Ответ: Вопрос по раздатке
Уважаемый, Вы не дочитали столбец до конца. Цитирую ниже:
• When testing with 2-wheel chassis
dynamometer, speedometer tester or brake
tester, be sure to make the vehicle as rear
wheel drive by removing front propeller
shaft or as front wheel drive by removing
rear propeller shaft, referring to “Transfer
Warning: Motor-Shift Type (Transfer with
Shift Actuator) in Section 3C” or “Transfer
Warning: Non-Shift Type (Transfer without
Shift Actuator) in Section 3C”.
Перевожу: при тестировании на ОДНООСНОМ тормозном, скоростном стенде или динамометре, убедитесь, что автомобиль приведен в состояние ЗАДНЕГО ПРИВОДА путем снятия ПЕРЕДНЕГО КАРДАННОГО ВАЛА или ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА путем снятия ЗАДНЕГО КАРДАННОГО ВАЛА, согласно указаниям, приведенным в разделе 3С Руководства по обслуживанию.
Таким образом, имеем: тестировать на одноосном стенде можно, но только сняв предварительно соответствующий карданный вал.
Уважаемый!
Этот абзац я видел. Больше чем уверен, что в нем пропущена фраза (which tester roller is driven by vehicle wheels), т.е. при тестировании на стенде, барабаны которого приводятся колесами самого авто.
В противном случае теряют смысл два предыдущих абзаца Сервис Мануала
• When testing with 2-wheel brake tester, be
sure to observe the following instructions.
Otherwise, drive train damage and
personal injury may result.
– Shift transmission to N (Neutral)
position.
– Shift transfer to N (Neutral) position if
transfer position is selectable.
– Run engine at specified idle speed.
– Rotate wheels (tires) by brake tester at
vehicle speed below 5 km/h (3 mile/h).
– Do not rotate wheels (tires) for 1 min. or
more.
• When testing with 2-wheel speedometer
tester (which wheels are driven by tester),
be sure to observe the following
instructions. Otherwise, drivetrain damage
and personal injury may result.
– Set rear wheels on tester roller and front
wheels on free roller.
– Shift transmission to N (Neutral)
position.
– Shift transfer to N (Neutral) position if
transfer position is selectable.
– Rotate wheels (tires) by tester at vehicle
speed below 60 km/h (37 mile/h).
– Do not rotate wheels (tires) for 1 min. or
more.
– Ensure that vehicle does not move using
wire ropes or chains.
Они ведь четко разрешают тестировать тормоза и спидометр на ОДНООСНОМ стенде, выполнив неодходимые манипуляции с коробкой и раздаткой и выдерживая временной и скоростной лимит.
Более того, на предыдущей странице мануала оговорены случаи, чего НЕЛЬЗЯ делать:
• Never perform any of the following types
of service work.
[A]:
Testing with 2-wheel chassis dynamometer
or speedometer tester (which tester roller
is driven by vehicle wheels).
:
Driving front or rear wheels, which are
jacked up.
[C]:
Towing under the condition where either
front or rear wheels can not rotate.
А: Тестирование на одноосном динамометрическом и скоростном стенде, если его барабаны приводятся от колес автомобиля
В: Вращать вывешенные колеса переднего или заднего моста
С: Буксировка при невращающихся колесах переднего или заднего моста
Ну нет здесь запрета про прохождение тормозного стенда, необходимо лишь перевести раздатку и коробку в нейтраль.
Да и здравый смысл говорит о том же. Межосевой дифференциал у нас НЕ САМОБЛОКИРУЕТСЯ НА 100%. Ведь при прохождении поворота передняя и задняя ось проходят разное расстояние - и ничего, раздатка не рвется. И чем это отличается от проворота на стенде одной оси на несколько оборотов при неподвижной другой? Дифференциал отработает, и все, ничего с ним не будет, работа у него такая.
Сам проходил этот стенд, выполнив все операции, предписанные мануалом. Ничего необычного не заметил.
Добавлено через 9 минут
Уважаемые, есть тема тема про раздатуку, висит в факе.
В ней можно прочитать, что при N это двигатель отсоединен от колес, но мосты все равно через самоблок, вот ему то и приходит конец, если крутить так
Добавлено через 9 минут
Уважаемый ZIP. Откуда вы берете эту картинку? В сервис мануале в ФАКе несколько другой текст:
• Never perform any of the following types
of service work.
[A]:
Testing with 2-wheel chassis dynamometer
or speedometer tester (which tester roller
is driven by vehicle wheels).
:
Driving front or rear wheels, which are
jacked up.
[C]:
Towing under the condition where either
front or rear wheels can not rotate.
Ну нет здесь слов про прохождение тормозного теста. Может, есть еще какой Мануал?Рыдаю!