Что будет, если . . .?(АКПП)

  • Автор темы ALA
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Что будет, если . . .?

Не читается !
 


ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Что будет, если . . .?

Посмотрите тут

Там много интересной информации по АКПП
Да, полезно, хорошо написано о принципе работы гидротрансформатора, а вот о самой коробке - ничего (имеется ввиду фрикционы и планетарные передачи).

К примеру, возник вопрос:
Как следует из описания работы гидротрансформатора, при остановке двигателя (режим "Р")блокировка гидротрансформатора должна включиться, т.е. жестко сцепляются колесо "насоса" и "турбины" (прямая передача), далее идет непосредственно коробка и выходной вал коробки, который также блокируется (стопорится) механизмом блокировки в режиме "Р" .

В каком месте осуществляется разрыв передачи? Ведь в режиме "Р" мы можем осуществлять пуск двигателя!
 

YUZZ

Местный
6 Февраль 2006
474
185
0
54
Москва ЦАО
Езжу на ...
Grand Vitara NEW 2006
Ответ: Что будет, если . . .?

Блокировка трансформатора нужна при движении на высшей передаче , для экономии топлива , а в режиме " Р " нужно блокировать выходной вал , что б машина не покатилась .
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Что будет, если . . .?

Блокировка трансформатора нужна при движении на высшей передаче , для экономии топлива , а в режиме " Р " нужно блокировать выходной вал , что б машина не покатилась .
А вот я понял, что блокировка срабатывает в любом случае, когда скорость вращения вала двигателя и входного вала планетарной коробки передач вырвниваются, т.е. на любой передаче при условии, что машина движется равномерно, без ускорений. Т.Об. Топливо экономится не только на высшей передаче.
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: Что будет, если . . .?

А вот я понял, что блокировка срабатывает в любом случае, когда скорость вращения вала двигателя и входного вала планетарной коробки передач вырвниваются, т.е. на любой передаче при условии, что машина движется равномерно, без ускорений. Т.Об. Топливо экономится не только на высшей передаче.
Это вы правильно поняли :thumbsup:

Добавлено через 1 минуту
Да, полезно, хорошо написано о принципе работы гидротрансформатора, а вот о самой коробке - ничего (имеется ввиду фрикционы и планетарные передачи).

К примеру, возник вопрос:
Как следует из описания работы гидротрансформатора, при остановке двигателя (режим "Р")блокировка гидротрансформатора должна включиться, т.е. жестко сцепляются колесо "насоса" и "турбины" (прямая передача), далее идет непосредственно коробка и выходной вал коробки, который также блокируется (стопорится) механизмом блокировки в режиме "Р" .

В каком месте осуществляется разрыв передачи? Ведь в режиме "Р" мы можем осуществлять пуск двигателя!
Очевидно, что в режиме Р блокировки нет.
 


ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Что будет, если . . .?

Очевидно, что в режиме Р блокировки нет.
Как же? Ведь в режиме "Р" ни насосное колесо гидротрансформатора, ни отдельный насос коробки - не работают. Значит прижимной диск блокировки не отводится от корпуса гидротрансформатора потоком масла, значит блокировка включается при остановке двигателя и,соответственно, коробки, т.е. в режиме "Р" !?

Думаю, что разъединение осуществляется в самой планетарной коробке передач . . .
;)

По своему мануалу рассматриваю кинематическую схему планетарной коробки передач, но не могу врубиться никак. Черыре вала (по два соосно), три планетарки, фрикционны, муфты и т.п.
Ничего не пойму в этих гребешках и колечках.
:(
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Что будет, если . . .?(АКПП)

Кому интересно !
Вот информация по принципу работы планетарных передач и планетарным коробкам передач:

http://toyota-club.net/files/03-05-18/03-05-18_tahoe_planet.htm
http://www.center-at.ru/?mod=pages&pagename=mirakpp#plan

Думаю на этом обсуждение можно закончить.

Вывод:
Пока в коробке действует достаточное давление масла, возможно включить/переключить передачу или катиться на включенной передаче. В противном случае наступает хаос и поломка коробки.

Всем привет!
;)