Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

А расшифруйте тогда каждое из положений переключателя. Предыдущий автор правильно все понимает?
Учитесь поиском попользоваться !!!!!

Только я раза 4 расшифровывал !!!

N - нейтраль
4H - 4колеса высокая свободно
4HL - 4колеса высокая заблокировано
4LL - 4колеса низкая заблокировано

Вегда все 4 крутятся с распределением 47:53 в пользу задней оси (соотношение может меняться в зависимости от условий)!!!;)
Заблокировано - это межосевой дифференциал при блокировке (жестко 50:50)
;)
В штатах есть машины с задним приводом и с подключаемым передним без межосевого дифа, ну и соответственно такие как у нас фул тайм
В России все машины фул тайм
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

rvv_msu

Редкий гость
15 Июнь 2008
11
0
0
45
Москва
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Чем друг от друга отличаются авто продаваемые в США и в России? Двигатель, сборка понятно. Более конкретные детали зотелось бы узнать.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Витаравод2.7

Бывает здесь
17 Июнь 2008
72
24
0
43
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007, 2.7 185 кобыл, которых нужно кормить...
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Чем друг от друга отличаются авто продаваемые в США и в России? Двигатель, сборка понятно. Более конкретные детали зотелось бы узнать.
Сборка не отличается, американские Витары собраны в Японии.
Отличия:
1. Разметка спидометра в милях (есть дублирование в км/ч), но одометр показывает пробег в милях.
2. Другая передняя оптика (габариты ораньжевого цвета).
3. Другой задний бампер. Номерной знак расположен слева, место под номер квадратное под американский стандарт.
4. Надпись SUZUKI на чехле запаски бывает не у всех.
5. Часто встречаются моноприводные версии. В РФ же официально поставляются только полноприводные.
6. Отсутсвуют задние противотуманные фары.
7. Отсутсвует ксенон.
8. Есть различия в комплектациях. У меня самая бедная комплектация по опциям (без люка, без старта без ключа и т.д.) но есть ESP
9. Во комплектации "стандарт" идут штампованные диски 16". (в РФ все машины комплектуют литыми 17" дисками).'
10. Отсутсвуют рейлинги на крыше. (идут как опция).
11. В штатной магнитоле радиостанции идут с шагом 0.2 только по нечетным десятым долям. 101.1, 101.3, 101.5 и т.д.

Вот вроде основные отличия. Если вспомню чего еще, допишу.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Dmitriy

Редкий гость
28 Ноябрь 2006
14
11
0
Novopolotsk
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

To Витаравод2.7.
Ваш повышенный расход топлива может быть обусловлен манерой "игры" педалей газа. На автомате, при наборе скорости, иногда чуть отпускайте педаль. Автомат перейдет на повышенную, скинет обороты и вы чуть добавляя газ сохраните или плавно увеличите скорость. На таких перегазовках одинаково потребляют и 2.0л.
У меня 2.7л. Общий пробег 84 т.км. Лично мной 23 т.км. За свое время 2 раза менял масло в ДВС, воздушный фильтр и передние тормозные колодки. Свечи еще те, что пришли из Америки. Постукивание в передней подвеске на кочках есть, но я не заморачиваюсь. Пока приемлемо. И зная, что это просто стук, а не опасный дефект, не тороплюсь устранять. Машина в штатах была в лизинге. До сих пор испытываю наслаждение от ее управления. Острый руль, в меру жесткая подвеска и главное большой запас по мощности, что на трассе дает существенное преимущество в обгонах типа фур. Да и на в городе, в нормальном ритме , стрелка тахометра приятно играет между 1300-1800 об.
Так что не жалейте. Машина отличная в своем классе. Еще ощутите плюсы зимой, поставив хорошую резину.
 

on ne on

Наш человек
24 Январь 2007
148
14
0
москва
Езжу на ...
nsgv
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Сборка не отличается, американские Витары собраны в Японии.
Отличия:
1. Разметка спидометра в милях (есть дублирование в км/ч), но одометр показывает пробег в милях.
2. Другая передняя оптика (габариты ораньжевого цвета).
3. Другой задний бампер. Номерной знак расположен слева, место под номер квадратное под американский стандарт.
4. Надпись SUZUKI на чехле запаски бывает не у всех.
5. Часто встречаются моноприводные версии. В РФ же официально поставляются только полноприводные.
6. Отсутсвуют задние противотуманные фары.
7. Отсутсвует ксенон.
8. Есть различия в комплектациях. У меня самая бедная комплектация по опциям (без люка, без старта без ключа и т.д.) но есть ESP
9. Во комплектации "стандарт" идут штампованные диски 16". (в РФ все машины комплектуют литыми 17" дисками).'
10. Отсутсвуют рейлинги на крыше. (идут как опция).
11. В штатной магнитоле радиостанции идут с шагом 0.2 только по нечетным десятым долям. 101.1, 101.3, 101.5 и т.д.


Вот вроде основные отличия. Если вспомню чего еще, допишу.
допишем вместеБраво! Ай
системы освещения можно разделить по типам светораспределения – на европейскую и американскую. Европейская и американская системы освещения головного света автомобиля различны как по структуре создаваемого светового пучка, так и по принципам его формирования. Это обусловлено как особенностями организации движения, так и качеством дорожного покрытия. И та и другая системы имеют как двух-, так и четырехфарное исполнение. На американских автомобилях установлены фары, а чаще лампы-фары, в которых нить накаливания, отвечающая за дальний свет, имеет форму короткого цилиндра и расположена горизонтально поперек отражателя в центре его фокуса. Нить накала ближнего света смещена выше горизонтальной плоскости. Благодаря такому расположению световой поток ближнего света смещен в сторону правой обочины дороги и наклонен вниз. В формировании лучей и ближнего и дальнего света участвует вся светоотражающая поверхность рефлектора фары. Европейская система освещения выполнена конструктивно иначе: цилиндрическая нить накаливания лампы дальнего света сориентирована вдоль оптической оси отражателя. Чтобы отраженные лучи были направлены параллельно она находится в центре фокуса отражателя фары, таким образом, создается мощный и направленный световой поток. Сама фара наклонена к поверхности дороги, чтобы луч не рассеивался и освещал дорожное полотно. Для равномерного освещения стекло фары имеет светорассеивающий рисунок или, в современных вариантах фар, рельефный отражатель и прозрачное стекло (free form). Как правило, фары регулируются таким образом, чтобы световой поток был направлен слегка вниз и вправо, для лучшего освещения обочины дороги. Ближний свет фар смещением нити накаливания вверх относительно фокуса отражателя, при этом она заслонена от нижней полусферы специальным металлическим экраном. В формировании ближнего света участвует только верхняя полусфера рефлектора фары. C левой стороны экран срезан под углом 15 градусов, это позволяет получить четкий ассиметричный луч ближнего света. Граница освещенной зоны четкая, правая обочина ярко освещена, а левая часть луча не ослепляет встречных водителей. Дальность освещения ближнего света не превышает 30-40 метров.
короче:
американский свет - световой пучок строго по центру перед машиной
европейский свет - пучок длиннее к обочине.
при прохождении техосмотра в России «американские» фары и головная оптика «праворульных» машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709–2001, регламентирует «левоасимметричное» распределение света и четкую светотеневую границу.
еще:
модели с американского рынка имеют многоступенчатую систему контроля токсичности выхлопных газов, которая включает в себя множество датчиков и контроллеров. :thumbsup:
 

rodeo

Продвинутый новичок
28 Май 2008
26
0
0
48
Moscow
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Как на американца повесить Российские номера?
Может расширим вопрос к уважаемым спецам по американскому NSGV - как максимально приблизить к Европ-Российским требованиям.

Интересует особенно световые приборы + приборная панель, пере программирование БК аудио и прочих отличий. Насколько это может потянуть по деньгам? Возможно спецсервисы или мастера по подобным переделкам.

Спасибо!

(заменить 2.7 на 2.0 не пердлагать ) :hilarious:
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



rvv_msu

Редкий гость
15 Июнь 2008
11
0
0
45
Москва
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

Я сегодня видел витарку с интересным крепежем заднего номера. Местоположение заднего номера с лева, как на американце, но по длине ниша под номер позволяет засунуть туда российский без деформации. Не удалось сфоткать. Смотрится, как будто так и вышло с завода.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

4. Надпись SUZUKI на чехле запаски бывает не у всех - На машинах в США - она есть, на машинах в Канаде, только на люксе и спорт (ам.версии).

5. Часто встречаются ЗАДНЕ-приводные версии.


6. Отсутсвуют задние противотуманные фары. - НУ это перебор.:hilarious: На всех машинах это есть, что в Сев. что в Юж америке.

Добавлено через 4 минуты
Может расширим вопрос к уважаемым спецам по американскому NSGV - как максимально приблизить к Европ-Российским требованиям.

Интересует особенно световые приборы

1 вариант - замены на Европеские фары, как я поступил.Обошлось все в $750.
2 вариант - замена прожектора на Hella или Valeo, после чего можно поставить родной ксенон.
3 вариант - отрегулировать фары на европейский манер.



+ приборная панель,

- перепрограмировать компбютер (по расходу топилива, температуры и пр).
- спидометр не перепрограмируется
- заменить весь инструментал кластер на европейский.


пере программирование БК аудио и прочих отличий. - Я это не стал бы делать.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vaлve

Наш человек
2 Январь 2009
105
21
0
Ижевск
Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США

странно, поставил ксенон в стандартную пиндосскую фару, подъехал к стенке - галочка есть, никого не слеплю, разницы (субъективно) с европейкой и штатным ксеноном, не заметил, что не так? :)

а так +1, принимайте в клуб 2,7 водов :)

ps тоже без противотуманок и переключалки диапазонов трансмиссии, самый сток, а хотелось люкшери - но так вышло :(