из личного опыта и желаний и возможностей.
Просто у некоторых есть жгучее желание "открыть" глаза окружающим.. Думаю у SEMCO есть некий круг покупателей.. а если он этим занимается то точно так же можно предположить что существует некоторый спрос на его услуги.. Отсюда.. каждому свое..
 


semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Просто у некоторых есть жгучее желание "открыть" глаза окружающим.. Думаю у SEMCO есть некий круг покупателей.. а если он этим занимается то точно так же можно предположить что существует некоторый спрос на его услуги.. Отсюда.. каждому свое..
абсолютно верно подмеченоБраво! Ай Только я не беду предоплату за свои услуги как делают многие другие:D

мои 5 копеек.
 

Витаравод2.7

Бывает здесь
17 Июнь 2008
72
24
0
43
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007, 2.7 185 кобыл, которых нужно кормить...
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

;)Вы ведете диалог с бывшим адвокатом Межреспубликанской коллегии адвокатов г.Москвы:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Вот я про то и говорю, что адвокат Межреспубликанской коллегии адвокатов может и договор грамотно составить, и расписку с тонкостями знает и ту же самую левую контору с кривым договором благодаря своему опыту и знаниям просечет и не станет с ней работать скорее всего.
А вот простым людям сложнее.
 

AMP

Продвинутый новичок
23 Март 2007
31
1
0
Москва
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Надо было - я полностью согласен с Вашим мнение о более простой и выгодной продаже.
Но есть две причины. Во-первых я не очень люблю кожу под попой (оговариваюсь, потому что очень люблю на руле). Но это мелочи, взял бы и кожу ради других удобств.
Во-вторых и в самых главных - я не смог найти сразу машину в коже и с полным приводом и в состоянии, которое мне бы понравилось. И в обозримом будущем на аукционе их не видно было. Поэтому и не стал заморачиваться и не стал ждать.
год назад по автотрейдеру я нашел с десяток малопробежных машинок У ДИЛЕРОВ. без всяких аукционов. ритейл-цена была от 17 до 19 тыс долларов за Лакшери. с пробегом не более 15кмиль, на гарантии (годовалые машины) и чистые по карфаксу/авточеку. в итоге "под окно" выходило в 34-35 тыс долларов.
так что в принципе выбор широк и реален.

зы при этом пустой иск-спорт давал "выгоду" лишь в пару тыс долларов, что смешно на фоне общей стоимости мобиля.
 

rvv_msu

Редкий гость
15 Июнь 2008
11
0
0
44
Москва
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Скажите пожалуйста а вот эта функция available four mode full time 4WD чем занимается? Дает ли она возможность отключать полный привод?
 

Cool

Наш человек
9 Апрель 2008
214
29
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 МКПП
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Скажите пожалуйста а вот эта функция available four mode full time 4WD чем занимается? Дает ли она возможность отключать полный привод?
Это значит, что доступна (к заказу?) 4-режимная система постоянного полного привода, которая устанавливается на 5-дверки в России (N - 4H - 4H lock - 4L lock).
Как я понимаю есть выбор - заднеприводная, подключаемый полный без диффа (как на старой), постоянный полный с блокировкой и понижайкой (стандарт для 5-дв в России)