Ответ: Вопрос по раздатке
Мне например работа этого LSD крайне не понятна, если машину вывесить на одно колесо например хорошим домкратом и в режиме 4Н попробовать поехать, то она так и останется крутить одним вывешенным колесом и не дернется с места как обычный заднеприводный авто, ничего не заблокируется и не захрустит, хоть медленно крути хоть газу наподдай... Сам пробовал так заднее колесо вывешивать.
Наш дифференциал не самоблокируется полностью (на 100%). Точное соотношение не помню, ну пусь будет 80%. Если Вы вывесили одно колесо (допустим, заднее) и крутите двигатель, то дифференциал самоблокируется на 80%, т.е. на задний мост приходится 20% крутящего момента, на передний 80%. Но фишка в том, что вывешенное колесо "потребляет" совсем ничтожный момент (крутится вхолостую, это даже не пробуксовка), и даже в четверо больший момент, приложенный к переднему мосту (а он туда прикладывается, не сомневайтесь) не способен сдвинуть автомобиль с места. Так что загадочного здесь ничего нет.
Другое дело, что должен сработать трекшн контроль (если машина с ESP) и притормозить вывешенное колесо. Задний мост начнет "потреблять" больший момент, и, соответственно, во столько же раз больше и передний мост. Машинка и выедет на переднем мосту.