Ответ: Буксировка.
Всем привет!
Есть три варианта:
1. Прав на все сто.
Конечно, согласен!
Есть три варианта:
2. Не совсем прав. Надёжнее открутить оба не задумываясь.
Не совсем согласен. В два раза больше гаек крутить! А если под машиной, да в грязи... Утомительно, однако!
Кстати, попутно... Если откручивать кардан, то лучше всего сделать какие-нибудь риски, кернения и т.п. чтобы потом собрать в том же положении. Также лучше не менять местами крепёжные болты. Ет, конечно, паранойя,Не-не-не но всё-таки карданные валы, по-моему балансируют.
Есть три варианта:
3. Совсем не прав. Нужны кардан-киты, типа муфт с замками на шлицах и тягами к вакууму для хабов но через свой свич и кнопку. тынц, и буксируй скока хошь
Совсем не согласен. Кто согласится городить огород, да ещё какой... Баксы-бакс только ради буксировки.
Если механика и передний выключен - буксируй сколько хочешь.
Но ведь полностью противоречит инструкции. Я, к сожалению, не спец в механике вообще и в редукторах в частности. Так в чём дело? Производитель - перестраховщик? По опыту эксплуатации нашемарок да, так и есть: ручку на нейтраль и катайся на веревочке до посинения...
Для Getz'а (он у меня был перед этим) буксировка разрешена, только если передние колёса на тележке.
Какой-то странный вывод напрашивается (для вообще всех машин):
если колёсики крутятся сами по себе - буксируй, если эти колёсики завязаны на редуктор - всё, только тележка.
Ау-у-у!!! Гуру по механике!!! Может быть дифференциалы с гипоидным зацеплением нельзя долго крутить в "обратную" сторону (вон как бедные воют на заднем ходу, да на приличной скорости...)?
А если кардан оторвать, то тоже в "обратную" сторону, но без нагрузки?.. - это можно?
А может дело в нежной раздатке?..
При торможении двигателем существенного вреда коробке не наносится ввиду нормальной работы самого двигателя и автомата, а так же ввиду непродолжительности самого торможения. В случае с накатом примерно то же самое.
Вот это аргумент, кстати не только для автомата, а про работу всей трансмиссии, вообще.
Полистал раздел мануалае по механике. Что-то нигде не нашел работу системы смазки МКПП или положение уровня масле в МКПП с диаграммами передачи момента на разных передачах, как это бывало в отечественных мануалах. Тогда предположим, что не исключена смазка ведомого вала разбрызгиванием снизу с промежуточного, и этого не происходит при буксировке. Тогда при буксировке время от времени, например на спусках, можно ненадолго включать пятую, чтобы восполнить дефицит смазки этого будет достаточно, тем более что износ шестерен при буксировке все равно будет значительно меньше, чем при нормальном движении. вобщем тут нужно ждать мнения авторитетных товарищей.
Ух ты, а я поленился в мануал слазить. Надо будет посмотреть, только для меня это всегда долгий процесс.
Думаю смазка здесь не причём. Но это очень и очень ИМХО
Всё... Утомился... Теперь только читаю (постараюсь...) Читать кни
Успехов!