Ответ: Рассказ о том, как я покупал БольшуюВитару в США
Сборка не отличается, американские Витары собраны в Японии.
Отличия:
1. Разметка спидометра в милях (есть дублирование в км/ч), но одометр показывает пробег в милях.
2. Другая передняя оптика (габариты ораньжевого цвета).
3. Другой задний бампер. Номерной знак расположен слева, место под номер квадратное под американский стандарт.
4. Надпись SUZUKI на чехле запаски бывает не у всех.
5. Часто встречаются моноприводные версии. В РФ же официально поставляются только полноприводные.
6. Отсутсвуют задние противотуманные фары.
7. Отсутсвует ксенон.
8. Есть различия в комплектациях. У меня самая бедная комплектация по опциям (без люка, без старта без ключа и т.д.) но есть ESP
9. Во комплектации "стандарт" идут штампованные диски 16". (в РФ все машины комплектуют литыми 17" дисками).'
10. Отсутсвуют рейлинги на крыше. (идут как опция).
11. В штатной магнитоле радиостанции идут с шагом 0.2 только по нечетным десятым долям. 101.1, 101.3, 101.5 и т.д.
Вот вроде основные отличия. Если вспомню чего еще, допишу.
допишем вместеБраво! Ай
системы освещения можно разделить по типам светораспределения – на европейскую и американскую. Европейская и американская системы освещения головного света автомобиля различны как по структуре создаваемого светового пучка, так и по принципам его формирования. Это обусловлено как особенностями организации движения, так и качеством дорожного покрытия. И та и другая системы имеют как двух-, так и четырехфарное исполнение. На американских автомобилях установлены фары, а чаще лампы-фары, в которых нить накаливания, отвечающая за дальний свет, имеет форму короткого цилиндра и расположена горизонтально поперек отражателя в центре его фокуса. Нить накала ближнего света смещена выше горизонтальной плоскости. Благодаря такому расположению световой поток ближнего света смещен в сторону правой обочины дороги и наклонен вниз. В формировании лучей и ближнего и дальнего света участвует вся светоотражающая поверхность рефлектора фары. Европейская система освещения выполнена конструктивно иначе: цилиндрическая нить накаливания лампы дальнего света сориентирована вдоль оптической оси отражателя. Чтобы отраженные лучи были направлены параллельно она находится в центре фокуса отражателя фары, таким образом, создается мощный и направленный световой поток. Сама фара наклонена к поверхности дороги, чтобы луч не рассеивался и освещал дорожное полотно. Для равномерного освещения стекло фары имеет светорассеивающий рисунок или, в современных вариантах фар, рельефный отражатель и прозрачное стекло (free form). Как правило, фары регулируются таким образом, чтобы световой поток был направлен слегка вниз и вправо, для лучшего освещения обочины дороги. Ближний свет фар смещением нити накаливания вверх относительно фокуса отражателя, при этом она заслонена от нижней полусферы специальным металлическим экраном. В формировании ближнего света участвует только верхняя полусфера рефлектора фары. C левой стороны экран срезан под углом 15 градусов, это позволяет получить четкий ассиметричный луч ближнего света. Граница освещенной зоны четкая, правая обочина ярко освещена, а левая часть луча не ослепляет встречных водителей. Дальность освещения ближнего света не превышает 30-40 метров.
короче:
американский свет - световой пучок строго по центру перед машиной
европейский свет - пучок длиннее к обочине.
при прохождении техосмотра в России «американские» фары и головная оптика «праворульных» машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709–2001, регламентирует «левоасимметричное» распределение света и четкую светотеневую границу.
еще:
модели с американского рынка имеют многоступенчатую систему контроля токсичности выхлопных газов, которая включает в себя множество датчиков и контроллеров. :thumbsup: